Инновационная деятельность в научно-образовательной сфере
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Инновационная деятельность в научно-образовательной сфере
Современный этап исторического развития мирового сообщества характеризуется ускорением научно-технического и социального прогресса, широкомасштабным распространением новых идей и технологий, поэтому воспроизводство знания, осуществляемое на инновационной основе, оказывает все большее влияние на темпы экономического роста. Задаваемая высшим руководством страны инновационная динамика российской экономики в значительной степени определяется формированием ее новой структуры, все более значимое место в составе которой занимает научно-образовательная сфера, что во многом обусловливается укреплением позиций ее наиболее действенных институтов – высших учебных заведений.
Для формирования стратегии развития, ориентированной уже не на восстановительную, а на расширительную динамику, у России не может быть иного пути, чем формирование экономики, основанной на знаниях, экономики инновационного типа. Данное обстоятельство, в сочетании с обеспечивающим инновации в экономике потенциалом научно-образовательной сферы, обусловливает особое позиционирование данной социально-экономической системы в макроэкономической системе страны: чтобы производить необходимые инновации для экономической системы, сама научно-образовательная сфера объективно должна интегрировать в свою деятельность современные инновационные и информационные технологии. Последнее напрямую связано с совершенствованием методов, технологий, механизмов управления инновационным развитием научно-образовательной сферы.
Это в полной мере подтверждается мировым опытом, активно свидетельствующим о том, что модернизация системы образования на основе инноваций невозможна без предварительного определения главных приоритетов государственной экономической политики, задающих магистральное направление вектора управляющих воздействий на образовательную среду. Не вызывает сомнения тот факт, что научно-образовательная сфера вообще и высшая школа в частности, в силу своего особого положения в обществе, являются не столько целью осуществления инноваций, сколько условием устойчивого инновационного развития экономики любой страны.
Ведущие страны мира достигли успехов в области научно-технического прогресса за счет интенсивного развития сферы образования, науки и техники. Успехи наукоемкого производства, научно-технический и социальный прогресс во все большей степени детерминируются качественными характеристиками национальной системы образования, адекватностью подготовки ученых и специалистов высокой квалификации требованиям формирующейся неоэкономики. К сфере образования сегодня обращено внимание многих ученых и политиков. В контексте глобализации только страны, располагающие высокоэффективной, отвечающей современным требованиям инновационного развития экономики системой образования, могут войти в число развитых государств современного мира. Практически во всех развивающихся странах, демонстрирующих высокие темпы экономического роста, приоритетными сферами государственной поддержки являются образование и повышение уровня грамотности населения, подготовка высокопрофессиональных специалистов, развитие наукоемких производств, основанных на высоких технологиях.
Современный этап исторического развития мирового сообщества характеризуется ускорением научно-технического и социального прогресса, широкомасштабным распространением новых идей и технологий, поэтому воспроизводство знания, осуществляемое на инновационной основе, оказывает все большее влияние на темпы экономического роста. Задаваемая высшим руководством страны инновационная динамика российской экономики в значительной степени определяется формированием ее новой структуры, все более значимое место в составе которой занимает научно-образовательная сфера, что во многом обусловливается укреплением позиций ее наиболее действенных институтов – высших учебных заведений.
Для формирования стратегии развития, ориентированной уже не на восстановительную, а на расширительную динамику, у России не может быть иного пути, чем формирование экономики, основанной на знаниях, экономики инновационного типа. Данное обстоятельство, в сочетании с обеспечивающим инновации в экономике потенциалом научно-образовательной сферы, обусловливает особое позиционирование данной социально-экономической системы в макроэкономической системе страны: чтобы производить необходимые инновации для экономической системы, сама научно-образовательная сфера объективно должна интегрировать в свою деятельность современные инновационные и информационные технологии. Последнее напрямую связано с совершенствованием методов, технологий, механизмов управления инновационным развитием научно-образовательной сферы.
Это в полной мере подтверждается мировым опытом, активно свидетельствующим о том, что модернизация системы образования на основе инноваций невозможна без предварительного определения главных приоритетов государственной экономической политики, задающих магистральное направление вектора управляющих воздействий на образовательную среду. Не вызывает сомнения тот факт, что научно-образовательная сфера вообще и высшая школа в частности, в силу своего особого положения в обществе, являются не столько целью осуществления инноваций, сколько условием устойчивого инновационного развития экономики любой страны.
Ведущие страны мира достигли успехов в области научно-технического прогресса за счет интенсивного развития сферы образования, науки и техники. Успехи наукоемкого производства, научно-технический и социальный прогресс во все большей степени детерминируются качественными характеристиками национальной системы образования, адекватностью подготовки ученых и специалистов высокой квалификации требованиям формирующейся неоэкономики. К сфере образования сегодня обращено внимание многих ученых и политиков. В контексте глобализации только страны, располагающие высокоэффективной, отвечающей современным требованиям инновационного развития экономики системой образования, могут войти в число развитых государств современного мира. Практически во всех развивающихся странах, демонстрирующих высокие темпы экономического роста, приоритетными сферами государственной поддержки являются образование и повышение уровня грамотности населения, подготовка высокопрофессиональных специалистов, развитие наукоемких производств, основанных на высоких технологиях.
Похожие материалы
Кейс. Инновационная деятельность научно-производственного центра «Реликт»
studypro
: 15 января 2016
Задание
Прочитайте текст кейса и выполните задания в конце текста.
Кейс.
Инновационная деятельность научно-производственного центра «Реликт»
Научно-производственный центр «Реликт» является одной из крупнейших отечественных фирм по созданию компьютерных технологий для швейной индустрии. Компания занимает 20 % этого наукоемкого рынка и выпускает более 50 программ в год. А начинала эта компания с пошива чехлов для автомобильных сидений...
Начало бизнеса
Начало 1990-х гг. было трудным моментом в и
300 руб.
Организация научной деятельности- основа ускорения инновационного процесса
Lokard
: 24 марта 2014
Введение………………………………………………………………………3
1. Основные принципы организации НТП
1.1. Сущность и задачи организации НТП………………………………….5
1.2. Организация рынка нововведений……………………………………...7
2. Организация фундаментальных исследований…………………………11
3. Организация прикладных исследований
3.1. Организация прикладных исследований………………………………12
3.2. Организация технико-экономической разработки нововведений…...12
3.3. Организация опытного производства………………………………….13
3.4. Технико-экономическое обоснование и фун
25 руб.
Современные методы оценки инновационного потенциала научной деятельности университетского комплекса
Elfa254
: 4 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА..............................................................................10
1.1. Теория инноваций и инновационного потенциала научной деятельности.................................................................................10
1.2. Иннова
10 руб.
Другие работы
Основы теории и динамики энергетических установок самоходных машин
Aronitue9
: 25 октября 2015
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Двигатель – прототип – КамАЗ-740
2. Номинальная эффективная мощность двигателя – прототипа
3. Номинальная частота вращения вала двигателя
4. Число цилиндров
5. Диаметр цилиндра
6. Ход поршня
7. Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна
8. Степень сжатия
9. Коэффициент избытка воздуха
10. Давление наддува —
11. Степень предварительного расширения
12. Степень повышения давления
13. Коэффициент эффективного использования теплоты при сгорании
14
40 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант №2
mdmatrix
: 10 апреля 2020
Лабораторная работа №2
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.
Задание к лабораторной работе.
1. Задан массив С[15] нецелых элементов. Необходимо определить минимальный элемент массива С и его порядковый номер. Заменить его на 0.
2. В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Схему алгоритма изобра
130 руб.
Лабораторная работа №3. Линейные модели. Вариант №1
Nik001
: 29 октября 2020
Входные данные:
К заданию на лабораторную работу прилагаются файлы, в которых представлены данные переданных импульсов и импульсов на приемнике в виде комплексных чисел.
Задание:
В рамках выполнения лабораторной работы предлагается решить реальную практическую задачу, над решением которой работают крупные телекоммуникационные компании и коллективы учёных. Речь идёт о задаче компенсации нелинейных искажений, возникающих при передаче данных по волоконно-оптическим каналам связи.
Нелинейные искажен
250 руб.
Кран малогабаритный
evelin
: 23 декабря 2023
1. Грузоподъёмность, G=250 кг.
2. Высота подъёма, Н=70 м.
3. Скорость подъёма, V=0.246 м/с.
4. Группа классификации по ГОСТ 25835 - 3М.
5.Тип привода - электрический.
6. Климатическое исполнение крана по ГОСТ
15150 - У2
Введение 6
1 Анализ существующих конструкций 8
1.1 Технические требования к проектируемому крану………..……………24
1.2 Техническое предложение 25
2 Расчет основных параметров крана 27
2.1 Расчет грузового каната………………......……………………………….27
2.2 Расчет параметров блоков и барабана………
1500 руб.