Пути улучшения выкладки товаров и разработки планограмм в ООО ГенералМаркет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………..….4
1 Выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине………………………………………………………………………..…......5
1.1Роль выкладки товаров в деятельности торгового предприятия…………………………………………………………………….……5
1.2 Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в торговом зале…………………………………..…………………………………….9
1.3 Построение планограммы и ее роль в выкладке товара……………………..15
2 Изучение и анализ эффективности выкладки товара и составления планограмм на примере ООО «ГенералМаркет……………………………….…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ГенералМаркет»………………………………………………………….…17 2.2 Анализ основных принципов выкладки товаров в ООО «ГенералМаркет», их преимущества и недостатки……………………………………………………20
2.3 Разработка и использование планограмм на предприятии ООО «ГенералМаркет» …………………………………………………………………..22
3 Пути улучшения выкладки товаров и разработки планограмм в ООО «ГенералМаркет»…………………………………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………... 25
Список используемых источников…………………………………………….….26
Приложение А Планограмма выкладки молочной продукции………………....27
ВВЕДЕНИЕ
Для организации успешной торговли выкладку и размещение товара необходимо планировать заранее. Разработка плана с использованием выполненных на бумаге чертежей расположения продукции требует времени, но следует помнить, что перекладывать с одного места на другое любые виды товаров легче на бумаге, чем в реальности. При наличии плана можно сэкономить массу ценного времени при выкладке товаров для показа покупателям. Практически все компоненты бизнеса, сегодня поддаются автоматизации. И это не только бухгалтерский учёт или делопроизводство, но и торговля. Правильная выкладка товара в торговом зале супермаркета на витринах и стеллажах магазинов может серьёзно улучшить объём продаж, а не грамотное может привести к недополучению прибыли, даже с очень выгодным товаром. Сегодня в этой сфере есть достаточно много наработок, даже существуют специализированное программное обеспечение, в задачу которого входит составление планограмм, и визуальное получение результатов от такого мероприятия. Конечно, многое зависит и от площади магазина и от выбранной планировки и конечно от предполагаемого ассортимента.
Планограмма не только позволяет увеличить товарооборот в магазине, но и дает возможность магазину зарабатывать на продаже выгодных мест поставщикам. Ведь в первую очередь именно поставщик больше всего заинтересован реализовать тот или иной товар. Иногда заключается соглашение между компанией-поставщиком и торговой точкой, позволяющее определить и зафиксировать место продукции на прилавке. Планограмма — обычная практика для магазинов, где сталкиваются стремление поставщиков получить гарантированное полочное пространство и желание администрации торговой точки на этом заработать.
1 Выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине………………………………………………………………………..…......5
1.1Роль выкладки товаров в деятельности торгового предприятия…………………………………………………………………….……5
1.2 Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в торговом зале…………………………………..…………………………………….9
1.3 Построение планограммы и ее роль в выкладке товара……………………..15
2 Изучение и анализ эффективности выкладки товара и составления планограмм на примере ООО «ГенералМаркет……………………………….…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ГенералМаркет»………………………………………………………….…17 2.2 Анализ основных принципов выкладки товаров в ООО «ГенералМаркет», их преимущества и недостатки……………………………………………………20
2.3 Разработка и использование планограмм на предприятии ООО «ГенералМаркет» …………………………………………………………………..22
3 Пути улучшения выкладки товаров и разработки планограмм в ООО «ГенералМаркет»…………………………………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………... 25
Список используемых источников…………………………………………….….26
Приложение А Планограмма выкладки молочной продукции………………....27
ВВЕДЕНИЕ
Для организации успешной торговли выкладку и размещение товара необходимо планировать заранее. Разработка плана с использованием выполненных на бумаге чертежей расположения продукции требует времени, но следует помнить, что перекладывать с одного места на другое любые виды товаров легче на бумаге, чем в реальности. При наличии плана можно сэкономить массу ценного времени при выкладке товаров для показа покупателям. Практически все компоненты бизнеса, сегодня поддаются автоматизации. И это не только бухгалтерский учёт или делопроизводство, но и торговля. Правильная выкладка товара в торговом зале супермаркета на витринах и стеллажах магазинов может серьёзно улучшить объём продаж, а не грамотное может привести к недополучению прибыли, даже с очень выгодным товаром. Сегодня в этой сфере есть достаточно много наработок, даже существуют специализированное программное обеспечение, в задачу которого входит составление планограмм, и визуальное получение результатов от такого мероприятия. Конечно, многое зависит и от площади магазина и от выбранной планировки и конечно от предполагаемого ассортимента.
Планограмма не только позволяет увеличить товарооборот в магазине, но и дает возможность магазину зарабатывать на продаже выгодных мест поставщикам. Ведь в первую очередь именно поставщик больше всего заинтересован реализовать тот или иной товар. Иногда заключается соглашение между компанией-поставщиком и торговой точкой, позволяющее определить и зафиксировать место продукции на прилавке. Планограмма — обычная практика для магазинов, где сталкиваются стремление поставщиков получить гарантированное полочное пространство и желание администрации торговой точки на этом заработать.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 6
IT-STUDHELP
: 30 сентября 2022
1. Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля.
2. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3.
Примечание 2: каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соответствов
950 руб.
Датчик вакуума - 01.19.00.00 СБ
.Инженер.
: 23 ноября 2024
Осипов В.А., Козел В.И. Альбом чертежей для чтения и деталирования. 01.19.00.00 СБ - Датчик вакуума. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Датчик вакуума предназначен для контроля вакуума в вакуумных колоннах накопителя информации. Датчик состоит из двух полукорпусов 3 и 9, основанием которых зажата мембрана 1 из листовой резины с текстолитовыми прокладками. Детали мембраны соединены заклепками 2х4 ГОСТ 10299-80. Справа мембрана поддерживается пружиной 6,которая опирается на тарелку 5 и регу
700 руб.
Вариант №39. Маслоуказатель
Чертежи
: 7 февраля 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Прибор для замера количества масла в резервуаре. Представленный маслоуказатель редуктора (зубчатой передачи) основан на принципе сообщающихся сосудов. В корпус (1) маслоуказателя ввинчивается стержень (2), который для большей прочности соединения расклепывается в нижней части. Стеклянная трубка (3) и шпилька (6) прижимаются сверху колпачком (5), навинченным на верхнюю часть стержня. Между корпусом, колпачком и обеими трубками лежит прокладка (4) из карто
140 руб.
Балахонцев Е.В. Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 16
Z24
: 19 октября 2025
Смесь состоит из 7 кг водорода и 93 кг окиси углерода. Определить газовую постоянную и плотность смеси, а также парциальные давления водорода и окиси углерода, если абсолютное давление смеси р = 0,4 МПа, а температура её t = 15ºС.
180 руб.