Характерные черты и особенности процесса приватизации государственного и муниципального имущества в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Экономическая реформа в России (структурная, ценовая, финансовая), проводится в каждой сфере как бы в разных временных потоках, с разной скоростью и интенсивностью. Приватизация государственного и муниципального имущества являющаяся сердцевиной экономической реформы, проходила быстро, последовательно и стала (наряду с либерализацией цен) самым ощутимым проявлением изменений в экономике.
Анализ теории и практики приватизационного процесса занимает все более важное место в отечественной экономической науке. Это обусловлено тремя причинами. Во-первых, необходимостью осмысления происходящих в экономиках различных стран изменений при переходе от административно-командной к рыночной экономике; во-вторых, постоянным вниманием российских исследователей к проблемам развития отношений собственности; в-третьих, использованием «карты» приватизации в острой политической полемике и вовлечением всего населения в процесс обсуждения ее хода и результатов.
В современном мире процесс приватизации считается составной частью институциональных изменений, сопровождающих демократические реформы. Успехи Российской Федерации на пути построения демократического, правового, экономически развитого государства – равноправного партнера ведущих держав мира оцениваются на международной арене по целому комплексу индикаторов, среди которых важное место занимают показатели, связанные со становлением основ рыночной экономики, возникновением частной собственности и эффективных собственников.
Процесс приватизации в нашей стране подходит к концу, и его завершение требует от нас подведения итогов важнейшего экономико-политического процесса за последние десятилетия. В своей работе я постараюсь обозначить основные черты и подвести итоги этого процесса.
Целью данной работы является рассмотрение понятия приватизации государственного и муниципального имущества, выявление сильных и слабых сторон приватизации в Российской Федерации. Из-за недостатка, а временами полного отсутствия научной литературы по данной теме, следует опираться лишь на экономическую составляющую приватизации и непосредственно на законодательство РФ по данной тематике, на постановления правительства и органов местного самоуправления.
Экономическая реформа в России (структурная, ценовая, финансовая), проводится в каждой сфере как бы в разных временных потоках, с разной скоростью и интенсивностью. Приватизация государственного и муниципального имущества являющаяся сердцевиной экономической реформы, проходила быстро, последовательно и стала (наряду с либерализацией цен) самым ощутимым проявлением изменений в экономике.
Анализ теории и практики приватизационного процесса занимает все более важное место в отечественной экономической науке. Это обусловлено тремя причинами. Во-первых, необходимостью осмысления происходящих в экономиках различных стран изменений при переходе от административно-командной к рыночной экономике; во-вторых, постоянным вниманием российских исследователей к проблемам развития отношений собственности; в-третьих, использованием «карты» приватизации в острой политической полемике и вовлечением всего населения в процесс обсуждения ее хода и результатов.
В современном мире процесс приватизации считается составной частью институциональных изменений, сопровождающих демократические реформы. Успехи Российской Федерации на пути построения демократического, правового, экономически развитого государства – равноправного партнера ведущих держав мира оцениваются на международной арене по целому комплексу индикаторов, среди которых важное место занимают показатели, связанные со становлением основ рыночной экономики, возникновением частной собственности и эффективных собственников.
Процесс приватизации в нашей стране подходит к концу, и его завершение требует от нас подведения итогов важнейшего экономико-политического процесса за последние десятилетия. В своей работе я постараюсь обозначить основные черты и подвести итоги этого процесса.
Целью данной работы является рассмотрение понятия приватизации государственного и муниципального имущества, выявление сильных и слабых сторон приватизации в Российской Федерации. Из-за недостатка, а временами полного отсутствия научной литературы по данной теме, следует опираться лишь на экономическую составляющую приватизации и непосредственно на законодательство РФ по данной тематике, на постановления правительства и органов местного самоуправления.
Другие работы
Екскаватор дреноукладач
DoctorKto
: 23 февраля 2013
Завдання....................................................................................................................................
Вступ .........................................................................................................................................
Аналіз існуючих констукцій....................................................................................................
Мета курсового проекту..................................................................
1750 руб.
Ответы на Вопросы к экзамену по предмету история и методология науки техносферная безопасность
Nadenalove
: 29 января 2019
Вопросы
1.Структура выступления в зависимости от аудитории
2. Структура диссертации
3. Что такое импакт-фактор?
4. Что такое РИНЦ, Scopus, Wos?
5. Что такое индекс Хирша?
6. Электрическая картина мира.
7. Большой взрыв и черные дыры. Что это такое?
8. Назвать несколько элементарных частиц.
9. Виды цивилизаций.
10. Периоды взаимодействия общества и природы. Роль науки.
11. Этапы развития биосферы.
12. Сущность учения Вернадского.
13. Что такое стоицизм?
14. Единство исторического и логического,
500 руб.
Паспорт токарно-винторезного станка 16К20
Вал
: 8 сентября 2008
Устройство, руководство к эксплуатации
30 руб.
Концепция представления финансовой отчетности
Elfa254
: 7 сентября 2013
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) все больше и больше входят в жизнь российских предприятий. В первую очередь это те компании, которые в силу необходимости должны общаться с иностранными инвесторами и кредиторами.
Другие компании еще только учатся определенным процессам организации МСФО. Я бы сказала, что с учетом экспортного потенциала нашей экономики, разумеется, наибольшее количество компаний, которые должны составлять отчетность для иностранных партнеров по МСФО, принадле
5 руб.