Денежный мультипликатор и его назначение

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205370.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Макроэкономические аспекты денежного рынка. Денежный мультипликатор, его назначение.

2. Роль кредита в становлении рыночной экономике Украины.

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

В своей контрольной работе я хочу рассмотреть такие понятия, как денежный рынок, денежный мультипликатор, кредит.

Определить, какие существуют инструменты денежного рынка. Каковы их виды, субъекты, особенности денежного рынка. От чего зависит величина денежного мультипликатора.

Ставлю перед собой задачу разобраться, каковы макроэкономические аспекты денежного рынка, назначение денежного мультипликатора. Определить роль кредита в становлении рыночной экономике Украины.

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНОГО РЫНКА. ДЕНЕЖНЫЙ МУЛЬТИПЛИКАТОР, ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ

Денежный рынок

Основная масса денежных средств на микроэкономическом уровне, которые нужны для обслуживания кругооборота индивидуальных капиталов, субъекты экономических отношений (фирмы, семейные хозяйства, государственные структуры, финансовые посредники) обеспечивают путем накопления временно высвобожденных собственных поступлений. Их источниками становятся полученная прибыль, амортизационные отчисления, оборотные средства и резервы. Вместе с этим потребности в дополнительных средствах индивидуальные участники деловых соглашений мобилизируют на денежном рынке.

Денежный рынок – это система денежных отношений и банковских и специальных финансово-кредитных институтов, обеспечивающих функционирование совокупности денежных ресурсов страны, их постоянное перемещение, распределение и перераспределение под влиянием взаимодействия законов спроса и предложения [4].

В рыночной экономике денежный рынок охватывает совокупности операций с краткосрочным и долгосрочным заемным капиталом. Основным источником его образования становятся сбережения домашних хозяйств. Как правило, их аккумулируют финансовые посредники и на рыночной основе передают в ссуду функционирующим товаропроизводителям как инвестиции. Покупка денег на рынке – не конечная самоцель. Добытые здесь деньги становятся вспомогательным инструментом, который используется для расширения производства и обслуживания товаров. То есть это особый сектор рынка, на котором покупают и продают деньги как специфический товар, формируя спрос, предложение и цену этого товара с целью превращения в инвестиции.

Специфика денег как абсолютно ликвидного актива определяет такие особенности денежного рынка:

во-первых, покупка-продажа денег происходит лишь тогда, когда они свободны в наличии у одних субъектов и создались необходимости их расходования другими;

во-вторых, передача товар – деньги происходит условно в форме ссуды под обязательство возвратить средства в установленный срок или в виде покупки облигаций, акций, векселей, депозитных сертификатов и других финансовых инструментов;

в-третьих, вследствие купли-продажи денег владелец (продавец денег) не теряет права собственности на соответствии проданную сумму денег, а добровольно передает право распоряжения ею покупателю лишь на заранее определенных условиях;

в-четвертых, в момент продажи продавец не получает эквивалента, а покупатель – соответствующего реального права собственности. Он распоряжается купленным как ликвидностью временно, то есть не отчуждает эквивалент стоимости в товарной форме;

в-пятых, на денежном рынке деньги превращаются в определяющий объект, в их самоцель. Они передаются собственниками в чужое распоряжение прямо, а не в обмен на товары. Покупатель стремится получить их в пользование на тех же принципах, что и товар. Целью этого перемещения становится получение дополнительного дохода в виде процента как платы за временный отказ от пользования этими деньгами и передаче этого права другому лицу. Покупатель, со своей стороны, намерен получить дополнительный доход в результате расширения своей производственной и коммерческой деятельности.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх