Ценовая стратегия предприятия

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-206803.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Теоретические вопросы

1.1 Формирование ценовой стратегии предприятия

1.2 Модификация цен по географическому признаку

2. Задачи

2.1 Решение задачи № 6

2.2 Решение задачи № 16

Литература

1. Теоретические вопросы

1.1 Формирование ценовой стратегии предприятия

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным регулятором цен является рынок. Базой для цен становятся мировые цены.

Формирование цен осуществляется на уровне предприятия-изготовителя (фирмы - изготовителя), а согласование их с заказчиком (потребителем) осуществляется в момент заключения с ним прямого договора или в момент акта купли-продажи. При свободных ценах избыток (недостаток) доходов сразу отражается на уровне цен, происходит перераспределение доходов, изменяются направления инвестиций и таким образом восстанавливается равновесие в экономике. Однако в условиях высокой концентрации, специализации производства, когда преобладает монополизм производителя, на свободное ценообразование прямо или косвенно оказывает регулирующее воздействие государство.

Цели ценовой политики. В процессе ценообразования предприниматель прежде всего должен определить, каких целей он намерен достичь при помощи продажи своего товара. Не редко оказывается, что стратегических целей у предприятия несколько и они достижимы в краткосрочный или долгосрочный период. Необходимо уметь распознавать и реализовывать, при помощи ценовой политики, оптимальное соотношение максимального количества целей. При формулировании целей ценообразования обычно ориентируются на стратегические цели предпринимательской деятельности.
Совершенствование и развитие ценовой стратегии предприятия
Затронувший Россию мировой экономический кризис отрицательно отразился на многих предприятиях. В связи с этим большинство предприятий сейчас сосредоточилось на тактических антикризисных мерах – и это, безусловно, правильный шаг. Но опыт показывает, что любые кризисы обычно благополучно заканчиваются, а пик напряженности, как правило, не так продолжителен, как может казаться в самом начале кризиса. Во время кризисов затраты компаний растут, а потребители, выбирая товары, все больше ориентируются
User DocentMark : 28 октября 2013
5 руб.
Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга
Содержание 2 Введение 3 1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности организации 5 1.1 Анализ внутренней среды организации 5 1.1.1 Маркетинговый срез 5 1.1.2 Производственный срез 8 1.1.3 Финансовый срез 10 1.1.4 Организационный срез 11 1.2 Анализ влияния факторов внешней среды 13 1.2.1 Анализ влияния факторов макросреды 13 1.2.2 Анализ влияния факторов микросреды 15 2. Миссия и цели организации 18 2.1 Миссия организации 18 2.2 Цели организации 18 3. Анализ SWOT 20 3.1 Анализ сильных и слаб
User Aronitue9 : 5 мая 2012
20 руб.
Разработка ценовой стратегии на предприятии ООО Чикен. 2015.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ТОРГОВЛЕ 4 2. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБОРАЗОВАНИЯ 10 3. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «Чикен» 14 3.1. Анализ факторов ценообразования 14 3.2. Формирование и корректировка цен 17 3.3. Определение оптимальной цены товара 18 3.4. Разработка ценовой стратегии и тактики 19 Заключение 22 Список использованной литературы 25
User studypro : 27 июля 2015
70 руб.
9-и этажный жилой дом
Чертеж выполнен с помощью программы КОМПАС 3D С соблюдением всех требований ГОСТ Чертеж выполнен очень качественно без ошибок готово к распечатке! Локальная смета №1. На 9-и этажный жилой дом Основание чертеж №1 Сметная стоимость 36797 т.р. Составлена в ценах 2004 г Нормативная трудоёмкость 57т. чел./час
User GAGARIN : 7 июня 2012
195 руб.
9-и этажный жилой дом
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Физические основы оптической связи: ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM). Задача №1 Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т. вариант 02
User кайлорен : 14 марта 2021
200 руб.
Отчет о практике менеджмент
Содержание: 1. Организационно-правовая деятельность 2 2. Внешняя среда предприятия 4 3. Стратегический менеджмент предприятия 6 4. Организационное построение предприятия 11 5. Мотивация работников предприятия 11 6. Деловое общение и коммуникации 14 7. Психология управления предприятием 15 8. Личные качества руководителя. Самоменеджмент 16 9. Управление персоналом на предприятии 18 10. Организация маркетинговой деятельности 19 11. Организация коммерческой деятельности 21 12. Организация производ
User Lokard : 31 марта 2014
15 руб.
Анализ минимизации банковских рисков
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ........... 5 1.1 Причины возникновения и сущность банковских рисков....................... 5 1.2 Характеристика основных банковских рисков........................................ 6 2. АНАЛИЗ МИНИМИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ РИСКОВ НА ПРИМЕРЕ АО «НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА»....................................................... 17 3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МИН
User evelin : 5 ноября 2012
5 руб.
up Наверх