Цены, их влияние на экономику предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
стр.
Введение…………………………………………………………………………. 4
Глава 1. Аналитический обзор литературы ……………………………………5
1.1 Сущность, экономическая роль, функции цен, факторы, влияющие на их уровень, принципы ценообразования………………………………………..5
1.2. Методы ценообразования (затратный, рыночный), механизм ценообразования в АПК. Элементы цены, ее структура………………………………….. 8
1.3 Система цен в рыночной экономике, цены на факторы производства (землю, труд, капитал) ……………………………………………………………… 12
Глава 2. Уровень и динамика цен на продукцию отраслей предприятия ЗАО «Великорусское»…………………………………………………...................... 16
2.1. Наличие, уровень и эффективность использования производственных ресурсов ЗАО «Великорусское», его специализация …………………………. 16
2.2. Цены и их влияние на эффективность производства и продаж................ 21
2.2.1. Динамика объемов производства и реализации, товарность отдельных видов продукции ЗАО «Великорусское» …………………………………….. 21
2.2.2. Средний уровень цен товарных видов продукции, их сравнение с полной себестоимостью, окупаемость ими затрат в ЗАО «Великорусское» ……23
2.2.3. Экономическая оценка разных каналов реализации (государственный, другие предприятия, прямые каналы) в ЗАО «Великорусское»…………… 25
Глава 3. Совершенствование ценообразования, формирование политики и стратегии ценообразования в ЗАО «Великорусское»………………………. 27
3.1. Повышение качества, конкурентоспособности продукции предприятия ЗАО «Великорусское». Государственное регулирование цен на продукцию АПК при изменении социально-экономических условий…………………… 30
3.2. Планирование объемов производства валовой продукции, ее себестоимости, повышение продуктивности земли и животных. Прогнозный уровень затрат на 1ц, цены и массы прибыли в ЗАО «Великорусское»……………… 30
Выводы и предложения……………………………………………………….. 34
Список используемой литературы …………………….................................... 36
Введение…………………………………………………………………………. 4
Глава 1. Аналитический обзор литературы ……………………………………5
1.1 Сущность, экономическая роль, функции цен, факторы, влияющие на их уровень, принципы ценообразования………………………………………..5
1.2. Методы ценообразования (затратный, рыночный), механизм ценообразования в АПК. Элементы цены, ее структура………………………………….. 8
1.3 Система цен в рыночной экономике, цены на факторы производства (землю, труд, капитал) ……………………………………………………………… 12
Глава 2. Уровень и динамика цен на продукцию отраслей предприятия ЗАО «Великорусское»…………………………………………………...................... 16
2.1. Наличие, уровень и эффективность использования производственных ресурсов ЗАО «Великорусское», его специализация …………………………. 16
2.2. Цены и их влияние на эффективность производства и продаж................ 21
2.2.1. Динамика объемов производства и реализации, товарность отдельных видов продукции ЗАО «Великорусское» …………………………………….. 21
2.2.2. Средний уровень цен товарных видов продукции, их сравнение с полной себестоимостью, окупаемость ими затрат в ЗАО «Великорусское» ……23
2.2.3. Экономическая оценка разных каналов реализации (государственный, другие предприятия, прямые каналы) в ЗАО «Великорусское»…………… 25
Глава 3. Совершенствование ценообразования, формирование политики и стратегии ценообразования в ЗАО «Великорусское»………………………. 27
3.1. Повышение качества, конкурентоспособности продукции предприятия ЗАО «Великорусское». Государственное регулирование цен на продукцию АПК при изменении социально-экономических условий…………………… 30
3.2. Планирование объемов производства валовой продукции, ее себестоимости, повышение продуктивности земли и животных. Прогнозный уровень затрат на 1ц, цены и массы прибыли в ЗАО «Великорусское»……………… 30
Выводы и предложения……………………………………………………….. 34
Список используемой литературы …………………….................................... 36
Похожие материалы
Проблемы бухгалтерского учета и их влияние на экономику предприятия на Украине
evelin
: 8 ноября 2012
ПРОБЛЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Сегодня, в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на уровне предприятия создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологий и реализации продукции.
5 руб.
Влияние бухгалтерского учёта на экономику предприятия
Qiwir
: 29 октября 2013
Введение
Глава 1. Основные вопросы предмета “Экономика предприятия”, и охваченность этих вопросов бухгалтерским учетом.
1.1. Основные вопросы предмета “Экономика предприятия”/
1.2. Точка зрения на решение данных вопросов со стороны бухгалтерского учета.
Глава 2. Требования бухгалтерского учета, и требования “Экономики предприятия”, и точка их противостояния.
2.1. Требования бухгалтерского учета.
2.2. Требования “Экономики предприятия”.
2.3. Точки их противостояния.
Глава 3. Пути совершенствован
10 руб.
Состав и структура цены. Система цен. Признаки классификации цен. Виды цен.
Elfa254
: 4 ноября 2013
В результате доля снабженческо-сбытовой надбавки возрастет, а структура цены усложнится. На основе информации о структуре цены можно принимать решения о возможных резервах и направлениях снижения цен, издержек, об увеличении прибыли, т. е. разрабатывать стратегию и тактику ценообразования на предприятии. Если максимальную долю в структуре цены занимает себестоимость выпуска продукции, т. е. денежные издержки, понесенные предприятием на изготовление и реализацию продукции, то подобную ситуацию мо
10 руб.
Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг
alfFRED
: 24 февраля 2014
I. Введение……………………………………………………………………….3
II.Глава 1.Рынок ценных бумаг…………………………………………………5
Классификация ценных бумаг……………………………………….12
Функции рынка ценных бумаг……………………………………….15
III. Глава 2. Ценообразование и экономические законы на рынке ценных бумаг……………………………………………………………………………...17
2.1 Особенности рынка ценных бумаг………………………………….20
IV.Глава 3. Виды российских государственных ценных бумаг……………....22
Акция………………………………………………………………………22
Облигация…………………………………………………………………25
Вексель………………………………
10 руб.
Производные ценные бумаги и международные ценные бумаги
Lokard
: 2 декабря 2013
Появление и распространение производных ценных бумаг связано с по-
иском таких инвестиционных стратегий, которые обеспечивали бы не только получение дохода, но и страхование от рисков при неблагоприятном изменении цен, т.е. с решением проблемы оптимального размещения свободныхденежных средств.
В настоящее время рынок производных финансовых инструментов явля-
ется одним из наиболее динамично развивающихся сегментов финансового
рынка в мире. Мощный импульс развитию валютного и фондового между-
5 руб.
Розничная цена, ее структура, государственное регулирование цен
evelin
: 3 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Цена, ее сущность
1.1 Цена и ее значение в условиях рыночной экономики
1.2. Сущность и функции цены
1.3 Виды цен
2. Розничная цена, ее структура
3. Государственное регулирование цен
4. Формирование цен на товары
Заключение
Список литературы
Введение
Известно, что успех любого предприятия или предпринимателя в условиях рыночной экономики во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но поскольку на цены оказ
5 руб.
Ценные бумаги
Elfa254
: 24 декабря 2013
Ценные бумаги представляют собой не что иное, как юридические до-
кументы, свидетельствующие о праве их владельца на доход или часть
имущества акционерного общества. Приобретая ценную бумагу, инвестор
может расчитывать, как минимум, на два вида дохода: инвестиционный и
курсовой. Курсовой доход - это доход, полученный в результате покупки
бумаги по одной цене (например по номинальной, то есть указанной на
ее бланке) с последующей перепродажей по другой, по более высокой це-
не. Ин
5 руб.
Влияние условий труда на экономику предприятия НПРУП Экран
evelin
: 17 марта 2014
В процессе труда на человека воздействуют множество разнообразных факторов, которые в совокупности определяют то или иное состояние условий труда.
Условия труда – совокупность факторов производственной среды, оказывающей воздействие на здоровье и работоспособность человека в процессе труда (ГОСТ 19065 «Организация труда. Основные понятия. Термины и определения»).
Все множество производственных факторов можно подразделить на технические, эргономические, санитарно-гигиенические, организационные, п
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 92
Учеба "Под ключ"
: 6 октября 2022
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчи
1300 руб.
Москва и московские князья 14-15 вв.
evelin
: 26 августа 2013
Глава 1 . Положение Москвы в 14-15 вв.
В 14-15 вв. Москва стала основой объединения Руси в единое государство , центром образующей русской народности . Уже мос- ковские князья Юрий Данилович (княжил в 1303-1325гг) и Иван Калита (княжил в 1325-1340гг) получили от ханов ярлыки на княжение, которое с этого времени прочно удерживалось московскими князьями .При Иване Калите митрополиты перенесли свое местопребывание из Владимира в Москву , и она стала политическ
5 руб.
Разработка ценовой политики предприятия
evelin
: 10 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ........................................................................................... 2
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ........................................... 5
1.1. Цена - как экономическая категория.................................................. 5
1.2.Виды цен.............................................................................................. 10
1.3.
15 руб.
Вариант №0. Лабораторные работы №1-3. Сетевые базы данных
Petr1
: 7 мая 2020
Лабораторная работа 1
Вариант 0.
1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 200, если они находятся не в Риме
2. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа его номер, стоимость и имя заказчика. Данные вывести для заказчиков, размещенных не в Лондоне и не в Нью-Йорке.
3. Напишите запрос, который выбрал бы наивысший рейтинг в каждом городе с сортировкой по возрастанию рейтингов.
4. Напишите запрос, который выводит все заказ
180 руб.