Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Пути улучшения выкладки товаров и разработки планограмм в ООО ГенералМаркетID: 125330Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение…………………………………………………………………………..….4 1 Выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине………………………………………………………………………..…......5 1.1Роль выкладки товаров в деятельности торгового предприятия…………………………………………………………………….……5 1.2 Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в торговом зале…………………………………..…………………………………….9 1.3 Построение планограммы и ее роль в выкладке товара……………………..15 2 Изучение и анализ эффективности выкладки товара и составления планограмм на примере ООО «ГенералМаркет……………………………….…17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ГенералМаркет»………………………………………………………….…17 2.2 Анализ основных принципов выкладки товаров в ООО «ГенералМаркет», их преимущества и недостатки……………………………………………………20 2.3 Разработка и использование планограмм на предприятии ООО «ГенералМаркет» …………………………………………………………………..22 3 Пути улучшения выкладки товаров и разработки планограмм в ООО «ГенералМаркет»…………………………………………………………………..23 Заключение………………………………………………………………………... 25 Список используемых источников…………………………………………….….26 Приложение А Планограмма выкладки молочной продукции………………....27 ВВЕДЕНИЕ Для организации успешной торговли выкладку и размещение товара необходимо планировать заранее. Разработка плана с использованием выполненных на бумаге чертежей расположения продукции требует времени, но следует помнить, что перекладывать с одного места на другое любые виды товаров легче на бумаге, чем в реальности. При наличии плана можно сэкономить массу ценного времени при выкладке товаров для показа покупателям. Практически все компоненты бизнеса, сегодня поддаются автоматизации. И это не только бухгалтерский учёт или делопроизводство, но и торговля. Правильная выкладка товара в торговом зале супермаркета на витринах и стеллажах магазинов может серьёзно улучшить объём продаж, а не грамотное может привести к недополучению прибыли, даже с очень выгодным товаром. Сегодня в этой сфере есть достаточно много наработок, даже существуют специализированное программное обеспечение, в задачу которого входит составление планограмм, и визуальное получение результатов от такого мероприятия. Конечно, многое зависит и от площади магазина и от выбранной планировки и конечно от предполагаемого ассортимента. Планограмма не только позволяет увеличить товарооборот в магазине, но и дает возможность магазину зарабатывать на продаже выгодных мест поставщикам. Ведь в первую очередь именно поставщик больше всего заинтересован реализовать тот или иной товар. Иногда заключается соглашение между компанией-поставщиком и торговой точкой, позволяющее определить и зафиксировать место продукции на прилавке. Планограмма — обычная практика для магазинов, где сталкиваются стремление поставщиков получить гарантированное полочное пространство и желание администрации торговой точки на этом заработать. Размер файла: 849,8 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Пути улучшения выкладки товаров и разработки планограмм в ООО ГенералМаркет
Вход в аккаунт: