Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Экономическая дипломатия ИспанииID: 126225Дата закачки: 09 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Испания является членом ЕС с января 1986 года. Вступление в Европейский Союз принесло Испании существенные выгоды как в экономической, так и в политической областях. Таким образом, Испания получила гораздо большую возможность оказывать реальное воздействие на ход международных дел. Географическое положение Испании, ее традиционно-исторические социальные и культурные связи с Европой, а также схожесть экономических структур с другими западными странами постоянно оказывали объективное влияние на проевропейскую ориентацию испанских общественных и деловых кругов. Национальная буржуазия, стремившаяся к расширению своих внешних связей, сознавала, что широкие связи с США и странами других континентов не позволят ей выйти из политико-экономической изоляции без тесного сотрудничества и взаимодействия с ЕС. В 60-е годы министр иностранных дел Испании Ф.М.Кастиэлья писал: "Территориальная близость моей страны с Сообществом и поддержка, которую могут предоставить ее географическое положение для сплочения Европы, побуждает мое правительство добиваться ассоциации, способной в свое время вылиться в интеграцию". Практическая ценность работы состоит в том, что для России представляет интерес изучение опыта Испании по постепенному подключению к деятельности крупной региональной организации в Европе, а также ее опыт в использовании двустороннего и многостороннего сотрудничества для оказания определенного влияния на формирование позиции Европейского Союза, в т.ч. по отношению к проблемам представляющим для России определенный интерес. По классификации Международного экономического форума, анализирующего конкретные позиции стран по 14 секторам производства, Испания находится в верхней пятёрке почти во всех секторах среднего технологического уровня, особо выделяясь как производитель автомобильных запчастей и аксессуаров (10 место в мире), промышленных станков и оборудования (15 место). Но по конкурентоспособности в области информационно-коммуникационных технологий и выпуска электронных компонентов она находится только в третьей десятке стран. Среди 100 наиболее известных в мире брендов у Испании нет ни одного, хотя имеются отраслевые лидеры: Chupa Chups, «Проновиас» (свадебные платья) и «Льядро» (фарфоровые фигурки), а также входящие в первую тройку Zara, в первую пятёрку — «Соль Мелья» (гостиничный бизнес). Обладание мировым брендом считается важным конкурентным преимуществом и одним из признаков высокого уровня развития экономики Размер файла: 43,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 годСовершенствование оборудования в линии производства копченых колбас на ОАО «Комбинат мясной «Воронежский» (модернизация волчка ВФ-160, куттера Л5-ФКМ, шпигорезки ФШМ-2) СИНЕРГИЯ История (Темы 1-9) Колледж Тест 100 баллов 2023 год Техническое обеспечение призводства молока в РУСП «Племзавод «Тимоново» Климовичского района с усовершенствованием ротора ветроэнергетической установки ВЭУ – 5(6) Право (правоведение). Ответы на тест. Синергия. 2021 г. Королевство Марокко Управление социальным развитием предприятия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Экономическая дипломатия Испании
Вход в аккаунт: