Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Чистая конкуренция как модель рыночной структурыID: 127074Дата закачки: 11 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1.Чистая конкуренция как модель рыночной структуры 2 2.Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. Равновесие в краткосрочном периоде. 5 3.Поведение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде. Равновесие в долгосрочном периоде. 7 4. Задача 10 9 Список литературы 12 Чистая конкуренция как модель рыночной структуры При исследовании взаимодействия цены и выпуска продукции необходимо обратиться к изучению поведения предприятий при разной структуре рынка. Наряду с мотивацией покупателей и продавцов структура рынков оказывает чрезвычайное влияние на особенности рыночных отношений. Рыночная структура определяется совокупностью экономических условий, известные как структурные переменные. Структурные переменные – совокупность экономических особенностей, различия между которыми оказывают существенное влияние на экономические результаты рыночной деятельности и определяют характер рыночной конкуренции. Главное при анализе рыночных структур состоит в исследовании влияния конкуренции (или ее отсутствия) на общую экономическую активность. Конкуренция – категория весьма сложная, многомерная и многогранная. В микроэкономической науке стало традицией подходить к ее исследованию на основе рассмотрения вышеупомянутых структурных переменных. Список этих переменных длинен и в различных современных учебниках трактуется неоднозначно. К примеру, в одном из авторитетных отечественных учебников под общей редакцией В.М. Гальперина анализ рыночной структуры базируется на четырех структурных переменных: однородность продукции, малость и множественность субъектов рынка, свобода входа в отрасль и выхода из нее, совершенная информированность о параметрах производства и обмена. В широко распространенном учебнике К.Р. Макконелла и С.Л. Брю приводится пять структурных переменных: число фирм, степень однородности продукции, наличие контроля над ценой, условия вступления в отрасль, наличие неценовой конкуренции. Однако при более внимательном рассмотрении оказывается, что не все структурные переменные играют одинаково важную роль при определении типа конкурентной модели. Более того, многие из этих переменных взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга. Вместе с тем можно выделить группу наиболее важных структурных переменных. Однородность (дифференцированность) продукции. Однородность продукции изменяется от бесконечности (когда потребители считают продукты абсолютно идентичными, а значит, абсолютно заменяемыми) до нуля (когда продукт считается уникальным и абсолютно незаменимым). Между этими двумя крайностями существуют рынки, на которых товары обладают большей или меньшей степенью взаимозаменяемости. Размер файла: 41,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Основы экономки (Темы 1-7) Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Общий и стратегический менеджмент Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Чистая конкуренция как модель рыночной структуры
Вход в аккаунт: