Макроэкономические модели, их виды и показатели

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-206448.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Схема кругооборота представляет собой пример макроэкономической модели. Моделирование и абстрагирование являются основным методом макроэкономического анализа. Все макроэкономические процессы изучаются на основе построения моделей. Макроэкономические модели представляют собой формализованное (графическое или алгебраическое) описание экономических процессов и явлений с целью выявления основных взаимосвязей между ними. Для построения модели необходимо выделить существенные, наиболее важные характеристики для каждого исследуемого явления и отвлечься (абстрагироваться) от несущественных явлений и факторов. Таким образом, модель представляет собой некоторое упрощенное отражение действительности, позволяющее выявить основные закономерности развития экономических процессов и разработать варианты решения сложных макроэкономических проблем, таких как экономический рост, инфляция, безработица и др.

Макроэкономические модели могут выступать в виде: функций, графиков, схем и таблиц, что позволяет понять взаимозависимости между макроэкономическими величинами, причинно-следственные связи между экономическими явлениями. В макроэкономике выделяют различные виды функций:
Инвестиции и их роль в экономике: макроэкономические модели
Содержание Введение 1. Инвестиции, сущность, виды, факторы определяющие объем инвестиций 2. Роль инвестиций в неоклассической и кейнсианской моделях функционирования экономики 3. Состояние, тенденции и роль инвестиций в национальной экономике Республики Беларусь Заключение Список использованных источников Введение Понятие инвестиция прочно вошло в нашу общественно-экономическую жизнь. Оно используется политиками, учеными, банкирами, руководителями, специалистами предприятий и организаций
User Elfa254 : 30 октября 2013
10 руб.
Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
Реальный сектор и денежный сектор тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Принцип нейтральности денег, характерный для классической модели, заменяется принципом «деньги имеют значение» («money matters») , что означает, что деньги оказывают влияние на реальные показатели. Денежный рынок становится макроэкономическим рынком, частью (сегментом) финансового рынка наряду с рынком ценных бумаг (заемных средств). На всех рынках несовершенная конкуренция. Поскольку на всех рынках несовершенная конкурен
User Elfa254 : 10 ноября 2013
30 руб.
Природные условия и природные ресурсы в макроэкономической модели
Содержание 1. Природные условия и природные ресурсы в макроэкономической модели 2. Белгородская область 2.1 Климатические условия 2.2 Водные ресурсы 2.3 Земельные ресурсы 2.4 Растительные ресурсы 2.5 Животные ресурсы 2.6 Полезные ископаемые – минеральные ресурсы 1. Природные условия и природные ресурсы в макроэкономической модели Основные понятия природопользования - природные ресурсы и условия среды. Природные ресурсы - это элементы и свойства природы, используемые человеком дл
User DocentMark : 24 сентября 2013
Понятие, виды и показатели эластичности спроса и предложения.
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 1. Прямая эластичность спроса по цене и доходу 3 2. Перекрестная эластичность спроса 10 3. Эластичность предложения 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИЕТРАТУРЫ 25 Все работы проверены системой антиплагиат.ру. Написаны профессиональным автором студенческих работ в 2015 году. Все интересующие вопросы вы можете задать автору данной работы посредством комментария либо личным сообщением. Работа представлена в файле microsoft windows "doc" или "docx".
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Понятие, виды и показатели эластичности спроса и предложения
Введение………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Эластичность спроса………………………………………5 1.1. Понятие эластичности спроса……………………………………..5 1.2. Факторы, влияющие на эластичность спроса…………………….8 1.3. Эластичность спроса по цене……………...……………………..11 1.4. Эластичность спроса по доходу………………………………….13 1.5. Перекрестная эластичность………………………………………14 ГЛАВА 2. Эластичность предложения………………………….…..15 2.1. Эластичности предложения по цене………………………….….15 2.2. Значение временного фактора при изучении эластичности
User oleg778 : 3 июня 2013
300 руб.
Основные модели макроэкономического равновесия
Содержание Введение 3 1. Понятие равновесия на макроуровне 5 2. Макроэкономические модели 7 2.1 Классическая теория макроэкономического равновесия 7 2.2 Кейнсианская модель общего равновесия 8 2.3 Макроэкономическое равновесие в модели «AD-AS» 11 3. Компоненты макроэкономического равновесия 22 3.1 Инвестиции и сбережения: проблемы равновесия 22 3.2 Мультипликатор 30 3.3 Инфляционный и дефляционный (рецессионный) разрыв 34 3.4 Парадокс бережливости 37 Заключение 40 Литература 41 Введение Важней
User alfFRED : 27 февраля 2014
10 руб.
Классическая модель макроэкономического равновесия
Введение……………………………………………………………………….…3 1. Методологические основы классической теории…………………………...6 1.1. Формирование классической школы политической экономии………6 1.2. Основные представители классической школы……………………….7 2. Товарный, денежный рынки и рынок труда в классической модели…….17 2.1. Товарный и денежный рынки.................................................................17 2.2. Рынок труда в классической и неоклассической модели…………….19 3. Классическая модель в целом. Макроэкономичес
User alfFRED : 22 февраля 2014
10 руб.
Математические модели макроэкономического равновесия.
Курсовая работа по дисциплине макроэкономика. Тема 6: Математические модели макроэкономического равновесия. Макроэкономическое равновесие – это центральный вопрос курса макроэкономики. Его достижение - это проблема номер один для государственной макроэкономической политики. Рассмотрение макроэкономического кругооборота позволяет сделать вывод о существовании двух возможных состояний экономики: равновесном и неравновесном. Макроэкономическое равновесие – это такое состояние экономической системы
User Margo777 : 13 ноября 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх