Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Пресс-конференция как средство взаимодействия со СМИID: 125694Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение.........................................................................................................3 Глава 1. Сущность и значение пресс-конференции.............................................5 1.1. Понятие пресс-конференции, ее смысла и назначения......................5 1.2. Методика организации пресс-конференции........................................9 Глава 2. Практическая часть. КПРФ и СМИ: проблемы взаимодействия.......15 2.1. Общая оценка коммунистической партией деятельности российских СМИ...................................................................................................15 2.2. Работа пресс-службы КПРФ: механизм взаимодействия со СМИ..18 2.3. Манипулятивные приемы, используемые СМИ по отношению к КПРФ......................................................................................................................21 Глава 3. Как провести успешную пресс-конференцию.....................................27 Заключение..................................................................................................35 Список литературы.....................................................................................37 Введение Встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, традиционно называется пресс-конференцией. Этим термином обходятся и в тех случаях, когда журналистский корпус представляет исключительно телевидение и радио. Назначение пресс-конференций - способствовать адресному распространению информации (новостей, документов, фотографий) среди редакций СМИ. Они ускоряют поступление информации в редакции, отличаясь авторитетностью источников новостей, достоверностью сведений; при этом всегда возможна многократная проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей (в развитии, в связи с другими событиями). Комментированность предлагаемой информации достигается, во-первых, приглашением признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, а во-вторых, самим регламентом пресс-конференции, предусматривающим уточняющие вопросы журналистов, снабжение их пресс-релизами, фотографиями, текстами речей и выступлений. Хотелось бы отметить, что пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Следует сказать и о том, что получив огромное распространение пресс-конференции как метод общения со средствами массовой информации (если пользоваться им разумно) дают весьма положительные результаты. Целью работы является оптимизация подготовки и сценария пресс-конференции, а так же ее взаимодействие со СМИ. Задачи работы: - Дать определение пресс-конференциям, раскрыть их смысл, назначение. - Изучить методические основы подготовки и проведения пресс-конференций. - Предложить вариант сценария проведения и подготовки пресс-конференций. Глава 1. Сущность и значение пресс-конференции 1.1. Понятие пресс-конференции, ее смысла и назначения Пресс-конференция - это встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т. п.) с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам. Это общепринятое и эффективное средство предоставления прессе такой информации, которая работает на паблисити фирмы, организации, личности и на поддержание необходимого уровня паблик рилейшнз. Пресс-конференцию никогда не следует собирать только для того, чтобы обнародовать документ или информацию, которую с таким же успехом можно передать с помощью пресс-релиза. Она является также эффективным средством выдачи информации, "не для протокола", когда ее не стоит распространять в печати и когда предпочтительнее личные информационные контакты журналистов с официальными лицами. Инициаторами пресс-конференций обычно выступают органы власти, организации, "важные" персоны, но они могут проводиться и по инициативе самих журналистов, заинтересованных в профессиональных комментариях тех или иных событий. Таким образом, цель пресс-конференции - это информационно-управленческая направленность, то есть представление точки зрения фирмы (организации) на некоторую общественно значимую проблему в контексте стратегической коммуникативной политики, а также для поддержки имиджевых и рекламных целей.1 Размер файла: 36,5 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Задание №3. СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМ. КЕЙСЫ.ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015. Русский язык и культура речи. Тест с ответами Синергия. Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2. Ответы на задачи к ГОС экзамену РЭУ им.Плеханова. 2015-2016 учебный год. Лоббизм и GR теория и практика (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Организация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Пресс-конференция как средство взаимодействия со СМИ
Вход в аккаунт: