Местное самоуправление во Франции и США
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Другая модель основана на «негативном» принципе регулирования имеет место ов Франции. Местные органы власти могут осуществлять лишь те полномочия, которые прямо не запрещены законом и не закреплены за какими-либо другими органами. Данная модель характерна для стран ЕС. Этот принцип закреплен в п. 2 ст. 4 Европейской хартии местного самоуправления 1985 г.: «Органы местного самоуправления в пределах, установленных законом, обладают полной свободой действий для осуществления собственных инициатив по любому вопросу, который не исключен из их компетенции и не отнесен к компетенции другого органа власти».
Конституция Франции 1958 года, например, в данном отношении более чем лаконична. В ней говорится лишь о том, что "территориальными коллективами Республики являются коммуны, департаменты, заморские территории", которые "свободно управляются выборными советами при соблюдении условий, предусмотренных законом" (ст. 72).
Реформой начала 80-х годов во Франции была ослаблена степень соподчиненности между различными уровнями местных органов. В соответствии с законами от 7 января и 22 июня 1983 года ни один территориальный уровень- не может осуществлять опеку над другим, за исключением ряда строго ограниченных вопросов: региональный уровень поставлен над департаментом и коммунами в социальных вопросах, здравоохранении, сельском оснащении, школьном транспорте. Кроме того, был несколько смягчен административный контроль центра над местными представительными органами.
Низовой административно-территориальной единицей является коммуна (община). Крупные города тоже имеют статус общин, но с более широкими полномочиями. В общине избирается совет сроком на 6 лет (9–69 человек). Он в свою очередь тайным голосованием избирает на 6 лет мэра и его заместителей, ведающих управлением. Мэр одновременно по должности является представителем государственной власти в коммуне. Каждая коммуна имеет свой устав, который составляется на основе типового устава, утвержденного в 1984 г. К ведению общин относятся: водоснабжение, рынки,
Коммунальный (муниципальный) совет принимает бюджет, устанавливает местные налоги, распоряжается имуществом коммуны, утверждает служащих, принимает программы развития, занимается рынками, санитарией, местными дорогами и т.д. Муниципальный совет может быть досрочно распущен декретом президента, принятым на заседании Совета министров, но только по одной причине: если он не способен управлять коммуной. Этот декрет может быть оспорен в административном суде.
Конституция Франции 1958 года, например, в данном отношении более чем лаконична. В ней говорится лишь о том, что "территориальными коллективами Республики являются коммуны, департаменты, заморские территории", которые "свободно управляются выборными советами при соблюдении условий, предусмотренных законом" (ст. 72).
Реформой начала 80-х годов во Франции была ослаблена степень соподчиненности между различными уровнями местных органов. В соответствии с законами от 7 января и 22 июня 1983 года ни один территориальный уровень- не может осуществлять опеку над другим, за исключением ряда строго ограниченных вопросов: региональный уровень поставлен над департаментом и коммунами в социальных вопросах, здравоохранении, сельском оснащении, школьном транспорте. Кроме того, был несколько смягчен административный контроль центра над местными представительными органами.
Низовой административно-территориальной единицей является коммуна (община). Крупные города тоже имеют статус общин, но с более широкими полномочиями. В общине избирается совет сроком на 6 лет (9–69 человек). Он в свою очередь тайным голосованием избирает на 6 лет мэра и его заместителей, ведающих управлением. Мэр одновременно по должности является представителем государственной власти в коммуне. Каждая коммуна имеет свой устав, который составляется на основе типового устава, утвержденного в 1984 г. К ведению общин относятся: водоснабжение, рынки,
Коммунальный (муниципальный) совет принимает бюджет, устанавливает местные налоги, распоряжается имуществом коммуны, утверждает служащих, принимает программы развития, занимается рынками, санитарией, местными дорогами и т.д. Муниципальный совет может быть досрочно распущен декретом президента, принятым на заседании Совета министров, но только по одной причине: если он не способен управлять коммуной. Этот декрет может быть оспорен в административном суде.
Другие работы
Чертеж рукавный фильтр ФР-250-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 июня 2018
Чертеж рукавный фильтр ФР-250-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
387 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Теория электрических цепей» на тему: «Расчет электрических фильтров». Вариант №2
Tatarin333333
: 12 марта 2015
Задание на курсовую работу
Вариант 02
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (f_н-1/t_и) до (f_н+1/t_и).
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) c параметрами:
T_н – период колебаний несущей;
t_и − длительность импульсов;
T_и – период следования импульсов;
ΔA – амплитуда осцилляций в полосе пропускания;
A_пол
450 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ. Вариант: 03
JuliaRass
: 27 января 2013
Лабораторная работа No 4
По дисциплине: Электромагнитные поля и волны.
ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ.
Вариант: 03
Цель работы:
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
Задание для самостоятельной работы:
Для заданных резонансной частоты f0 = 4,05 ГГц и полосы пропускания Δf = 32,0 МГц провести конструктивный расчет прямоугольного
150 руб.
Модификация подсистемы АИСВУЗ "Основные средства"
alfFRED
: 5 октября 2013
Реферат
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Автоматизированные системы управления предприятием (АСУП)
1.2 Информационные системы
1.3 Краткая характеристика объекта
1.4 Описание производственных и функциональных структур (подразделений)
1.5 Описание системы управления
1.6 Схема документооборота
1.7 Основные средства
1.7.1 Понятие основных средств
1.7.2 Основные задачи бухгалтерского учета
1.7.3 Классификация основных средств
1.7.4 Восстановление основных средств
1.7.5 Учет износа ос
10 руб.