Бизнес-план по производству шоколада
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В данной работе рассматривается создание предприятия по производству шоколада.
Шоколад (нем. Schokolade, исп. chocolate, от ацтекск. chocolatl - напиток из семян какао), кондитерское изделие, получаемое переработкой какао-бобов с сахаром и другими пищевыми компонентами.
Шоколад в виде напитка применялся в Мексике, откуда в XVI веке какао-бобы были завезены испанцами в Европу. Главный вклад в распространение шоколада в Европе внесла дочь испанского короля Филиппа III Анна Австрийская. Будучи супругой Людовика XIII, в 1616 году она впервые привезла в Париж ящик какао-бобов. А, получив известность при французском королевском дворе, шоколад очень быстро покорил всю Европу.
В середине XVIII века во Франции открываются первые шоколадные кондитерские, где каждый желающий мог полакомиться любимым напитком. К 1798 году в Париже насчитывалось уже около 500 таких заведений. А в Англии знаменитые Шоколадные дома (Chocolate Houses) стали настолько популярными, что даже затмили чайные и кофейные салоны.
Вплоть до начала XIX века шоколад употребляли только в виде напитка. Люди долго не могли получить в чистом виде какао-масло, заставляющее шоколадную плитку сохранять свою форму, но, в конце концов, им это удалось. Данная заслуга принадлежит швейцарцу Франсуа Луи Кайе, который в 1819 году создал первую в мире плитку твердого шоколада. Уже через год после этого события была построена шоколадная фабрика по его производству.
Вскоре подобные шоколадные предприятия стали открываться по всей Европе. Год за годом специалисты совершенствовали технологии изготовления и изменяли рецептуру твердого шоколада. В него стали добавлять орехи, цукаты, различные сладости, вино и даже пиво.
Триумфальное шествие шоколада по миру не обошло стороной и Россию. Первые шоколадные фабрики были открыты в Москве приблизительно в то же время, что и в других европейских городах, — в середине XIX века.
Наши неблагодарные сограждане порой абсолютно напрасно недооценивают отечественный шоколад. Справедливости ради стоит заметить, что по своему качеству многие марки, получившие известность в советский период, нисколько не уступали тому же швейцарскому шоколаду, а их низкая стоимость объяснялась тем, что едва ли не все страны-поставщики какао принадлежали к числу союзников СССР.
Вот такой длинный путь проделал шоколад, до того как он попал в Россию.
На сегодняшний момент российский рынок производителей шоколадной продукции достаточно широк. Но из наиболее крупных можно выделить лишь несколько компаний, которые достаточно твердо расположились на российском рынке: «Nestle», «Kraft Foods International», «Объединенные кондитеры» («Бабаевский», «Красный Октябрь», «Рот Фронт»), «Слад&К°», «Cadbury», «Русский шоколад».
Сегодня для людей во всем мире шоколад остается одним из любимых лакомств, он давно уже перешел в разряд самых вкусных и благородных продуктов. Демократичный или элитный, с орехами или с фруктами, горький или молочный, в плитках или в батончиках – современный шоколад может удовлетворить вкусы самых взыскательных гурманов.
Популярность шоколада огромна — сейчас выпускают множество самых разнообразных сортов, наделенных приятными вкусовыми качествами и полезными для здоровья свойствами. Кондитерские страсти по шоколаду со временем только усиливаются — появляются новые вкусы, смелые дизайнерские решения не знают предела совершенства упаковки для шоколада. Вкусы, формы, наполнители шоколада столь разнообразны, что почти каждому несложно подобрать для себя сласть по душе.
Шоколад (нем. Schokolade, исп. chocolate, от ацтекск. chocolatl - напиток из семян какао), кондитерское изделие, получаемое переработкой какао-бобов с сахаром и другими пищевыми компонентами.
Шоколад в виде напитка применялся в Мексике, откуда в XVI веке какао-бобы были завезены испанцами в Европу. Главный вклад в распространение шоколада в Европе внесла дочь испанского короля Филиппа III Анна Австрийская. Будучи супругой Людовика XIII, в 1616 году она впервые привезла в Париж ящик какао-бобов. А, получив известность при французском королевском дворе, шоколад очень быстро покорил всю Европу.
В середине XVIII века во Франции открываются первые шоколадные кондитерские, где каждый желающий мог полакомиться любимым напитком. К 1798 году в Париже насчитывалось уже около 500 таких заведений. А в Англии знаменитые Шоколадные дома (Chocolate Houses) стали настолько популярными, что даже затмили чайные и кофейные салоны.
Вплоть до начала XIX века шоколад употребляли только в виде напитка. Люди долго не могли получить в чистом виде какао-масло, заставляющее шоколадную плитку сохранять свою форму, но, в конце концов, им это удалось. Данная заслуга принадлежит швейцарцу Франсуа Луи Кайе, который в 1819 году создал первую в мире плитку твердого шоколада. Уже через год после этого события была построена шоколадная фабрика по его производству.
Вскоре подобные шоколадные предприятия стали открываться по всей Европе. Год за годом специалисты совершенствовали технологии изготовления и изменяли рецептуру твердого шоколада. В него стали добавлять орехи, цукаты, различные сладости, вино и даже пиво.
Триумфальное шествие шоколада по миру не обошло стороной и Россию. Первые шоколадные фабрики были открыты в Москве приблизительно в то же время, что и в других европейских городах, — в середине XIX века.
Наши неблагодарные сограждане порой абсолютно напрасно недооценивают отечественный шоколад. Справедливости ради стоит заметить, что по своему качеству многие марки, получившие известность в советский период, нисколько не уступали тому же швейцарскому шоколаду, а их низкая стоимость объяснялась тем, что едва ли не все страны-поставщики какао принадлежали к числу союзников СССР.
Вот такой длинный путь проделал шоколад, до того как он попал в Россию.
На сегодняшний момент российский рынок производителей шоколадной продукции достаточно широк. Но из наиболее крупных можно выделить лишь несколько компаний, которые достаточно твердо расположились на российском рынке: «Nestle», «Kraft Foods International», «Объединенные кондитеры» («Бабаевский», «Красный Октябрь», «Рот Фронт»), «Слад&К°», «Cadbury», «Русский шоколад».
Сегодня для людей во всем мире шоколад остается одним из любимых лакомств, он давно уже перешел в разряд самых вкусных и благородных продуктов. Демократичный или элитный, с орехами или с фруктами, горький или молочный, в плитках или в батончиках – современный шоколад может удовлетворить вкусы самых взыскательных гурманов.
Популярность шоколада огромна — сейчас выпускают множество самых разнообразных сортов, наделенных приятными вкусовыми качествами и полезными для здоровья свойствами. Кондитерские страсти по шоколаду со временем только усиливаются — появляются новые вкусы, смелые дизайнерские решения не знают предела совершенства упаковки для шоколада. Вкусы, формы, наполнители шоколада столь разнообразны, что почти каждому несложно подобрать для себя сласть по душе.
Похожие материалы
Хорошо для бизнеса, хорошо для общества, или этика бизнеса
ostah
: 15 ноября 2012
Тема нашей лекции - положительное и отрицательное воздействие бизнеса на широкие слои общества, в котором он действует. В данном случае речь идет об этически приемлемых и неприемлемых методах ведения бизнеса. Говоря о бизнесе в современном мире, необходимо признать его уникальные отличительные черты по сравнению с более ранним периодом рыночного капитализма. Понимание бизнеса более раннего периода явно неадекватно пониманию бизнеса в современном мире. Поэтому для начала мне хотелось бы сказать н
10 руб.
Бизнес план по дисциплине: «Основы бизнеса»
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Содержание
Содержание 2
I. РЕЗЮМЕ 3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ 5
2. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ 7
3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 9
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15
70 руб.
Электронный бизнес.
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..3
2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ……………………………….4
3.ОПИСАНИЕ УСЛУГИ………………………………………………………..9
4.МАРКЕТИНГ И СБЫТ УСЛУГИ…………………………………………..18
5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………...24
6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………….26
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….27
8.НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33
1.РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой план создания Интернет магазина с денежным
500 руб.
Электронный бизнес.
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика (резюме) проекта........................................3
2. Описание товаров и услуг............................................................5
3. Описание сайта компании.............................................................5
4. Маркетинговый план.................................................................10
4.1 Анализ положения дел в отрасли.................................................10
4.2 Результаты маркетингового исследования..........
350 руб.
Электронный бизнес
ritabokk
: 3 апреля 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
250 руб.
Электронный бизнес
страстный
: 23 марта 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование
3. Составить медиа-план продвижения собственного интернет-ресурса/товара/услуги на основе проведенного маркетингового исследования
4. Подробно спланировать и описать функционирование проекта
5. Обосновать экономическую состоятельност
400 руб.
Электронный бизнес
5234
: 3 марта 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
220 руб.
Бизнес-планирование
studypro3
: 2 августа 2019
1. Финансовый план
2. Оценка рисков и страхование
3. Организация процесса планирования
Задача
4. Составить баланс рабочего времени для работников цеха в 2018 году, если:
- средняя продолжительность очередных и дополнительных отпусков в расчете на одного рабочего 30 дней;
- 2 цеховых рабочих учатся и уезжают на сессии 2 раза в год на 2 недели;
- невыходы в связи с выполнением государственных обязанностей – 0,2%, по болезни 5%;
В цехе работает 20 человек. Предприятие работает по 5-ти дневной рабо
400 руб.
Другие работы
Формирование консолидированной отчетности
GnobYTEL
: 31 июля 2012
Оглавление
Введение ………………………………………………….……………………………..… 3
1. Теоретические основы составления консолидированной финансовой отчетности
1.1. Понятийный аппарат в трактовке российских ученых
и нормативно-правовое обеспечение процесса составления
консолидированной финансовой отчетности ………….………………..……....... 6
1.2. Отдельные аспекты представления консолидированной финансовой
отчетности в банках………………………………………..………………………...14
2. Формирование консолидированной финансовой отчетности
2.1. Тра
20 руб.
Идентификация нефтяной составляющей органического загрязнения гидросферы
elementpio
: 11 марта 2013
Широкий спектр органических соединений, вводимых в окружающую среду в процессе хозяйственной деятельности человека, приводит к тому, что данные вещества стали являться в ряде случаев основными поллютантами, определяющими характер техногенного загрязнения гидросферы. Учитывая, что органические вещества во многом определяют поведение в водах других токсичных соединений (образование органо-минеральных комплексов с тяжелыми металлами, радионуклидами и т.п.), их роль в геохимической эволюции гидросфе
Экзаменационная работа по дисциплине: «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения» вариант 3
GMX9536
: 14 сентября 2015
Экзаменационная работа по дисциплине: «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения» вариант 3
Задание 1.
Клиент дал поручение купить швейцарские франки за японские иены на условиях месячного форварда по курсу, не выше чем 1.0000 иены за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют
USD/ JPY USD/CHF
Спот 0.9530 -0.9548 0.8717 -0.8725
1 мес. 13 -15
50 руб.
Краткое описание основных технологических процессов топливного производства
DocentMark
: 27 сентября 2013
Сущность нефтеперерабатывающего производства
Процесс переработки нефти можно разделить на 3 основных этапа:
1. Разделение нефтяного сырья на фракции, различающиеся по интервалам температур кипения (первичная переработка) ;
2. Переработка полученных фракций путем химических превращений содержащихся в них углеводородов и выработка компонентов товарных нефтепродуктов (вторичная переработка);
3. Смешение компонентов с вовлечением, при необходимости, различных присадок, с получением товарных нефт