Проблемы лекарственного обеспечения жителей сельской местности Верхнепышминского района Свердловской области

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218264.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблема оказания фармацевтической помощи населению отдалённых сельских поселений существовала всегда. И сейчас существующая современная обстановка в отдаленных районах – плачевное состояние материально-технической базы сельских амбулаторий, отсутствие центрального водо- и теплоснабжения данных объектов, удаленность от районного центра, недостаточная платежеспособность населения – не способствует развитию там аптечных организаций, так как их деятельность представляется заведомо убыточной.

Введение в действие с 1 сентября 2010 года Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (в редакции от 27.07.2010) позволило приблизить лекарственную помощь к жителям населённых пунктов сельской местности Верхнепышминского района.

Однако изменения в законодательстве не учитывают специфику данной проблемы в части нормирования наличия необходимого и достаточного остатка лекарственных препаратов в фельдшерско-акушерских пунктах (ФАПах), не урегулированы вопросы выездной торговли в населенных пунктах, не имеющих ФАПов.

Основная проблема лекарственного обеспечения жителей сельской местности Верхнепышминского района – отсутствие лицензированных аптечных организаций, а также фармацевтического персонала.

Тема актуальна, потому что на территории всей страны вопрос с лекарственным обеспечением сельских жителей не решен, нормативно-правовая документация не совершенна.

Целью моей работы является разработка путей решения проблемы лекарственного обеспечения жителей сельской местности Верхнепышминского района Свердловской области при условиях соблюдения требований действующей нормативно-правовой базы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх