Анализ отчетности об основных средствах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение………………………………………………………………………….5
1 Методические подходы к анализу и оценке использования основных средств предприятия……………………………………………………….7
1.1 Понятие, виды и классификация основных средств……………………..7
1.2 Сравнительная характеристика методик анализа использования основных средств предприятия………………………………………………………11
1.3 Информационное обеспечение анализа основных средств предприятия………………………………………………………………..15
2
Оценка и анализ основных средств предприятия
(ООО «Технология»)………………………………………………………17
2.1
Организационно-экономическая характеристика объекта
исследования……………………………………………………………….17
2.2 Анализ показателей динамики и структуры основных средств………………………………………………………………………19
2.3
2.4
Анализ движения и технического состояния основных средств……….23
Анализ эффективности использования основных средств……………...30
3 Пути повышения эффективности использования основных средств предприятия (ОАО «Технология»)………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...40
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Технология»…………………..42
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках (форма № 2)…………………...43
Приложение В Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5)………44
Приложение Г Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нематериальных активов (форма № 11)……………………………….45
Введение
В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда характерна экономическая нестабильность, когда развитие сменяется периодом кризисов, от предприятий требуется повышение экономической эффективности производства. Проблема повышения эффективности производства занимает в хозяйственной жизни предприятия одно из центральных мест. Сущность данной проблемы состоит в увеличении экономических результатов на каждую единицу затрат в процессе использования имеющихся ресурсов.
Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте и более полное их использование.
Основные фонды - важнейшая и преобладающая часть всех фондов в промышленности. Они определяют производственную мощь предприятий, характеризуют их техническую оснащенность, непосредственно связаны с производительностью труда, механизацией, автоматизацией производства, себестоимостью продукции, прибылью и уровнем рентабельности.
Основные средства - один из важнейших факторов любого производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияют на конечные результаты хозяйственной деятельности организации. При этом экономический анализ позволяет разработать конкретную стратегию и тактику по развитию организации, выявлению имеющихся резервов повышения производства продукции (работ, услуг) и увеличению прибыли.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение основных теоретических аспектов использования основных фондов, повышения экономической эффективности предприятия, проведение анализа технико-экономических показателей, выявление имеющихся недостатков и разработка мероприятий по увеличению прибыли. Для достижения намеченной цели в работе были поставлены следующие задачи:
Введение………………………………………………………………………….5
1 Методические подходы к анализу и оценке использования основных средств предприятия……………………………………………………….7
1.1 Понятие, виды и классификация основных средств……………………..7
1.2 Сравнительная характеристика методик анализа использования основных средств предприятия………………………………………………………11
1.3 Информационное обеспечение анализа основных средств предприятия………………………………………………………………..15
2
Оценка и анализ основных средств предприятия
(ООО «Технология»)………………………………………………………17
2.1
Организационно-экономическая характеристика объекта
исследования……………………………………………………………….17
2.2 Анализ показателей динамики и структуры основных средств………………………………………………………………………19
2.3
2.4
Анализ движения и технического состояния основных средств……….23
Анализ эффективности использования основных средств……………...30
3 Пути повышения эффективности использования основных средств предприятия (ОАО «Технология»)………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...40
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Технология»…………………..42
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках (форма № 2)…………………...43
Приложение В Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5)………44
Приложение Г Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нематериальных активов (форма № 11)……………………………….45
Введение
В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда характерна экономическая нестабильность, когда развитие сменяется периодом кризисов, от предприятий требуется повышение экономической эффективности производства. Проблема повышения эффективности производства занимает в хозяйственной жизни предприятия одно из центральных мест. Сущность данной проблемы состоит в увеличении экономических результатов на каждую единицу затрат в процессе использования имеющихся ресурсов.
Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте и более полное их использование.
Основные фонды - важнейшая и преобладающая часть всех фондов в промышленности. Они определяют производственную мощь предприятий, характеризуют их техническую оснащенность, непосредственно связаны с производительностью труда, механизацией, автоматизацией производства, себестоимостью продукции, прибылью и уровнем рентабельности.
Основные средства - один из важнейших факторов любого производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияют на конечные результаты хозяйственной деятельности организации. При этом экономический анализ позволяет разработать конкретную стратегию и тактику по развитию организации, выявлению имеющихся резервов повышения производства продукции (работ, услуг) и увеличению прибыли.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение основных теоретических аспектов использования основных фондов, повышения экономической эффективности предприятия, проведение анализа технико-экономических показателей, выявление имеющихся недостатков и разработка мероприятий по увеличению прибыли. Для достижения намеченной цели в работе были поставлены следующие задачи:
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 23
Z24
: 5 ноября 2025
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n.
Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1.
Определить:
— количество ступеней компрессора:
— температуру воздуха пос
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант 13.
Walk_ns
: 28 октября 2011
Задание на курсовой проект
Условия задачи No 1
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с h оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2.
Исходные данные:
h1=150 м h2=18 м NK – 22 h=4,0
Услови
150 руб.
Огляд повноповоротних одноківшевих екскаваторів
OstVER
: 6 января 2015
Технічні характеристики, опис Caterpillar 330B LN ME:
Модель 330B LN ME
Двигун 3306 TA
Потужність на маховику, кВт / л.с. 165/222*
Експлуатаційна маса, кг 34040
Макс.виліт стріли / гли
100 руб.
Влияние СМИ на детей
evelin
: 19 октября 2013
Когда на свет появляется маленький человек, он ничего не знает об окружающем его мире – можно ли трогать руками горячее или нет, можно ли летать, как ходить, не умеет разговаривать и осмысленно строить свои действия. Уже к трем годам он умеет более-менее адекватно реагировать на окружающий мир, общаться с более взрослыми людьми. В шесть-семь лет попадает в школу, в новый коллектив, мини-социум. В двенадцать лет, вступая в пору отрочества, он является почти целиком сформированной личностью со сво