Международный маркетинг и его роль во внешнеэкономической деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………….…..……......3
1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности…………..……….…5
1.1 Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия…………………………………….…….……..5
1.2 Становление международного маркетинга…………….…….........….11
1.3 Продвижение товаров на внешнем рынке…………….……................14
2. Анализ компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»..........19
2.1 Организационная характеристика ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"……………………………………………………………….…....19
2.2Анализ ассортимента производимой продукции………………….…..22
2.3 Международная сертификация и вступление компании «Вимм-Билль-Данн» на международный рынок…………………………..……….….…..26
3. Перспективы развития компании «Вимм-Билль-Данн» за рубежом……30
3.1 Основные пути развития компании «Вимм-Билль-Данн» на международных рынках…………………………………………….…..…..30
Заключение…………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………..……..….…34
Введение
В условиях рыночной экономики одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.
Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране.
На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках. Вместо этого фирмы просто реагируют на появляющиеся у нее возможности, многие из которых оказывается выгодными.
Основная цель курсовой работы – разработка и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке.
В качестве примера была рассмотрена компания «Вимм-Билль-Данн»
Исходя из основной цели были определены следующие задачи:
-Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Становление международного маркетинга;
- Продвижение товаров на внешнем рынке;
-Международная сертификация и вступление компании «Вимм-Билль-Данн» на международный рынок;
-Перспективы развития компании «Вимм-Билль-Данн» за рубежом.
Предметом исследования в курсовой работе является деятельность международной компании. Объект исследования ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Анализ основных показателей деятельности за 6 месяцев и 2 кв. 2009 г. по сравнению с 2008 г.
Введение………………………………………………………….…..……......3
1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности…………..……….…5
1.1 Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия…………………………………….…….……..5
1.2 Становление международного маркетинга…………….…….........….11
1.3 Продвижение товаров на внешнем рынке…………….……................14
2. Анализ компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»..........19
2.1 Организационная характеристика ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"……………………………………………………………….…....19
2.2Анализ ассортимента производимой продукции………………….…..22
2.3 Международная сертификация и вступление компании «Вимм-Билль-Данн» на международный рынок…………………………..……….….…..26
3. Перспективы развития компании «Вимм-Билль-Данн» за рубежом……30
3.1 Основные пути развития компании «Вимм-Билль-Данн» на международных рынках…………………………………………….…..…..30
Заключение…………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………..……..….…34
Введение
В условиях рыночной экономики одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.
Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране.
На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках. Вместо этого фирмы просто реагируют на появляющиеся у нее возможности, многие из которых оказывается выгодными.
Основная цель курсовой работы – разработка и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке.
В качестве примера была рассмотрена компания «Вимм-Билль-Данн»
Исходя из основной цели были определены следующие задачи:
-Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Становление международного маркетинга;
- Продвижение товаров на внешнем рынке;
-Международная сертификация и вступление компании «Вимм-Билль-Данн» на международный рынок;
-Перспективы развития компании «Вимм-Билль-Данн» за рубежом.
Предметом исследования в курсовой работе является деятельность международной компании. Объект исследования ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Анализ основных показателей деятельности за 6 месяцев и 2 кв. 2009 г. по сравнению с 2008 г.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.