Влияние коммуникативной политики туристского предприятия на его экономическую эффективность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Любое туристское предприятие на современном рынке работает в условиях жесткой конкуренции. И чтобы выиграть в конкурентной борьбе, не достаточно создать хороший товар или услугу, необходимо продвигать его на рынок, привлечь к нему внимание покупателей, обеспечить лояльное отношение покупателей к фирме и многое другое. Всему этому призваны служить маркетинговые коммуникации.
Маркетинговые коммуникации фирмы – это вся совокупность сообщений, направленных от фирмы к потребителю. Важно, чтобы эти сообщения планировались и были подчинены главной цели компании. Сфера туруслуг имеет свою специфику. А именно отсутствие у клиента возможности оценить качество услуги до ее приобретения. В связи с этим большое значение придается коммуникативной политике турфирмы. Именно на ее основе потребитель составляет свое мнение о компании и ее услугах, принимает решение о приобретении (отказе от приобретения) товаров и услуг компании. Таким образом, прослеживается прямая зависимость между коммуникациями фирмы и ее успехом на рынке, а, следовательно, и устойчивым финансовым положением. Необходимо отметить, что изучением маркетинга в России начали заниматься не так давно и специфике использования маркетинговых коммуникаций в туризме уделяется мало внимания. Зависимость ключевых финансовых показателей туристского предприятия от системы маркетинговых коммуникаций изучена не в полном объеме. В этом проявляется новизна темы.
Любое туристское предприятие на современном рынке работает в условиях жесткой конкуренции. И чтобы выиграть в конкурентной борьбе, не достаточно создать хороший товар или услугу, необходимо продвигать его на рынок, привлечь к нему внимание покупателей, обеспечить лояльное отношение покупателей к фирме и многое другое. Всему этому призваны служить маркетинговые коммуникации.
Маркетинговые коммуникации фирмы – это вся совокупность сообщений, направленных от фирмы к потребителю. Важно, чтобы эти сообщения планировались и были подчинены главной цели компании. Сфера туруслуг имеет свою специфику. А именно отсутствие у клиента возможности оценить качество услуги до ее приобретения. В связи с этим большое значение придается коммуникативной политике турфирмы. Именно на ее основе потребитель составляет свое мнение о компании и ее услугах, принимает решение о приобретении (отказе от приобретения) товаров и услуг компании. Таким образом, прослеживается прямая зависимость между коммуникациями фирмы и ее успехом на рынке, а, следовательно, и устойчивым финансовым положением. Необходимо отметить, что изучением маркетинга в России начали заниматься не так давно и специфике использования маркетинговых коммуникаций в туризме уделяется мало внимания. Зависимость ключевых финансовых показателей туристского предприятия от системы маркетинговых коммуникаций изучена не в полном объеме. В этом проявляется новизна темы.
Другие работы
Проектирование и расчет строительства цеха механической сборки в г. Новосибирске
GnobYTEL
: 22 июня 2015
Введение………………………………………………………….……………………10
1 Архитектурно-конструктивный раздел ……………………………..……………… 11
1.1 Природно-климатические и инженерно-геологические условия..…………….11
1.2 Описание технологического процесса…………………………………………..11
1.3
355 руб.
Технологический процесс восстановления кронштейна отводки механизма сцепления трактора МТЗ-80
Рики-Тики-Та
: 1 февраля 2011
Содержание
Введение ……………………………………………………………………
1. Устройство, анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности сборочной единицы…….. ………………………………
2. Технологический процесс дефектации дета-ли….………………………..
3. Технологический процесс восстановления детали….………….………..
3.1.Маршруты восстановления детали….………….………………………..
3.2. Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали ….………….……………………………………………………
3.3. Технологическая карта восстановления детали….………...….………
55 руб.
Исследование фильтров на поверхностных акустических волнах
tioma
: 20 марта 2012
Лабораторная работа №1
Исследование фильтров на поверхностных акустических волнах
1. Цель работы
Изучить назначение, конструкции и основы технологии фильтров на поверхностных акустических волнах (ПАВ), а также их основные характеристики. Исследовать амплитудно-частотные характеристики фильтров для УПЧИ и УПЧЗ современных телевизоров, влияние температуры на их характеристики.
2. Краткие сведения из теории
Одним из важных направлений функциональной электроники является акустоэлектроника,
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №6. Пробка
Чертежи
: 17 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 9. Вариант 6. Пробка.
Тема: Конусность.
По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звёздочкой.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с изометрической проекцией детали, выполненный по этой 3D модели, конусность определена по формуле, формула указана на чертеже;
– аналог
50 руб.