Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителя

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-207931.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителя

Рынок – это место, где обособленные товаропроизводители обменивают продукты своего частного труда как товары. Продавцов и покупателей на рынке должно быть достаточно много, чтобы они не смогли согласовать свои интересы и потребности, тогда предлагаемые продукты или услуги будут реализованы по цене, отражающей их стоимость. Современный рынок – это система "обременённых" добавленной стоимостью отношений, объединяющих производителя и потребителя на всех этапах воспроизводственного процесса.

Рынок производителя постепенно исчерпывает себя, увеличивается количество запасов, несбалансированность спроса и предложения приобретает преимущественно структурный характер. Несоответствие структуры производимой продукции структуре общественных потребностей, запросам потребителей (ассортименту, качеству и пр.) преодолевается со стороны производителей стоимостным уравновешиванием, а со стороны потребителей накапливанием сверхнормативных запасов и натурализацией производства. Хроническая нехватка отдельных товаров сопровождается одновременным ростом производственных и непроизводственных запасов.

Производитель методом проб и ошибок понял, что нельзя заставить потребителей покупать всё, что он захочет произвести, необходимо приспособить свою продукцию и методы её реализации к нуждам потребителей. В результате появились агентства и организации производителей, которые стали интересоваться мнением потребителя, осуществлять свою деятельность, исходя из этого мнения. Этот период получил название производства, ориентированного на маркетинг, задача маркетинга состояла в том, чтобы поддерживать цикл "маркетинг – обмен". Наилучший способ достижения такого равноценного обмена – обеспечить клиентов изделиями или услугами, отвечающими их потребностям, причём сделать это в удобных для них местах и по доступным ценам. Но поскольку маркетинговые организации выполняли заказы производителей, то ещё долгое время маркетинг ассоциировался с презентацией продукта, наведением лоска. Реклама как его основная составляющая воспринималась как способ преодоления экономических и социальных потрясений, как средство, способное манипулировать мотивациями и поведением потребителей. Сторонники подобной точки зрения не допускали маркетологов ни к решению основных проблем производства, ни к формированию и удовлетворению нужд потребителей.

Вместе с тем, производитель постепенно стал понимать, что целью производства является не только, или, вернее, не столько реализация стоимости и доведение товаров до потребителей с целью получения все большей и большей прибыли любой ценой, а удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Гораздо выгоднее постараться определить заранее, чего хотят покупатели и лишь потом производить то, что удовлетворит их желания.

Переход к рынку покупателя означает формирование таких связей, которые не опосредованы предварительным фондированным распределением произведённых товаров. Это не исключает существования оптового звена, но при том непременном условии, что оно выступает не как звено распределения, а как торговый посредник, агент купли-продажи. Только в этом случает реализация стоимости товаров, происходящая в обмене, становится условием и предпосылкой реализации его потребительной стоимости, которая совершается в потреблении. Рынок покупателя знаменует собой усиление внимания к вопросам реализации. Данная политика способствует развитию форм товарного обращения, реорганизации рынка, более тщательному изучению спроса и т.п.
Проектирование режущего инструмента - резец канавоный, фреза концевая
Исходными данными для данной работы является деталь "Переходник" . В данной работе выполнен подбор стандартизированного режущего инструмента по техническим справочникам для обработки детали "Переходник". А так же спроектировано два специальных инструмента - резец канавочный и фреза концевая. Графическая часть работы содержит чертежи режущих инструментов - резец канавочный, фреза концевая. Оглавление Введение 1. Выбор стандартного режущего инструмента 2. Аналитический обзор и выбор инструмен
User DoctorKto : 13 декабря 2025
125 руб.
Проектирование режущего инструмента - резец канавоный, фреза концевая
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 3 Вариант 3
Расчеты на прочность при плоском изгибе Для стальной балки, лежащей на двух опорах, подобрать размеры поперечных сечений в нескольких вариантах исполнения: двутаврового, прямоугольного с отношением высоты к ширине h/b = 1,5, круглого и трубчатого c отношением внутреннего диаметра к наружному d/D = 0,8. Варианты исполнения поперечных сечений сопоставить по металлоемкости. Выполнить проверку прочности всех вариантов по касательным напряжениям.
User Z24 : 4 ноября 2025
800 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 3 Вариант 3
Исследование операций. Контрольная работа. вариант №3
Задача 1 Производственная фирма может выпускать любые из четырех видов продукции. Затраты ограниченных ресурсов, цены реализации продукции в предстоящем временном периоде представлены в следующей таблице. Требуется: 1. Составить экономико-математическую модель расчета оптимального плана выпуска на планируемый период времени, обеспечивающего максимум выручки после реализации выпущенной продукции. 2. Записать двойственную задачу и определить оптимальные двойственные оценки графи
User Fistashka : 16 октября 2017
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №7. 2021 год
Темы контрольных работ по ОИТ 7. Принципы построения волоконно-оптических систем передачи
User SibGUTI2 : 5 января 2021
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №7. 2021 год
up Наверх