Курсовая работа по дисциплине: «Путевые машины»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Развитие железнодорожного транспорта нашей страны требует повышения эффективности его производства и непрерывности его обновления на основе ускорения научно-технического прогресса. Увеличение мощности пути железных дорог, требует усовершенствования технологии и организации ремонтно-путевых работ. Своевременный и качественный ремонт пути, снижение затрат времени, труда и эксплуатационных расходов, повышение производительности труда достигает акиалной1 еханизацией путевых работ.
На магистралях нашей страны используется большой парк путевых машин и механизмов. По ряду параметров они превосходят лучшие зарубежные образцы аналогичных машин. К таким машинам относятся хоппер-дозаторы, электробаластеры, путеукладчики, щебнеочистительные машины, выправочно-подбивочные машины.
Однако существующие машины не обеспечивают полной механизации всех работ. Если наиболее трудоемкие операции выполняются машинами , то ряд путевых работ – с помощью электрического и гидравлического инструмента или даже вручную.. Для завершения комплексной механизации необходимо создать ряд новых машин, а некоторые из существующих модернизировать.
Основным направлением в вопросе механизации путевых работ является создание высокопроизводительных машин обеспечивающих производство больших объемов работ в сравнительно небольшие «окна», и вынесение значительной части работ на путевые производственные базы, сведя работы на пути практически к монтажу отдельных блоков верхнего строения.
При проектировании машин особое внимание уделяется повышению скорости и усилий рабочих органов, созданию машин непрерывного действия, обеспечивающих повышение производительности и снижение стоимости путевых работ, широкому внедрению гидропривода, позволяющего упразднить кинематику, плавно регулировать скорости движений, снижать материалоемкость машин.
Большое внимание следует уделять таким мерам, как совершенствование машин с точки зрения ремонтопригодности, монтажа из легко сменяемых узлов и агрегатов, а также обеспечения технического обслуживания, улучшения условий работы обслуживающего персонала – снижение вибраций и шума, создание более комфортабельных кабин и пультов управления, обеспечение безопасности работ
На магистралях нашей страны используется большой парк путевых машин и механизмов. По ряду параметров они превосходят лучшие зарубежные образцы аналогичных машин. К таким машинам относятся хоппер-дозаторы, электробаластеры, путеукладчики, щебнеочистительные машины, выправочно-подбивочные машины.
Однако существующие машины не обеспечивают полной механизации всех работ. Если наиболее трудоемкие операции выполняются машинами , то ряд путевых работ – с помощью электрического и гидравлического инструмента или даже вручную.. Для завершения комплексной механизации необходимо создать ряд новых машин, а некоторые из существующих модернизировать.
Основным направлением в вопросе механизации путевых работ является создание высокопроизводительных машин обеспечивающих производство больших объемов работ в сравнительно небольшие «окна», и вынесение значительной части работ на путевые производственные базы, сведя работы на пути практически к монтажу отдельных блоков верхнего строения.
При проектировании машин особое внимание уделяется повышению скорости и усилий рабочих органов, созданию машин непрерывного действия, обеспечивающих повышение производительности и снижение стоимости путевых работ, широкому внедрению гидропривода, позволяющего упразднить кинематику, плавно регулировать скорости движений, снижать материалоемкость машин.
Большое внимание следует уделять таким мерам, как совершенствование машин с точки зрения ремонтопригодности, монтажа из легко сменяемых узлов и агрегатов, а также обеспечения технического обслуживания, улучшения условий работы обслуживающего персонала – снижение вибраций и шума, создание более комфортабельных кабин и пультов управления, обеспечение безопасности работ
Похожие материалы
Лекции. Приводы и системы управления путевых машин
GnobYTEL
: 23 января 2012
Гидроаппараты.
Гидрозамки.
Проектирование привода и гидросистем строительных и дорожных машин.
Гидроприводы с разомкнутой циркуляцией и позиционным управлением.
Расчет нагрузок на выходные звенья гидропривода.
Расчет гидроцилиндра на прочность и устойчивость.
Расчет элементов конструкции силовых гидроцилиндров.
Расчет телескопических гидроцилиндров двухстороннего действия.
Обратный клапаны и гидрозамки.
Основы тепловых расчетов.
2 руб.
Модернизация путевой машины ВПР–02 путем совершенствования её рабочих органов
donecarleone
: 2 марта 2016
Пояснительная записка 105 стр., 18 источников, 1 приложение, 15 авторских свидетельств, иллюстративный материал 8 листов формата А1.
По заданию дипломного проекта требуется модернизировать выправочноподбивочно-рихтовочную машину ВПР–02 с разработкой новых рабочих органов.
В дипломном проекте рассмотрено состояние проблемы. Проведены патентная проработка и информационный анализ аналогов существующих машин, определены назначение и рациональные области применения разрабатываемых конструкций.
Прове
500 руб.
Роль внешней торговли м модернизации транспортного комплекса на примере «Путевой машинной станции № 311»
Lazorevka
: 4 июня 2013
В данном дипломном проекте рассматривается проблема инфраструктуры железнодорожного транспорта и пути ее решения с осуществлением внешнеторговой деятельности.
Цель дипломного проекта: определить роль внешней торговли в развитии транспортного комплекса РФ.
Для осуществления цели поставлены следующие задачи:
- оценить современное состояние и проблемы развития инфраструктуры на транспорте в России;
- рассмотреть необходимость совершенствования структуры и номенклатуры парка путевой техники;
- расс
5000 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информатика»
Timuchin13
: 20 сентября 2019
На тему: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений».
Введение
В настоящее время существует множество технических систем и технологических процессов, характеристики которых непрерывно меняются со временем. Такие явления обычно подчиняются физическим законам, которые формулируются в виде дифференциальных уравнений.
Дифференциальным называется уравнение,
150 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Культурология»
Valentina2003
: 15 ноября 2018
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ КИТАЙСКОГО НОВОГО ГОДА.
1.1 История празднования Китайского нового года .
1.2 Традиции празднования Нового года 8
2. ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА ФОНАРЕЙ
2.1 История возникновения праздника фонарей
2.2 Традиции и обычаи проведения праздника Фонарей
3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА 3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА ЦИНМИН
3.1 История возникновения праздника поминовения усопших
3.2 Традиц
385 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Макроэкономика
DENREM
: 18 октября 2017
Тема Основные макроэкономические проблемы
Введение……………………………………………………………………………….4
1 Цель и основные задачи макроэкономического исследования национальной экономики……………………………………………………………………………..6
1.1 Понятие национальной экономики как основного объекта макроэкономического исследования………………………………………...6
1.2 Важнейшие цели и задачи макроэкономического исследования национальной экономики…………………………………………………….8
1.3 Методология и основные методы макроэкономического исследования национальной экономи
150 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Электроника
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Содержание.
Техническое задание.
Введение.
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
Техническое задание.
Напряжение питания, В +9
Кu 4
Rвх, Мом 0,82
Rn, кОм 0,2
Uном, В 1
Fн, Гц 20
Fв, кГц 15
Мн, дБ 1
Мв, дБ 1
Тип входа не
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
karimoverkin
: 11 июня 2017
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Расчет амплитудно-частотной характеристики
Определим значения емкостей разделительных конденсаторов учитывая, что в приведенных ниже формулах коэффициент частотных искажений выбирается в разах ( , значение в разах ):
250 руб.
Другие работы
Румынская экономика находится в фазе перехода к рыночной форме
Lokard
: 11 ноября 2013
Сельское хозяйство производит 19 % валового национального продукта. Химическая и металлообрабатывающая промышленность производит 36 % валового национального продукта, сфера услуг - 45 % ВНП.
Румыния — индустриально-аграрная страна. Ведущие отрасли промышленности: машиностроение и металлообработка, черная и цветная металлургия, химическая и нефтехимическая промышленность.
Своеобразие сегодняшнего состояния румынской экономики влияет на стратегию, которую выбирают предприятия и организации. Та и
15 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01
xtrail
: 7 августа 2024
Лабораторная работа №1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
1 Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основебазовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
2 Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привестиуравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести
список необходимых базовых элементо
600 руб.
Цифровые системы передачи (ч2) Контрольная работа. Вариант 01
Ste9035
: 14 мая 2018
1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670.
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=4
300 руб.
Функциональное и логическое программирование. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 29 июня 2021
Вариант №16
Задание
Реализовать на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных о сотрудниках: Ф.И.О., должность, оклад. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за
580 руб.