Инфляция и безработица как основные показатели макроэкономической нестабильности в национальной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Оригинальная модель взаимосвязи инфляции и безработицы: исследование краткосрочного периода
1.1 Инфляция и безработица как основные проявления макроэкономической нестабильности
1.2 Традиционная кривая Филипса: сущность, история появления и логическое обоснование
1.3 Связь между инфляцией и безработицей в краткосрочном периоде в экономико-математическом представлении
2 Современный анализ связи между инфляцией и безработицей в долгосрочном периоде
2.1 Стагфляция: первый удар по концепции Филипса
2.2 Теория адаптивных ожиданий: объяснение фиаско классической кривой Филипса в долгосрочном периоде
2.3 Теория рациональных ожиданий и эффективность макроэкономической политики
3 Взаимосвязь инфляции и безработицы в Республике Беларусь
3.1 Методологическая составляющая анализа взаимосвязи инфляции и безработицы в РБ
3.2 Моделирование связей между инфляцией и безработицей в РБ на основе эмпирических данных
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Среди множества макроэкономических показателей можно выделить те, за изменениями которых пристально следят не только работники финансовой сферы, но и вся общественность в целом. В центре внимания финансовых аналитиков, политиков и всех остальных людей, ведущих осознанную экономическую деятельность, всегда находятся два основных показателя состояния экономики – темп инфляции и уровень безработицы.
Высокий уровень любого из этих показателей влечет за собой значительные издержки для экономики и оказывает значительное негативное влияние на ситуацию в социальной сфере. Это и объясняет интерес макроэкономической науки к причинам возникновения этих явлений и методам их регулирования.
Для нашей работы особый интерес представляет не изучение этих явлений по отдельности, а исследование взаимосвязи двух важнейших показателей. С целью максимально более точного отображения этой связи в различных условиях, мы исследуем детерминанты обоих показателей как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах, после чего оценим возможную взаимозависимость этих проявлений макроэкономической нестабильности.
1 Оригинальная модель взаимосвязи инфляции и безработицы: исследование краткосрочного периода
1.1 Инфляция и безработица как основные проявления макроэкономической нестабильности
1.2 Традиционная кривая Филипса: сущность, история появления и логическое обоснование
1.3 Связь между инфляцией и безработицей в краткосрочном периоде в экономико-математическом представлении
2 Современный анализ связи между инфляцией и безработицей в долгосрочном периоде
2.1 Стагфляция: первый удар по концепции Филипса
2.2 Теория адаптивных ожиданий: объяснение фиаско классической кривой Филипса в долгосрочном периоде
2.3 Теория рациональных ожиданий и эффективность макроэкономической политики
3 Взаимосвязь инфляции и безработицы в Республике Беларусь
3.1 Методологическая составляющая анализа взаимосвязи инфляции и безработицы в РБ
3.2 Моделирование связей между инфляцией и безработицей в РБ на основе эмпирических данных
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Среди множества макроэкономических показателей можно выделить те, за изменениями которых пристально следят не только работники финансовой сферы, но и вся общественность в целом. В центре внимания финансовых аналитиков, политиков и всех остальных людей, ведущих осознанную экономическую деятельность, всегда находятся два основных показателя состояния экономики – темп инфляции и уровень безработицы.
Высокий уровень любого из этих показателей влечет за собой значительные издержки для экономики и оказывает значительное негативное влияние на ситуацию в социальной сфере. Это и объясняет интерес макроэкономической науки к причинам возникновения этих явлений и методам их регулирования.
Для нашей работы особый интерес представляет не изучение этих явлений по отдельности, а исследование взаимосвязи двух важнейших показателей. С целью максимально более точного отображения этой связи в различных условиях, мы исследуем детерминанты обоих показателей как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах, после чего оценим возможную взаимозависимость этих проявлений макроэкономической нестабильности.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.