Тормозной механизм автомобиля 6x6 полной массой 16 тонн с пневмоприводом и клиновым разжимным механизмом

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Общий вид автомобиля.cdw
material.view.file_icon Общий вид тормозного механизма.cdw
material.view.file_icon Тормозной механизм (1).cdw
material.view.file_icon Тормозной механизм (2).cdw
material.view.file_icon Ступица.cdw
material.view.file_icon Тормозной барабан.cdw
material.view.file_icon 3D-модель.cdw
material.view.file_icon Барабан.jpg
material.view.file_icon Ступица.jpg
material.view.file_icon Сборка.jpg
material.view.file_icon РПЗ.mcd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • MathCAD

Описание

Спроектирован тормозной механизм на базе автомобиля КамАЗ-43114
Политика ценообразования на предприятии
Введение 1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 1.1 Понятие цены и ценовой политики 1.2 Государственное воздействие на политику цен 1.3 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 1.4 Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке 2 Особенности политики ценообразования на предприятии ОАО «Спасскцемент» 2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «Спасскцемент» 2.2 Финансово-экономический анализ предприятия ОАО «Спасскцемент» 2.2.1 Анализ стате
User alfFRED : 14 ноября 2013
10 руб.
Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы
Задача 1 (текст 2): вероятность появления поломок на каждой из k = 4 соединительных линий равна p = 0,1. Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны? Решение: В данном случае имеется последовательность испытаний по схеме Бернулли, т.к. испытания независимы, и вероятность успеха (соединительная линия будет исправна) р=1-0,1=0,9 одинакова во всех испытаниях. Тогда по формуле Бернулли при n=4, р=0,9, q=1-p=1-0,9=0,1
User Кирилл81 : 26 января 2017
80 руб.
Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы
Клапан перепускной
Клапан перепускной устанавливается на трубопроводах и служит для перепуска избытка жидкого топлива в запасной бак. Если давление в связи с избытком топлива повышается, то клапан поднимается и излишек топлива отводится через отверстие в сливной бак. Работу клапана регулируют винтом, изменяя степень пружины. Для предохранения регулируючей системы от возможных повреждений сверху устанавливается колпак.
User Nazariy130902 : 16 сентября 2015
200 руб.
Клапан перепускной
up Наверх