Ценовая стратегия предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Теоретические вопросы
1.1 Формирование ценовой стратегии предприятия
1.2 Модификация цен по географическому признаку
2. Задачи
2.1 Решение задачи № 6
2.2 Решение задачи № 16
Литература
1. Теоретические вопросы
1.1 Формирование ценовой стратегии предприятия
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным регулятором цен является рынок. Базой для цен становятся мировые цены.
Формирование цен осуществляется на уровне предприятия-изготовителя (фирмы - изготовителя), а согласование их с заказчиком (потребителем) осуществляется в момент заключения с ним прямого договора или в момент акта купли-продажи. При свободных ценах избыток (недостаток) доходов сразу отражается на уровне цен, происходит перераспределение доходов, изменяются направления инвестиций и таким образом восстанавливается равновесие в экономике. Однако в условиях высокой концентрации, специализации производства, когда преобладает монополизм производителя, на свободное ценообразование прямо или косвенно оказывает регулирующее воздействие государство.
Цели ценовой политики. В процессе ценообразования предприниматель прежде всего должен определить, каких целей он намерен достичь при помощи продажи своего товара. Не редко оказывается, что стратегических целей у предприятия несколько и они достижимы в краткосрочный или долгосрочный период. Необходимо уметь распознавать и реализовывать, при помощи ценовой политики, оптимальное соотношение максимального количества целей. При формулировании целей ценообразования обычно ориентируются на стратегические цели предпринимательской деятельности.
1. Теоретические вопросы
1.1 Формирование ценовой стратегии предприятия
1.2 Модификация цен по географическому признаку
2. Задачи
2.1 Решение задачи № 6
2.2 Решение задачи № 16
Литература
1. Теоретические вопросы
1.1 Формирование ценовой стратегии предприятия
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным регулятором цен является рынок. Базой для цен становятся мировые цены.
Формирование цен осуществляется на уровне предприятия-изготовителя (фирмы - изготовителя), а согласование их с заказчиком (потребителем) осуществляется в момент заключения с ним прямого договора или в момент акта купли-продажи. При свободных ценах избыток (недостаток) доходов сразу отражается на уровне цен, происходит перераспределение доходов, изменяются направления инвестиций и таким образом восстанавливается равновесие в экономике. Однако в условиях высокой концентрации, специализации производства, когда преобладает монополизм производителя, на свободное ценообразование прямо или косвенно оказывает регулирующее воздействие государство.
Цели ценовой политики. В процессе ценообразования предприниматель прежде всего должен определить, каких целей он намерен достичь при помощи продажи своего товара. Не редко оказывается, что стратегических целей у предприятия несколько и они достижимы в краткосрочный или долгосрочный период. Необходимо уметь распознавать и реализовывать, при помощи ценовой политики, оптимальное соотношение максимального количества целей. При формулировании целей ценообразования обычно ориентируются на стратегические цели предпринимательской деятельности.
Похожие материалы
Совершенствование и развитие ценовой стратегии предприятия
DocentMark
: 28 октября 2013
Затронувший Россию мировой экономический кризис отрицательно отразился на многих предприятиях. В связи с этим большинство предприятий сейчас сосредоточилось на тактических антикризисных мерах – и это, безусловно, правильный шаг. Но опыт показывает, что любые кризисы обычно благополучно заканчиваются, а пик напряженности, как правило, не так продолжителен, как может казаться в самом начале кризиса. Во время кризисов затраты компаний растут, а потребители, выбирая товары, все больше ориентируются
5 руб.
Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга
Aronitue9
: 5 мая 2012
Содержание 2
Введение 3
1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности организации 5
1.1 Анализ внутренней среды организации 5
1.1.1 Маркетинговый срез 5
1.1.2 Производственный срез 8
1.1.3 Финансовый срез 10
1.1.4 Организационный срез 11
1.2 Анализ влияния факторов внешней среды 13
1.2.1 Анализ влияния факторов макросреды 13
1.2.2 Анализ влияния факторов микросреды 15
2. Миссия и цели организации 18
2.1 Миссия организации 18
2.2 Цели организации 18
3. Анализ SWOT 20
3.1 Анализ сильных и слаб
20 руб.
Разработка ценовой стратегии на предприятии ООО Чикен. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ТОРГОВЛЕ 4
2. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБОРАЗОВАНИЯ 10
3. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «Чикен» 14
3.1. Анализ факторов ценообразования 14
3.2. Формирование и корректировка цен 17
3.3. Определение оптимальной цены товара 18
3.4. Разработка ценовой стратегии и тактики 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
70 руб.
Другие работы
9-и этажный жилой дом
GAGARIN
: 7 июня 2012
Чертеж выполнен с помощью программы КОМПАС 3D
С соблюдением всех требований ГОСТ
Чертеж выполнен очень качественно без ошибок
готово к распечатке!
Локальная смета №1.
На 9-и этажный жилой дом
Основание чертеж №1
Сметная стоимость 36797 т.р.
Составлена в ценах 2004 г
Нормативная трудоёмкость 57т. чел./час
195 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Физические основы оптической связи: ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
кайлорен
: 14 марта 2021
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).
Задача №1
Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т.
вариант 02
200 руб.
Отчет о практике менеджмент
Lokard
: 31 марта 2014
Содержание:
1. Организационно-правовая деятельность 2
2. Внешняя среда предприятия 4
3. Стратегический менеджмент предприятия 6
4. Организационное построение предприятия 11
5. Мотивация работников предприятия 11
6. Деловое общение и коммуникации 14
7. Психология управления предприятием 15
8. Личные качества руководителя. Самоменеджмент 16
9. Управление персоналом на предприятии 18
10. Организация маркетинговой деятельности 19
11. Организация коммерческой деятельности 21
12. Организация производ
15 руб.
Анализ минимизации банковских рисков
evelin
: 5 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ........... 5
1.1 Причины возникновения и сущность банковских рисков....................... 5
1.2 Характеристика основных банковских рисков........................................ 6
2. АНАЛИЗ МИНИМИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ РИСКОВ НА ПРИМЕРЕ АО «НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА»....................................................... 17
3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МИН
5 руб.