Понятие и состав оборотных фондов как части национального богатства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-322595.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оборотные фонды – важная часть национального богатства страны, его наиболее мобильный, постоянно возобновляемый элемент. Они являются материальной частью оборотных средств производителей, в состав которых входят также нематериальные активы.

В соответствии с действующим международным стандартом СНС-93 при исчислении показателей оборотных средств рекомендуется пользоваться категориями “ запасы” и ” ценности”. В отечественной статистике до сих пор существует понятие “ материальные оборотные средства и запасы” – оборотные фонды. Помимо этого имеется также понятие “ оборотные средства”, в которое входят материальные оборотные средства и запасы вместе с финансовыми средствами. Последняя категория больше соответствует определению, принятому СНС-93, но в российской статистике она все же характеризует оборотные средства сферы материального производства, что неполно характеризует данный элемент национального богатства.

Между объемами оборотных средств и основного капитала имеется определенное соотношение. В большинстве стран выявлено, что при нормальном экономическом развитии удельный вес оборотных средств составляет обычно 20 – 30% всей стоимости произведенного капитала. Причем существует тенденция некоторого понижения удельного веса оборотных средств по мере ускорения их оборачиваемости и сокращения издержек на производство товаров и оказание услуг, а в случае менее эффективного использования производственного капитала или отдельных его частей – тенденция повышения удельного веса оборотных средств. Так, в США за последние пять лет удельный вес оборотного капитала сократился на пять процентных пунктов; во Франции удельный вес оборотного капитала несколько выше, чем в США, но соотношения частей производительного капитала примерно одинаковые. Аналогично положение с оборотным капиталом в Германии, Японии и ряде других стран, в которых принимались меры по повышению степени использования производственного капитала. В России еще в 1991 г. Оборотные средства составляли 23% от всех производственных фондов, а с 1996 г. – менее 3%.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх