Система национальных счетов и ее использование в макроэкономическом анализе

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-285518.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………………3

1. Исторические модели описания национального воспроизводства…….…………………………………………………………….5

2. Возникновение системы национальных счетов и ее теоретические основы. Основные ее элементы и их характеристика…...…………………….16

2.1. Система национальных счетов и история ее создания………......16

2.2. Валовой внутренний продукт….…………………………………..19

2.3. Способы измерения ВВП…………………………………………..20

2.4. Соотношение показателей в системе национальных счетов…….24

2.5. Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен…………………...26

3. Результаты международных сопоставлений ВВП Российской Федерации и других стран ………………………… …………………………. 28

3.1. Международные сопоставления ………………………………….28

3.2. Экономика России в сравнении с другими странами мира….....29

Заключение………………………………………………………………..33

Список литературы……………………………………………………….34

Приложения……………………………………………………………………35

Введение.

Так как заданая мне тема звучит как «Система национальных счетов и ее использование в макроэкономическом анализе», то для начала, дадим определение СНС и макроэкономическому анализу.

«Система национальных счетов - это система взаимосвязанных показателей и классификаций, используемых для описания и анализа наиболее общих результатов и аспектов экономического процесса на макроуровне. СНС сформулирована в категориях и терминах рыночной экономики, ее концепции и определения предполагают, что описываемая с ее помощью экономика функционирует на основе действия рыночных механизмов и институтов.» [3.С.5.].

Макроэкономический анализ мы будем понимать, как анализ совокупного спроса и предложения на макроуровне.

Для нашей страны проблема изучения принципов СНС возникла относительно недавно. Проведение рыночных реформ, в результате которых централизованно планируемая экономика должна быть интегрирована в рыночную, требует наличия системы, адекватно моделирующей экономические процессы. Основными потребителями СНС, считаются, главным образом:

- органы государственного управления, занимающиеся решением таких вопросов, как регулирование денежной массы в обращении, процентные ставки, борьба с инфляцией и обеспечение занятости.

- предприниматели, менеджеры, руководители компаний, представители бизнеса, чья задача заключается в принятии решений об инвестициях, расширении производства, для оценки текущей экономической конъюнктуры;

- научно-исследовательские учреждения, занимающиеся разработкой теории макроэкономики, экономических моделей (для прогнозирования экономических процессов.) и пр.;

- высшие экономические учебные заведения, для которых необходимы концепции и определения СНС для обучения студентов;

- международные экономические организации (ООН, МВФ и др.), разрабатывающие определенные стандарты для СНС.

Проблема создания системы, способной дать основу для макроэкономического анализа, известна с момента зарождения экономической науки. Существует мнение, что сама экономическая наука зародилась в тот момент, когда человек задался вопросом что является источником богатства государства. С этого момента возникает вопрос оценки богатства или, проще говоря, его счета. Меркантилизм – исторически первое направление экономической мысли отождествлял богатство исключительно с деньгами, поэтому механизм оценки сводился по сути к счету денег – золота и серебра. Ситуация изменилась с возникновением физиократической теории – это была первая теория так называемой «классической» политической экономии, которая отвергла положение меркантилистов о деньгах, как источнике богатства. Со времен физиократов источником богатства и одним из основных объектов исследования экономистов является производство. В соответствии с состоянием экономики своего времени физиократы полагали, что основой экономики является земля и сельскохозяйственное производство. Лидер физиократической школы – Франсуа Кенэ – предпринял первую попытку создания общей теории национального воспроизводства, которая позволила бы дать основу для макроэкономического анализа.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх