Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
80 Лабораторные работы по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1ID: 125147Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: popye (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: C, C++ Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: !СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . 1) Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу "Я разработал N программ", согласовав слово "программа" с числом N. Лабораторная работа №2 Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+ 2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h))) h=(b-a)/n, n=100. 1. f(x)=x2/(10+x3); a=-2; b=5; Лабораторная работа №3 Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. 1. Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной программе вызвать функцию для двух разных массивов. Лабораторная работа №4 Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. 1. Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет. Вывести данные о студентах по заданному факультету. Лабораторная работа №5 Работа с файлами языка Си Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. 1. Структура имеет вид: фамилия, пол, год рождения и рост. Вывести данные о самом высоком спортсмене. Комментарии: Работы сданы в 2013 году Размер файла: 15,4 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 11 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1.Программирование (часть 2-я)/ ВАРИАНТ №6 Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1 Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си лабораторная 1-5 Вариант 5 Лабораторные работы №№1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня” (Паскаль) Вариант №5 Программирование часть № 2 (вариант №6) Лабораторные работы Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / Лабораторные работы по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1
Вход в аккаунт: