Основы формирования регионального рынка продовольствия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-385090.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сбалансированное развитие региональных продовольственных рынков является важным фактором повышения обеспеченности населения продуктами питания, формирования единого рыночного пространства, достижения социальной стабильности. В русле социально-экономических преобразований, проводимых в настоящее время в России, как на уровне Федерации, так и в регионах реализация принципа само - обеспечения населения продовольствием обусловливает необходимость системно-функционального анализа производственно-маркетингового потенциала агропромышленного комплекса региона, субъектно-объектной определенности локальных рынков продовольствия, мотивов поведения и предпочтений участников сделок и выработки на этой основе механизма согласования интересов потребителей, то есть населения, и местных производителей продуктов питания. Это также важно для обеспечения режима устойчивого развития местных продовольственных рынков, с одной стороны, - средствами государственного регулирования, а с другой, - путем реализации технологий регионального маркетинга.

Государственное регулирование продовольственных рынков в настоящее время сводится к формированию элементов законодательной базы, определяющей специфику институциональной организации рынка, функционирование и развитие отношений между субъектами спроса и предложения; разработке стратегических планов развития основных отраслей регионального продовольственного комплекса; осуществлению закупок продовольствия в государственные и региональные фонды; проведению ценовой политики.

Однако, ряд оперативных вопросов, связанных с определением тактических и конкурентных позиций местных производителей продовольствия, выявлением возможностей позиционирования товаров регионального производства на локальном рынке, повышением их привлекательности для потребителей, реализацией исследовательского потенциала региона с целью формирования 

информационного поля продовольственного рынка, остается вне государственного регулирования АПК.

Региональные производители продовольствия, ввиду отсутствия средств на организацию маркетинга и реализацию маркетинговых стратегий, не в состоянии самостоятельно решать большинство задач, которые ставит перед ними рынок, поэтому зачастую продукция, произведенная в регионе, не конкурентоспособна по сравнению с импортной или более популярной продукцией других регионов.

Объективная необходимость разработки маркетинговых технологий продвижения продукции местных производителей продовольствия, проявляющаяся в потребностях субъектов рынка, и значимость реализации принципа само - обеспечения населения продуктами питания, определили выбор проблемы и акцент в направлении ее исследования - использование потенциала инструментарных средств регионального маркетинга в механизме регулирования локального продовольственного рынка.
Тест Синергия. Гражданское право (4) - 5 семестр - экзамен
Тест Синергия. Гражданское право (4) - 5 семестр. 83/100 баллов. Ответы желтым цветом.
User oksana34153 : 6 апреля 2023
250 руб.
Тест Синергия. Гражданское право (4) - 5 семестр - экзамен
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Контрольная работа 1. Вариант 9
Задание: При анализе цифровой системы передачи со скоростью В было получено в течение времени ТNош ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры: • оценку коэффициента ошибок Кош; • среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош • относительное значение погрешности d и при заданной доверительной вероятности Рдов=0,95 и коэффициенте Стьюдента tр =1,2; • число ошибок Nош, которое должно быть сосчитано в процессе измерения,
User FreeForMe : 25 августа 2016
155 руб.
Искусство и культура (Культурология)
1 Концепция обособленных, локальных «культурно-исторических типов», или цивилизаций 2 Культура эпохи Возрождения. 3. Проблема типологии культур: восточные и западные типы культур. 4. Средневековая культура.
User Donbass773 : 17 октября 2017
50 руб.
Искусство и культура (Культурология)
Проект технической эксплуатации машинно-тракторного парка в ОАО « Племзавод Большемурашкинский» Нижегородской области Большемурашкинского района»
Дипломный проект выполнен на 10 листах графической части, 92 листах пояснительной записки. Целью является разработка мер по повышению уровня эксплуатации машинно-тракторного парка в ОАО «Племзавод Большемурашкинский» Большемурашкинского района Нижегородской области. Для этого мы пользовались общепринятыми методиками при проектировании производственных процессов эксплуатации машинно-тракторного парка.
User proekt-sto : 17 октября 2016
700 руб.
Проект технической эксплуатации машинно-тракторного парка в ОАО « Племзавод Большемурашкинский» Нижегородской области Большемурашкинского района»
up Наверх