Методы ценообразования, применяемые на фирме
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты вопроса: понятие, виды цен, понятие ценовой политики фирмы 5
2. Методы ценообразования и их характеристика 15
3. Формирование ценовой политики фирмы 23
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложения
Введение
Одной из важных составляющих управления экономикой является ценообразование, без умелого регулирования которого нельзя добиться как тактических, так и стратегических целей. Государственное регулирование цен имеет своей главной целью защиту экономики, а также населения от стихийных проявлений экономических законов рыночной экономики. Без вмешательства государства в управление экономикой и ценами невозможно добиться нормального сбалансированного развития народного хозяйства.
Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия. Цена служит средством установления определенных соотношений между продавцом и покупателем и помогает созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие.
Цена - экономическая категория, которая оказывает существенное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особое значение в условиях рынка. Цена - это один из важных покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования.
Информация о ценообразовании и ценах конкурирующих фирм представляет собой стратегический интерес. Многие компании изучают цены, сложившиеся на рынке, в целях информационного обеспечения конкурентной борьбы, реализации возможности повышения рентабельности, определения своей ценовой ниши. Даже в условиях слабо насыщенного рынка и недостаточно интенсивной конкуренции изучение цен - объективная необходимость, особенно с учетом низкого уровня жизни значительной части населения нашей страны (и вследствие этого его особого отношения к ценам).
Введение 3
1. Теоретические аспекты вопроса: понятие, виды цен, понятие ценовой политики фирмы 5
2. Методы ценообразования и их характеристика 15
3. Формирование ценовой политики фирмы 23
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложения
Введение
Одной из важных составляющих управления экономикой является ценообразование, без умелого регулирования которого нельзя добиться как тактических, так и стратегических целей. Государственное регулирование цен имеет своей главной целью защиту экономики, а также населения от стихийных проявлений экономических законов рыночной экономики. Без вмешательства государства в управление экономикой и ценами невозможно добиться нормального сбалансированного развития народного хозяйства.
Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия. Цена служит средством установления определенных соотношений между продавцом и покупателем и помогает созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие.
Цена - экономическая категория, которая оказывает существенное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особое значение в условиях рынка. Цена - это один из важных покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования.
Информация о ценообразовании и ценах конкурирующих фирм представляет собой стратегический интерес. Многие компании изучают цены, сложившиеся на рынке, в целях информационного обеспечения конкурентной борьбы, реализации возможности повышения рентабельности, определения своей ценовой ниши. Даже в условиях слабо насыщенного рынка и недостаточно интенсивной конкуренции изучение цен - объективная необходимость, особенно с учетом низкого уровня жизни значительной части населения нашей страны (и вследствие этого его особого отношения к ценам).
Похожие материалы
Методы ценообразования на предприятиях НГК
FlameFrost
: 6 февраля 2024
Определяет самостоятельно цену на товар определённое предприятие.
Имеется к ценообразованию рыночному две стадии:
- Между покупателем и продавцом определяются индивидуальные цены, или единые цены.
- Согласование интересов сторон формируется на договорной основе обеспечивающих в результате переговоров.
Все покупатели товар по одинаковой цене приобретают. При объединении с технической сложностью и издержками крупными цен для всех потребителей связано с особенностями рынка конкретного товара, д
350 руб.
Ценовая политика фирмы.Формы и методы ценообразования
alfFRED
: 25 февраля 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Особенности ценовой политики фирмы………………………………………4
2 Формы и методы ценообразования в современных условиях……………….8
Заключение………………………………………………………………………18
Литература……………………………………………………………………….19
Введение
Цена в современной экономике - это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего - важнейший элемент маркетинга фирмы. Перед всеми фирмами, организациями встает задача назнач
10 руб.
Анализ методов ценообразования на примере ООО "Торгсервис"
alfFRED
: 4 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Ценообразование сложнейший механизм конъюнктуры торгового рынка, его барометр. В чем состоят основные принципы рыночного ценообразования? Это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, м
10 руб.
Выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы
Qiwir
: 16 августа 2013
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы)…4
1.1. Ценовая политика предприятия……………………………………..4
1.2. Классификация методов ценообразования………………..………..6
Глава 2. Практическое применение методов ценообразования…………....21
.2.1. Затратные методы ценообразования……………………..………22
2.2. Рыночные методы ценообразования………………………………24
Заключение…………………………………………….…………………29
Список литературы………………………………….……………….......30
Введение
Ключевыми элемент
10 руб.
Расчет эффективности предприятия на основе рыночного и затратного методов ценообразования
Qiwir
: 16 августа 2013
Введение
Раздел 1 Расчетное задание
Раздел 2 Расчет задания по 4-му варианту, на основе затратного ценообразования
Раздел 3 Расчет задания по 4-му варианту, на основе рыночного ценообразования
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика в России набирает все большую силу. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Ф
19 руб.
Сущность и методы регулирования ценообразования в рыночной экономике
Elfa254
: 15 ноября 2013
Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ.
1.ГОСУДАРОСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
1.1.Состав государственной собственности и особенности управления
1.2. Масштабы государственного сектора
2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
2.1. Необходимость регулирования экономики и цен государством.
2.2. Методы государственного регулирования ценообразования и контроля за ценами
2.3. Регулирование ценообразования на транспортные (железнодорожные) услуги
3. ОПЫТ РАЗВИТЫХ СТРАН
3.1. Новая
10 руб.
Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные методы ценообразования. Подготовка отчета по маркетинговым исследованиям
Slolka
: 9 октября 2013
1. Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей
Компания действует на рынке в постоянном соперничестве с конкурентами. Состояние конкурентной среды и действия конкурентов влияют на маркетинговые решения компании, ее планы и политику. Выделяют три основных вида конкуренции:
- функциональную. Такая конкуренция возникает между разными товарами (услугами), удовлетворяющими одну и ту же потребность (например, автомобильные и железнодорожные перевозки);
- видовую. Этот вид конкуренции возникает
10 руб.
Метод договорного ценообразования по принципу "средние издержки плюс прибыль" и виды сметной документации в строительстве
Lokard
: 14 ноября 2013
11) Метод договорного ценообразования по принципу «средние издержки плюс прибыль»
Установление цен в условиях рынка состоит из нахождения такой цены, которая представляла бы собой оптимальный баланс между суммой, которую желал бы заплатить за товар покупатель, и затратами предприятия при его производстве. В процессе установления цены значение затрат не должно превышаться. Затратные методы, которые основаны на ориентации цены на издержки производства, являются одними из наиболее распространенн
10 руб.
Другие работы
Университет «Синергия» Статистические методы в управлении (Темы 1-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Статистические методы в управлении (Темы 1-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 43 вопроса
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Предмет, метод и задачи общей теории статистики. ряды распределения
Тема 2. Статистическое наблюдение
Тема З. Средние величины и показатели вариации
Тема 4. Абсолютные и относительные величины
1. Агр
228 руб.
ГОСТ 13020.12-85 (СТ СЭВ 4511-84) Хром металлический. Метод определения мышьяка
Slolka
: 9 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает фотометрический метод определения мышьяка в металлическом хроме (при массовой доле мышьяка от 0,002 до 0,012%).
Лабораторная работа 1-2 по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант 17
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Лабораторная работа 1
Содержание
1 Цель работы 3
2 Характеристика деятельности организации 4
3 Результат индивидуального задания 13
3.1 Понимание рисков 13
3.2 Процесс MSAT 14
3.3 Обзор средства оценки 15
3.4 Выполнение работы 18
4 Полезные рекомендации программы 21
5 Ответы на контрольные вопросы 24
6 Выводы по проделанной работе 26
Список использованных источников 27
Лабораторная работа 2
Проведение оценки рисков информационной безопасности
на базе продукта «R-Vision: SGRC
Содержание
Цел
800 руб.
Совершенствование организации ремонта и технического обслуживания автомобилей в схпк «волга»
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ВОЛГА» 9
1.1 Природно-климатические условия хозяйства 9
1.2 Основные показатели хозяйственной деятельности СХПК «Волга» 10
1.3 Технико-экономическая характеристика ремонтно-обслуживающей базы 15
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ТЕХНИЧНЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 20
2.1 Корректирование нормативов 20
2.1.1 Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта 20
2.1.2 Расчет трудоемкости технического обслуж
825 руб.