Ценообразование: определение, методы и классификация

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129394.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Теоретическая часть

1.1 Понятие цены

1.2 Ценообразующие факторы

1.3 Информация для ценообразования

1.4 Система ценообразования

1.5 Выбор стратегии ценообразования

1.6 Методы ценообразования

1.7 Классификация цен

Заключение

Библиография

Введение

Экономика – наука о том, как общество использует ограниченные ресурсы для производства товаров и услуг и распределяет их среди различных групп людей. В зависимости от уровня рассматриваемых экономических проблем.

Предприятие – основное звено экономики.

Именно предприятие является производителем товаров и услуг, важнейшим рыночным субъектом, вступающим в различные хозяйственные отношения с другими субъектами .

Цена - это денежное выражение стоимости товара. Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка.

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Цена - один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Ценообразование и определение сметной стоимости строительства
Содержание Введение Раздел I. Краткая характеристика проектируемого объекта Раздел II. Состав и содержание сметной документации Раздел III. Методика определения сметной стоимости строительства Заключение Список литературы Введение Целью курсовой работы является закрепление знаний по дисциплине "Ценообразование и определение сметной стоимости строительства". В данной работе рассмотрены вопросы, связанные с составом и содержанием сметной документации и методами расчета сметной стоимост
User evelin : 11 ноября 2013
10 руб.
Затратное ценообразование и методы определения цены
Затратные методы ценообразования - самые распространенные. Популярность этой группы методов объясняется, во-первых, тем, что российская экономика долгое время находилась в условиях планового административного регулирования, когда не учитывался такой важный аспект ценообразования, как спрос, а во-вторых, тем, что в основе затратных методов лежит калькулирование издержек производства и сбыта продукции, следовательно, цена, сформированная затратными методами, имеет обоснование, которое трудно оспар
User alfFRED : 5 ноября 2013
10 руб.
Ценообразование
Содержание Введение 3 1. Понятие рыночной цены, ее виды и функции. Требования, предъявляемые к цене. Расчет цен на основе затратного подхода 4 2. Эластичность спроса по доходам и ценам. 11 Задача 15 Заключение 18 Список использованных источников 19
User NTA : 23 октября 2020
Ценообразование
Тест по курсу Ценообразование. (правильный ответ выделен маркером) 1. Укажите внутренние факторы ценообразования а) коммерческая цель предприятия; б) рыночная конъюнктура; в) налоговая система; г) прибыль; д) качество. 2. В какой своей функции цена используется для определения эффективности производства а) учетной; б) как средства рационального размещения производства; в) распределительной. 3. Укажите виды цен, соответствующие признаку - обслуживаемая сфера товарного обращения а) оптовые цены н
User mahaha : 11 марта 2017
55 руб.
Ценообразование
Вариант 04 1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для: а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя; б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобрета-емых потребителем; в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов. 2. Что такое олигопсония? а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников в) нет верн
User mahaha : 11 марта 2017
55 руб.
Ценообразование
Вариант 02 1. В чем заключается регулирующая функция? а) в сбалансирование спроса и предложения б) в стимулирование обмена потребления в) в регулирование обмена потребления. 2. Монополия это рыночная структура, при которой: а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и р
User mahaha : 11 марта 2017
55 руб.
Ценообразование
Издержки и цена, их взаимосвязь. Задача № 2. 1.Определите: а) прибыль в свободной отпускной цене изделия; б) свободную рыночную цену изделия; в) цену закупки по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником. 2. Составьте структуру свободной отпускной и свободной розничной цен. Известны следующие данные: а) себестоимость изделия - 125 руб.; б) НДС - 20% к свободной отпускной цене (без НДС); в) акциз - 30% к свободной отпускной цене (без НДС); г) свободная отпускная цена (с НДС)
User mahaha : 11 марта 2017
55 руб.
Ценообразование
ценообразование СОДЕРЖАНИЕ 6. Взаимосвязь цен и финансов 3 Задача № 1 5 Задача № 10 6 Список литературы 8
User mahaha : 11 марта 2017
55 руб.
«Основы телекоммуникаций»
Задача 1 1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов. 2. Определить алфавит дискретного источника 3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета. 4. Определить общее количество объективной информации в рисунке. 5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке. 6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опр
User LiVolk : 20 января 2022
200 руб.
Экономико-географические следствия поляризации энергетического пространства России
Пространственным выражением усиления противоречий в системе «природа – общество – энергетика» является углубление основных тенденций развития энергоснабжения: централизации и децентрализации. На первый взгляд, эти тенденции противоречивы и исключают одновременное сосуществование, тем более в пределах единого и ограниченного таксона. Поэтому обостряются дискуссии о соотношении централизации и децентрализации в территориальной организации электроэнергетики. На самом деле их кажущаяся разнонаправле
User DocentMark : 28 сентября 2013
10 руб.
Методы принятия управленческих решений. Контрольная
Таблица 1 – Исходные данные для построения матрицы BCG Наименование продукции Объем реализации, тыс.руб. Доля рынка в n году, тыс.руб. (n-1) год n год предприятия конкурента Фотоаппараты для России и ближнего зарубежья 2 900.00 2 500.00 34% 17% для развивающихся стран 590.00 649.00 33% 20% для Западной Европы 90.00 130.00 5% 7% Кинокамеры для России и ближнего зарубежья 1850 2100 13% 10% для развивающихся стран 280 440 15% 11% Видеокамеры для России и бл
User irinasukhanovaa : 18 февраля 2015
100 руб.
Русский язык, Контрольная работа
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) 2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения): 1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов. 2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
User alru : 14 января 2016
100 руб.
up Наверх