Инфляция как проявление макроэкономической нестабильности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-284277.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………….3

1. Сущность инфляции…………………………………………………4

2. Типы и виды инфляции……………………………………………...7

3. Причины инфляции………………………………………………….11

4. Факторы инфляции…………………………………………………..14

5.Оценка уровня инфляции…………………………………………….18

6. Инфляция в экономике Беларуси…………………………………...20

Заключение……………………………………………………………...29

Приложение……………………………………………………………..32

Список источников……………………………………………………..47

Введение

Макроэкономическое равновесие связано с функционированием всей рыночной системы в целом и взаимосвязи между различными рынками и ценами, а также ценами и безработицей. Опыт показывает, что полная занятость и стабильный уровень цен не достигаются автоматически, поэтому проблемы инфляции и безработицы важно во взаимосвязи и исследовать их влияние на экономику.

В идеальной экономике реальный валовый национальный продукт рос бы быстрыми устойчивыми темпами. Кроме того, уровень цен, измеренный с помощью индекса потребительских цен, оставался бы неизменным. Но опыт наглядно показывает, что полная занятость и стабильный уровень цен не достигаются автоматически. Целью работы является исследование ус тойчивого уровня цен и инфляции в условиях макроэкономической нестабильности.
Инфляция как форма проявления макроэкономической нестабильности: причины, виды и формы (на примере Республики Беларусь)
В ходе выполнения курсовой работы изучена и описана сущность инфляции, выявлены причины ее возникновения и представлены пути выхода из кризиса. Дана характеристика понятия инфляции, приведена классификация инфляции. Показано место инфляции в системе макроэкономического развития общества. Проанализировав уровень регистрируемой инфляции в Республике Беларусь на протяжении последних лет и сделан вывод о необходимости дальнейшего государственного регулирования уровня инфляции в целях установления м
User Elfa254 : 30 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх