Характеристика инновационного потенциала отраслей городского хозяйства СПО и молодёжи города Москвы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
1. Натуральное описание
2. Аналитическая часть
3. Рекомендации
Введение
Все студенты Колледжа Предпринимательства №11 ежегодно принимают участие в различных исследованиях. Это является обязательной частью учебного процесса. Проект 1-го курса 2010г. обучения I семестра - «характеристика инновационного потенциала отраслей городского хозяйства, системы профессионального образования и молодёжи города Москвы". Наша группа принимала участие в данной работе.
Сроки
На первую часть исследования, на анкетирование молодежи города Москвы, было дано полторы недели, на вторую часть исследования, на анкетирование всей сферы среднего профессионального образования города Москвы было отведено три недели, на третью часть это анкетирование организаций города Москвы было дано четыре недели.
Заказчик
Заказчиком этого исследования является правительство города Москвы и Департамент образования города Москвы, задача была передана Колледжу Предпринимательства №11 в лице директора Игоря Сергеевича Павлова, ответственность за выполнение проекта была возложена на куратора и студентов колледжа.
Проблемы:
- необходима модернизация профессионального образования в Москве
- интенсивное расширение сферы услуг, связанное с развитием Москвы как крупнейшего делового, административного и финансового центра
- внедрение высоких технологий на предприятиях
- возрастающая степень инновационности в традиционных отраслях городской экономики
- В результате еще более обостряется проблема обеспечения реальных потребностей рынка труда в рабочих и специалистах среднего звена.
- Профессиональные колледжи не могут стать привлекательным местом для обучения в глазах потенциальных абитуриентов, учащихся общеобразовательных школ, что напрямую влияет на показатели набора в учреждения профессионального образования.
Исходя, из этих проблем можно сделать вывод, что модернизация профессионального образования главная цель заказчика.
Целью проекта является:
- понять главное - это, какие требования у работодателя к будущим работникам
- узнать в какие отрасли современного хозяйства компании будут вкладывать деньги.
- управления подготовкой рабочих кадров
- обеспечение экономики Москвы высококвалифицированными рабочими
- определить профессиональную подготовку молодых людей в Москве, - определить необходимые условия и механизмы повышения эффективности профессионального образования города Москвы,
- Проявление степени информированности молодых людей о профессиональном образовании в Москве
- осуществление программы профессионального образования
- понять, что хочет современная молодежь, чем она хочет заниматься. Какой путь собирается выбрать наша молодежь
- понять где можно получить наиболее качественную профессиональную подготовку
- узнать какие возможности сегодня может дать СПО
- Проявление дальнейшей профессиональной траектории выпускников
Вывод: разобраться в соотношении рынка труда с образовательными учреждениями.
Методы:
уличный опрос
уличный опрос молодежи, на предмет проявления инновационного потенциала, по средствам распределения на категории «работа-учеба»;
обзвон по телефону
обзвон по телефону – это обзвон проинтервьюированных респондентов с целью проверки точности и достоверности информации, находящейся в анкете.
анкетирование - письменная форма опроса респондента;
проверка анкет, занесение анкет в базу данных, статистическая обработка,
Обзвон фирм специализирующихся на энергетики и строительстве, посещение выставки с целью опроса генеральных директоров фирм, дабы выяснить механизмы взаимодействия их организаций с учреждениями системы профессионального образования.
Введение
1. Натуральное описание
2. Аналитическая часть
3. Рекомендации
Введение
Все студенты Колледжа Предпринимательства №11 ежегодно принимают участие в различных исследованиях. Это является обязательной частью учебного процесса. Проект 1-го курса 2010г. обучения I семестра - «характеристика инновационного потенциала отраслей городского хозяйства, системы профессионального образования и молодёжи города Москвы". Наша группа принимала участие в данной работе.
Сроки
На первую часть исследования, на анкетирование молодежи города Москвы, было дано полторы недели, на вторую часть исследования, на анкетирование всей сферы среднего профессионального образования города Москвы было отведено три недели, на третью часть это анкетирование организаций города Москвы было дано четыре недели.
Заказчик
Заказчиком этого исследования является правительство города Москвы и Департамент образования города Москвы, задача была передана Колледжу Предпринимательства №11 в лице директора Игоря Сергеевича Павлова, ответственность за выполнение проекта была возложена на куратора и студентов колледжа.
Проблемы:
- необходима модернизация профессионального образования в Москве
- интенсивное расширение сферы услуг, связанное с развитием Москвы как крупнейшего делового, административного и финансового центра
- внедрение высоких технологий на предприятиях
- возрастающая степень инновационности в традиционных отраслях городской экономики
- В результате еще более обостряется проблема обеспечения реальных потребностей рынка труда в рабочих и специалистах среднего звена.
- Профессиональные колледжи не могут стать привлекательным местом для обучения в глазах потенциальных абитуриентов, учащихся общеобразовательных школ, что напрямую влияет на показатели набора в учреждения профессионального образования.
Исходя, из этих проблем можно сделать вывод, что модернизация профессионального образования главная цель заказчика.
Целью проекта является:
- понять главное - это, какие требования у работодателя к будущим работникам
- узнать в какие отрасли современного хозяйства компании будут вкладывать деньги.
- управления подготовкой рабочих кадров
- обеспечение экономики Москвы высококвалифицированными рабочими
- определить профессиональную подготовку молодых людей в Москве, - определить необходимые условия и механизмы повышения эффективности профессионального образования города Москвы,
- Проявление степени информированности молодых людей о профессиональном образовании в Москве
- осуществление программы профессионального образования
- понять, что хочет современная молодежь, чем она хочет заниматься. Какой путь собирается выбрать наша молодежь
- понять где можно получить наиболее качественную профессиональную подготовку
- узнать какие возможности сегодня может дать СПО
- Проявление дальнейшей профессиональной траектории выпускников
Вывод: разобраться в соотношении рынка труда с образовательными учреждениями.
Методы:
уличный опрос
уличный опрос молодежи, на предмет проявления инновационного потенциала, по средствам распределения на категории «работа-учеба»;
обзвон по телефону
обзвон по телефону – это обзвон проинтервьюированных респондентов с целью проверки точности и достоверности информации, находящейся в анкете.
анкетирование - письменная форма опроса респондента;
проверка анкет, занесение анкет в базу данных, статистическая обработка,
Обзвон фирм специализирующихся на энергетики и строительстве, посещение выставки с целью опроса генеральных директоров фирм, дабы выяснить механизмы взаимодействия их организаций с учреждениями системы профессионального образования.
Другие работы
Корпус в сборе - Задание 11
.Инженер.
: 22 февраля 2023
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. ПРАКТИКУМ ПО ЧЕРТЕЖАМ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ. Под редакцией П.В. Зеленого. Задание 11 - Корпус в сборе.
Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит четыре детали. На винт 3 навинчивается справа крышка 4 до конца резьбы. Слева на винт навинчивается поршень 2 до упора. Затем эти три соединенные детали устанавливаются в корпусе 1 и крышка 4 соединяется с корпусом четырьмя винтами 5 (М8х16 ГОСТ 17473-80).
Состав работы:
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разносом компоне
250 руб.
Общение как предмет социально-психологического исследования
alfFRED
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
Перцептивная сторона общения
Интерактивная сторона общения
Коммуникативная сторона общения
Структура общения
Функции общения
Средства коммуникации
Общение как социально-психологический феномен
Заключение
Список литературы
Введение
Общение является одним из предметов социально-психологического исследования.
Общение — многоаспектный и многоплановый процесс формирования, обеспечения и реализации межличностного и межгруппового контакта, который обусловлен необх
5 руб.
Взаимодействие человека и природной среды
DocentMark
: 17 марта 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПРИРОДНАЯ СРЕДА
1.1. АТМОСФЕРА
1.1.1. ЛИТОСФЕРА
1.1.2. ГИДРОСФЕРА
1.1.3. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
1.1.4. РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМОВ
1.2. БИОГЕОХИМИЧЕСКИЙ КРУГООБОРОТ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ И ЕГО НАРУШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ
1.2.1. СОВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БИОСФЕРЕ И КРУГООБОРОТЕ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ
1.2.2. КРУГООБОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ
1.2.3. КРУГООБОРОТ УГЛЕРОДА И КИСЛОРОДА В ПРИРОДЕ
1.2.4. КРУГООБОРОТ АЗОТА В ПРИРОДЕ
1.2.5. КРУГООБОРОТ ФОСФОРА В ПРИРОДЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСП
4 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №6
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2017
Задание к работе
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Вариант 6:
y`=1+3y*sinx-y
y(0)=0,4
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: Q=0[интеграл]1 y^(2)dt
Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10^(-4) (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). И
400 руб.