Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Международный маркетинг и его роль во внешнеэкономической деятельности предприятияID: 125433Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение………………………………………………………….…..……......3 1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности…………..……….…5 1.1 Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия…………………………………….…….……..5 1.2 Становление международного маркетинга…………….…….........….11 1.3 Продвижение товаров на внешнем рынке…………….……................14 2. Анализ компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»..........19 2.1 Организационная характеристика ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"……………………………………………………………….…....19 2.2Анализ ассортимента производимой продукции………………….…..22 2.3 Международная сертификация и вступление компании «Вимм-Билль-Данн» на международный рынок…………………………..……….….…..26 3. Перспективы развития компании «Вимм-Билль-Данн» за рубежом……30 3.1 Основные пути развития компании «Вимм-Билль-Данн» на международных рынках…………………………………………….…..…..30 Заключение…………………………………………………………………….32 Список литературы………………………………………………..……..….…34 Введение В условиях рыночной экономики одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена. В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране. На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках. Вместо этого фирмы просто реагируют на появляющиеся у нее возможности, многие из которых оказывается выгодными. Основная цель курсовой работы – разработка и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке. В качестве примера была рассмотрена компания «Вимм-Билль-Данн» Исходя из основной цели были определены следующие задачи: -Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия; - Становление международного маркетинга; - Продвижение товаров на внешнем рынке; -Международная сертификация и вступление компании «Вимм-Билль-Данн» на международный рынок; -Перспективы развития компании «Вимм-Билль-Данн» за рубежом. Предметом исследования в курсовой работе является деятельность международной компании. Объект исследования ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Анализ основных показателей деятельности за 6 месяцев и 2 кв. 2009 г. по сравнению с 2008 г. Размер файла: 152 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Тесты для проверки знаний по курсу «Организация и техника внешнеэкономических операций»
Внешнеэкономическая деятельность Ответы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Тесты по дисциплине "Экономика". Предмет «Информационные системы в экономике» Контрольная/тест, 18 заданий по 5 тестовых вопроса Кросскультурный маркетинг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Международный маркетинг и его роль во внешнеэкономической деятельности предприятия