Модернизация производства детали. Коническая шестерня
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Анализ существующих компоновок Автоматических линий
Анализ основного и вспомогательного оборудования
Выявление недостатков существующего тех. процесса
Пути улучшения существующего тех. процесса
Цели и задачи дипломного проектирования
Определение типа производства
Выбор типа оборудования и определение его количества
Разработка компоновок АЛ
Разработка и выбор вспомогательного оборудовании
Разработка устройства ориентации
Разработка гравитационного транспорта
Выбор промышленного робота
Выбор основного оборудования
Расчет усилий захватного устройства
Разработка функциональной модели СУ
Разработка структурной схемы су
Разработка циклограммы
Математическая модель
Функциональная спецификация
Определение программной и аппаратной частей
Описание входных сигналов
Описание выходных сигналов
Описание исполнительных устройств
Выбор элементов СУ
Разработка электрической схемы соединений
Разработка алгоритма и ПО СУ
Безопасность жизнедеятельности
Технико-экономическое обоснование проекта
Приложения
Анализ основного и вспомогательного оборудования
Выявление недостатков существующего тех. процесса
Пути улучшения существующего тех. процесса
Цели и задачи дипломного проектирования
Определение типа производства
Выбор типа оборудования и определение его количества
Разработка компоновок АЛ
Разработка и выбор вспомогательного оборудовании
Разработка устройства ориентации
Разработка гравитационного транспорта
Выбор промышленного робота
Выбор основного оборудования
Расчет усилий захватного устройства
Разработка функциональной модели СУ
Разработка структурной схемы су
Разработка циклограммы
Математическая модель
Функциональная спецификация
Определение программной и аппаратной частей
Описание входных сигналов
Описание выходных сигналов
Описание исполнительных устройств
Выбор элементов СУ
Разработка электрической схемы соединений
Разработка алгоритма и ПО СУ
Безопасность жизнедеятельности
Технико-экономическое обоснование проекта
Приложения
Дополнительная информация
Целью дипломного проекта является повышение технико-экономических показателей производства и качества выпускаемой продукции за счет создания автоматизированной системы управления процессом производства конической шестерни среднего и заднего моста.
Данная работа была посвящена автоматизации автоматической линии.
Цели и задачи, решаемые при разработке автоматической линии достигну-ты.
Разработаны устройства ориентации и транспортная система, которые предусматривают автоматически ориентацию заготовки и транспортировка заготовки. В линию внедрены промышленные роботы, для загрузки-выгрузки станков. Для управления всей системой разработана система управления на базе промышленного контроллера MITSUBISHI ELECTRIC MELSEC FX3U.
Данная работа была посвящена автоматизации автоматической линии.
Цели и задачи, решаемые при разработке автоматической линии достигну-ты.
Разработаны устройства ориентации и транспортная система, которые предусматривают автоматически ориентацию заготовки и транспортировка заготовки. В линию внедрены промышленные роботы, для загрузки-выгрузки станков. Для управления всей системой разработана система управления на базе промышленного контроллера MITSUBISHI ELECTRIC MELSEC FX3U.
Похожие материалы
Приспособление для контроля конической шестерни
diplomnikv
: 30 мая 2017
Работа содержит чертеж приспособления для комплексного контроля конических зубчатых колес и спецификацию к нему . А так же файл с расчетом данного приспособления выполненом в Word .
80 руб.
АСУ процессом производства конической шестерни
1000000
: 31 декабря 2025
Целью дипломного проекта является повышение технико-экономических показателей производства и качества выпускаемой продукции за счет создания автоматизированной системы управления процессом производства конической шестерни среднего и заднего моста. Данная работа была посвящена автоматизации автоматической линии. ДП включает в себя следующие разделы: Аналитическая часть - Анализ объекта (детали), Анализ существующих компоновок Автоматических, Анализ основного и вспомогательного оборудования, Выявл
1800 руб.
Шестерня коническая 2
grom555
: 6 мая 2021
1 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез шестерни, размеры не проставлены, указаны технические требования, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
80 руб.
Вал-шестерня коническая
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 28 апреля 2020
Вал-шестерня коническая-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Разработка технологического процесса восстановления детали "коническая шестерня главной передачи" грузового автомобиля
Рики-Тики-Та
: 29 мая 2019
3. Разработка технологического процесса восстановления
детали
3.1 Характеристика условий работы детали и перечень возможных дефектов детали
Ведущая коническая шестерня главной передачи автомобиля ГАЗ-53 служит для передачи крутящего момента двигателя, преобразованного в коробке передач. Ведущая шестерня выполняется заодно с валом. Во время эксплуатации автомобиля шестерня воспринимает значительные осевые силы, изменяющие свое направление при изменении направления вращения шестерен. Из-за
50 руб.
Технологический процесс восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Aronitue9
: 3 августа 2015
Разработка технологического процесса восстановления детали.
Характеристика условий работы детали и перечень возможных дефектов детали.
Разработка маршрута восстановления детали.
Расчет режимов выполнения технологических операций и определение технических норм времени на их выполнение.
Организация рабочего места для технического обеспечения технологического процесса.
Подбор оборудования, режущего и измерительного инструмента, технологической оснастки.
Определение программы восстановления деталей.
42 руб.
Разработка технологического процесса восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
Рики-Тики-Та
: 29 мая 2019
Чертеж выполнен в программе Компас на формате А1. Разработка технологического
процесса восстановления
ведущей конической шестерни
главной передачи
автомобиля ГАЗ-53
20 руб.
Проектирование технологического процесса восстановления ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53
OstVER
: 10 декабря 2013
Разработка технологического процесса восстановления детали.
Характеристика условий работы детали и перечень возможных дефектов детали.
Разработка маршрута восстановления детали.
Расчет режимов выполнения технологических операций и определение технических норм времени на их выполнение.
Организация рабочего места для технического обеспечения технологического процесса.
Подбор оборудования, режущего и измерительного инструмента, технологической оснастки.
Определение программы восстановления деталей.
65 руб.
Другие работы
Основные обязанности локомотивных бригад
GnobYTEL
: 9 сентября 2012
Дисциплина: Локомотивное хозяйство.
Содержание
Обязанности локомотивных бригад по уходу за электровозом
Неисправности цепей токоприемника
Неисправности в цепях управления токоприемниками
Устранение неисправностей механического оборудования
Основные требования технического состояния электровозов
Литература
20 руб.
Сети следующего поколения. Экзамен. Билет № 2.
Fiorent87
: 10 июня 2012
Вопрос 1
Общая характеристика инфокоммуникационных услуг – ИКУ.
Вопрос 2
Интерфейсы Softswitch
Вопрос 3
Назначение и функции SDP
100 руб.
Основы проектирования и эксплуатации ТКС. Зачет. Билет 01.
jaja
: 6 мая 2020
1. Необходима ли лицензия на разработку проектной документации?
1. Да
2. Нет
2. Какие организации разрабатывают ГОСТы, ОСТы и т.п.?
1. Проектные институты
2. ВУЗ
3. Научно-исследовательский институт Госстандарта
3. Решение о проектировании линии передачи принимается на основе…
1. Генеральной схемы развития межрегиональных компаний и сетей связи операторов
2. Разработанной предварительно рабочей документации на проектирование
3. Плана развития взаимоувязанной сети связи России
4. В рамках основны
349 руб.
Лекции по дисциплине "Теория автомобиля"
v1049583
: 3 января 2012
Теория автомобиля – наука о физических явлениях, протекающих при взаимодействии автомобиля с опорной поверхностью и окружающей средой
Сделаны в форме презентации.
Со схемами, с рисунками, с графиками.
Все очень доступно и понятно.
Можно легко распечатать, если надо!
1 руб.