Ценообразование на предприятиях питания. Его особенности в рыночных условиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Теория ценообразования на предприятиях питания
1.1 Функции, виды и значение цены на предприятиях общественного питания
1.2 Формирование цен и их структура и состав на предприятиях общественного питания.
2 Механизм ценообразования на предприятии питания на примере ресторана «ГУРМАН»
2.1 Стратегия ценообразования предприятий
2.2 Обоснование и выбор рационального метода ценообразования на предприятии
3 Оценка экономической эффективности ценовой политики и пути ее совершенствования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Деятельность предприятий питания, отвечающая потребностям рыночной экономики, должна приносить им прибыль. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем выше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях рыночной экономики, что предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория многосложная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны, прежде всего, с углублением финансовой самостоятельности предприятия, совершенствованием методов хозяйствования, в том числе и ценовой политики, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.
Введение
1 Теория ценообразования на предприятиях питания
1.1 Функции, виды и значение цены на предприятиях общественного питания
1.2 Формирование цен и их структура и состав на предприятиях общественного питания.
2 Механизм ценообразования на предприятии питания на примере ресторана «ГУРМАН»
2.1 Стратегия ценообразования предприятий
2.2 Обоснование и выбор рационального метода ценообразования на предприятии
3 Оценка экономической эффективности ценовой политики и пути ее совершенствования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Деятельность предприятий питания, отвечающая потребностям рыночной экономики, должна приносить им прибыль. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем выше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях рыночной экономики, что предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория многосложная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны, прежде всего, с углублением финансовой самостоятельности предприятия, совершенствованием методов хозяйствования, в том числе и ценовой политики, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.
Похожие материалы
Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции
Lokard
: 9 ноября 2013
1. Ценообразование в условиях олигополистической конкуренции
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие
10 руб.
Особенности функционирования рынка труда в условиях рыночной экономики
alfFRED
: 29 октября 2013
Введение
Глава I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОКАЗАТЕЛИ АНАЛИЗА РЫНКА ТРУДА
Глава II. ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РЫНОК ТРУДА
2.1 Показатели, характеризующие предложение на рынке труда
2.2 Показатели, характеризующие спрос на рынке труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ.
Переход нашей страны в условия рыночной экономики обострил проблему занятости трудоспособного населения. Рынок труда представляет собой один из трех основных типов рынка в современной экономике на
10 руб.
Особенности развития Российской экономики в условиях формирования рыночных отношений
ostah
: 11 ноября 2012
Введение
Уникальность социально-экономической ситуации в России состоит в попытках создания современной рыночной экономики в условиях безраздельного 70-летнего господства коммунистической партии, монополизма государственной собственности и директивно-планового метода хозяйствования.
Если учесть, что основным условием нормального функционирования рыночной экономики является наличие многообразных форм собственности при преобладании частной собственности на средства производства; конкуренции как
5 руб.
Макроэкономика и её особенности в условиях формирования социально ориентированной рыночной экономики
alfFRED
: 18 ноября 2013
Республика Беларусь и другие постсоциалистические страны в ходе экономических реформ переходят от административно-командной системы к современной рыночной экономике. Вначале преобладала точка зрения (причем и среди отечественных, и среди иностранных экономистов), что этот переход займет годы. Теперь становится ясно, что этот переход растянется на десятилетия. В постсоциалистических странах еще долгое время будет существовать своеобразная, так называемая переходная экономическая система, или экон
10 руб.
Особенности формирования отчетности о прибылях и убытках в условиях рыночных отношений в России
alfFRED
: 8 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Основы формирования отчетности о прибылях и убытках в условиях рыночных отношений.
1.1 Нормативные документы регулирующие бухгалтерскую отчетность о прибылях и убытках.
1.2 Понятие отчетности о прибылях и убытках. Классификация статей и показателей отчетности о прибылях и убытках.
1.3 Отчетность о прибылях и убытках по новому плану счетов.
2. Организация формирования показателей отчетности о прибылях и убытках.
2.1 Формирование показателей отчетности о доходах
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Деньги, кредит, банки. Вариант №2
amisha
: 30 июня 2014
Функция и роль денег в рыночной экономики…………………………………………….3
Возникновение и развитие банков………………………………………………………...14
Функции коммерческих банков, их роль в экономике…………………………………..24
Список использованной литературы……………………………………………………...29
150 руб.
Проблема смертности и продолжительность жизни
Elfa254
: 3 февраля 2014
ВВЕДЕНИЕ
Демография относится к семейству гуманитарных наук о населении. Кроме демографии сюда входят история, социология, психология и этнография. Определим объект изучения каждой из них.
Демография занимается изучением проблем воспроизводства населения, статистическим описанием его состояния (численность населения, распределение по полу и возрасту, семейному положению и т.д.) и демографическими процессами (рождаемость, смертность, вступление в брак, перемещения), происходящими с населением.
Де
15 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи. Билет №18
Roma967
: 16 августа 2019
Билет №18
1. Многопозиционные методы модуляции в ЦРРЛ.
2. Энергетический расчет спутниковых линий связи.
3. Задача.
На одноствольной низкоскоростной цифровой РРЛ ПЦИ, используемой для организации соединительных линий в системе сотовой связи стандарта GSM – 900, организована передача вторичного цифрового потока. На промежуточной станции этой ЦРРЛ выделяется поток Е1. Изобразите структурную схему данной ПРС и поясните назначение элементов схемы.
600 руб.
Эффективность создания и функционирования ОАО на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"
Qiwir
: 11 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Современное состояние и перспективы развития молочного подкомплекса республики Беларусь
1.1 Современное состояние молочного подкомплекса Республики Беларусь
1.2 Резервы роста экономической эффективности молочной промышленности Республики Беларусь
1.3 Проблемы оптимизации сырьевых зон молокоперерабатывающих организаций
1.4 Проблемы современной молокоперерабатывающей отрасли, качество сырье и продукции
2. Организационно-экономическая характеристика
предприятия ОАО «Б
5 руб.