Автоматизация управления предприятий туризма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть…………………………………………………….4
Система автоматизации гостиничного бизнеса «КредОтель 2.0»…......4
Программа Servio……………………………………………………………10
Система "UCS-Shelter"………………………………………………………14
2. Практическая часть………………………………………………….......19
Заключение……………………………………………………….…………21
Список используемой литературы…………………………….………….22
Введение
В современных условиях автоматизация гостиниц - неотъемлемая часть успешного развития гостиничного бизнеса. Возрастающие с каждым днем требования клиентов и ужесточение конкурентной борьбы требуют от отеля способности быстро реагировать на все изменения рыночной конъюнктуры. Эти факторы диктуют высочайшие требования к автоматизации компаний индустрии гостеприимства.
Главная цель автоматизации гостиниц - создание комплексной системы, объединяющей все основные процессы: бронирование, расчеты с гостями, агентами, туроператорами, учет результатов хозяйственной деятельности компаний гостиничного сектора и др.
Комплексная автоматизация гостиниц и гостиничных сетей позволяет решить следующие задачи:
повысить прозрачность и оперативность управления гостиничным комплексом;
организовать параллельное ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в одной информационной системе без дополнительных трудозатрат;
вести учет по международным стандартам (GAAP, IAS);
формировать план-фактную отчетность в разрезе подразделения (USALI);
организовать эффективное управление в крупной гостиничной сети, состоящей из нескольких отелей.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть…………………………………………………….4
Система автоматизации гостиничного бизнеса «КредОтель 2.0»…......4
Программа Servio……………………………………………………………10
Система "UCS-Shelter"………………………………………………………14
2. Практическая часть………………………………………………….......19
Заключение……………………………………………………….…………21
Список используемой литературы…………………………….………….22
Введение
В современных условиях автоматизация гостиниц - неотъемлемая часть успешного развития гостиничного бизнеса. Возрастающие с каждым днем требования клиентов и ужесточение конкурентной борьбы требуют от отеля способности быстро реагировать на все изменения рыночной конъюнктуры. Эти факторы диктуют высочайшие требования к автоматизации компаний индустрии гостеприимства.
Главная цель автоматизации гостиниц - создание комплексной системы, объединяющей все основные процессы: бронирование, расчеты с гостями, агентами, туроператорами, учет результатов хозяйственной деятельности компаний гостиничного сектора и др.
Комплексная автоматизация гостиниц и гостиничных сетей позволяет решить следующие задачи:
повысить прозрачность и оперативность управления гостиничным комплексом;
организовать параллельное ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в одной информационной системе без дополнительных трудозатрат;
вести учет по международным стандартам (GAAP, IAS);
формировать план-фактную отчетность в разрезе подразделения (USALI);
организовать эффективное управление в крупной гостиничной сети, состоящей из нескольких отелей.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Производственная санитария и гигиена труда (часть 2). Вариант 5
Roma967
: 17 июля 2024
Задание на контрольную работу
Задание 1
Определить состав санитарно-бытовых помещений в зависимости от характера производственного процесса для данных таблицы 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 5
Группа производственных процессов: 2
Подгруппа производственных процессов: 2Б
Задание 2
Определить, соответствует ли состав санитарно-бытовых помещений для обслуживания работников организаций требованиям охраны труда. Если не соответствует – указать, в чем именно найдено не соответствие.
Таблица
900 руб.
Курсовая работа, Вариант №22.
Raisochka
: 10 июля 2017
Содержание курсовой работы
Введение
1. Обзорная часть
1.1. Архитектура NGN
1.1.1. Обзор сервисных платформ
1.1.2. Обзор технологий построения транспортных сетей
1.1.3. Технологии сетей доступа
1.2. Технологии обеспечения телефонных услуг
1.2.1. Традиционные телефонные сети (TDM-телефония)
1.2.2. Технологии пакетной телефонии
2. Проектная часть
2.1. Разработка структурной схемы для обеспечения телефонных услуг на базе заданной технологии IP-телефонии
2.2
250 руб.
Правові аспекти організації виборів в Україні
evelin
: 12 января 2014
Вступ 3
1. Організація виборів: порядок призначення виборів, складання списків виборців, утворення виборчих округів і виборчих дільниць 5
2. Виборчі комісії 12
3. Висування і реєстрація кандидатів у депутати. Передвиборча агітація 20
5. Повторне голосування, повторні вибори, порядок заміни народних депутатів, позачергові вибори 29
Висновки 31
Список використаної літератури 33
Вступ
Демократизм держави визначається рівнем розвитку народовладдя, тобто тим, наскільки встановлені процедури виявлен
15 руб.
Основы физической оптики. 16-й вариант
Иннокентий
: 3 июля 2020
ДИФРАКЦИОННАЯ РЕШЕТКА КАК СПЕКТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СПЕКТРАЛЬНОГО УПЛОТНЕНИЯ
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
6. Задания на лабораторную работу
Произвести экспериментальное определение длины волны излучения полупроводникового источника света, оценить разрешающую способност
500 руб.