Емкость рынка. Рынок товаров промышленного назначения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-125831.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:

1) Емкость рынка;

2) Рынок товаров промышленного назначения

Ёмкость рынка.

Емкость рынка, возможный объём реализации товаров и услуг, определяемый размерами и структурой фактически предъявляемого или будущего спроса. Характеризует ту часть совокупной общественной потребности, которая представлена на рынке, обеспечена денежным эквивалентом и удовлетворяется за счёт купли-продажи. Выделяют ёмкость рынка средств производства и ёмкости рынка предметов потребления. Ёмкость рынка средств производства - фактическая или потенциальная потребность народного хозяйства в машинах, сырье, топливе и энергии, производственных услугах, размеры которой зависят от темпов развития различных отраслей общественного производства, его специализации, роста производительности труда и др. факторов, связанных с созданием и развитием материально-технической базы производства. Ё. р. предметов личного потребления - фактический или будущий спрос на потребительские блага и услуги. Говоря о пределах, в которых представленная на рынке общественная потребность в потребительских товарах и услугах отклоняется от действительных размеров совокупной общественной потребности, К. Маркс указывал: "... количественная определенность этой потребности чрезвычайно эластична и изменчива. Она только кажется фиксированной. Если бы жизненные средства были дешевле или денежная заработная плата была бы выше, то рабочие покупали бы их больше..." (Маркс К. и Энгельс ф., Соч., 2 изд., т. 25, ч. 1, с. 206).

Ёмкость рынка предметов личного потребления имеет объективную тенденцию к расширению, материальной основой которой является, как указывал В. И. Ленин, процесс возрастания уровня потребностей населения. Масштабы расширения емкость рынка зависят от социально-экономических факторов: степени и уровня развития товарного производства и производит. сил общества; роста национального дохода, соотношения между потреблением и накоплением; пропорций между производством средств производства и производством предметов потребления; уровня денежных доходов, политики цен и др., которые в конечном итоге определяют объём и структуру спроса населения, а также организаций, предприятий и учреждений на товары и услуги.

Характер и темпы процесса расширения ёмкость рынка зависят прежде всего от общественного строя. В капиталистическом обществе большую долю совокупного общественного продукта присваивают эксплуататорские классы. Стремление получить максимальную прибыль и конкурентная борьба побуждают капиталистов к безграничному расширению производства. Однако свойственные капитализму тенденции к абсолютному и относительному ухудшению положения трудящихся ведут к одновременному ограничению потребления товаров народными массами и, следовательно, сдерживают расширение ёмкость рынка, что чрезвычайно обостряет проблему рынка. "Империализм, - говорится в Программе КПСС, - бессилен решить эту проблему, ибо его закономерностью является от
Рынок рекламы товаров промышленного назначения
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты рекламы товаров промышленного назначения 1.1 Направления рекламной деятельности 1.2 Особенности рекламы товаров промышленного назначения Глава 2. Исследование эффективности рекламы товаров промышленного назначения на примере ООО "Изотек-норд" 2.1 Основная информация о предприятии и его продукции 2.2 Анализ эффективности рекламных подходов 2.3 Планирование рекламной кампании Глава 3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании
User evelin : 12 октября 2013
15 руб.
Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета
Введение 1. Классификация рынков, основные понятия и определения ёмкости рынка 1.1 Классификация рынков 1.2 Понятие и определение ёмкости рынка 1.3 Методология изучения ёмкости рынка 1.4 Факторы, влияющие на ёмкость рынка 1.5 Модель развития рынка 1.6 Прогнозирование рынка 1.7 Методы расчета ёмкости рынка 2. Анализ расчета емкости рынка на предприятиях России 2008 года 2.1 Метод расчета ёмкости рынка массового потребления 2008 года 2.2 Расчет ёмкости рынка мяса 2008 года 2.3 Расчет ё
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
Маркетинговый анализ емкости рынка малярных работ, на основе которого выявлена необходимость разработки нового малярного участка
Содержание АННОТАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ Состав системы сервиса 1.1 Определение емкости рынка автоуслуг 1.1.1 Выбор места расположения СТО 1.1.2 Определение емкости рынка выбранного района 1.2 Сегментация рынка по видам предоставляемых автоуслуг 1.3 Обеспечение конкурентоспособности станции и ее услуг 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Обоснование мощности СТО 2.2 Расчет годового объема работ 2.3 Расчет числа постов 2.3.1 Расчет числа рабочих постов СТО 2.3.2 Расчет числа рабочих постов на
User Рики-Тики-Та : 1 февраля 2011
55 руб.
Индивидуальное задание №2 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» на тему: «Аналоговые вольтметры и их использование в измерительной практике». Вариант 53.
Вариант 53. Предлагается индивидуальное задание, которое состоит из четырех за-даний по темам: 1) методы обработки результатов наблюдений; 2) аналого-вые вольтметры и их использование в измерительной практике; Предназначены для студентов, обучающихся по направлениям «Теле-коммуникации», в рамках которых изучаются дисциплины метрологического профиля. Выполнение индивидуального задания способствует закреплению приобретенных теоретических знаний по изучаемой дисциплине, а также по математике и тео
User StanSlaw : 23 октября 2018
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №01.
Задание При выполнении работы требуется: Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 1.1. Определить маршрутную матрицу, соответствующую топологии сети массового обслуживания, учитывая, что если к узлу примыкает несколько каналов, то все направления движения заявок равновероятны. Получить вероятностно-временные характеристики сети в зависимости от количества заявок в СеМО, узловые характе
User teacher-sib : 17 сентября 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №01.
Задание на контрольную работу по дисциплине «Математические основы моделирования сетей связи» (форма обучения - заочная) Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1;3;5;8;9), (2
User teacher-sib : 19 апреля 2021
350 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №01. promo
Діагностичні параметри датчиків та виконавчих пристроїв
Процес діагностування периферійних пристроїв системи керування (датчиків та виконавчих пристроїв) полягає у порівнянні значень діагностичних параметрів, що вимірюються на їхніх виводах, з паспортними (довідковими) даними. Перевірка параметрів елементів системи виконується в їх робочому (підключеному) стані на борту автомобіля, або в знятому (відключеному) з автомобіля стані. В першому випадку встановлюється факт наявності несправності елемента, в другому – підтверджується діагноз та локалізуєтьс
User DocentMark : 13 ноября 2012
up Наверх