Основы формирования регионального рынка продовольствия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-385090.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сбалансированное развитие региональных продовольственных рынков является важным фактором повышения обеспеченности населения продуктами питания, формирования единого рыночного пространства, достижения социальной стабильности. В русле социально-экономических преобразований, проводимых в настоящее время в России, как на уровне Федерации, так и в регионах реализация принципа само - обеспечения населения продовольствием обусловливает необходимость системно-функционального анализа производственно-маркетингового потенциала агропромышленного комплекса региона, субъектно-объектной определенности локальных рынков продовольствия, мотивов поведения и предпочтений участников сделок и выработки на этой основе механизма согласования интересов потребителей, то есть населения, и местных производителей продуктов питания. Это также важно для обеспечения режима устойчивого развития местных продовольственных рынков, с одной стороны, - средствами государственного регулирования, а с другой, - путем реализации технологий регионального маркетинга.

Государственное регулирование продовольственных рынков в настоящее время сводится к формированию элементов законодательной базы, определяющей специфику институциональной организации рынка, функционирование и развитие отношений между субъектами спроса и предложения; разработке стратегических планов развития основных отраслей регионального продовольственного комплекса; осуществлению закупок продовольствия в государственные и региональные фонды; проведению ценовой политики.

Однако, ряд оперативных вопросов, связанных с определением тактических и конкурентных позиций местных производителей продовольствия, выявлением возможностей позиционирования товаров регионального производства на локальном рынке, повышением их привлекательности для потребителей, реализацией исследовательского потенциала региона с целью формирования 

информационного поля продовольственного рынка, остается вне государственного регулирования АПК.

Региональные производители продовольствия, ввиду отсутствия средств на организацию маркетинга и реализацию маркетинговых стратегий, не в состоянии самостоятельно решать большинство задач, которые ставит перед ними рынок, поэтому зачастую продукция, произведенная в регионе, не конкурентоспособна по сравнению с импортной или более популярной продукцией других регионов.

Объективная необходимость разработки маркетинговых технологий продвижения продукции местных производителей продовольствия, проявляющаяся в потребностях субъектов рынка, и значимость реализации принципа само - обеспечения населения продуктами питания, определили выбор проблемы и акцент в направлении ее исследования - использование потенциала инструментарных средств регионального маркетинга в механизме регулирования локального продовольственного рынка.
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 6
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ=0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура tºC (рис. 2.3). Требуется: 1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода. 2. Установить величину напора H в резервуаре. 3. Построить напорную и пьезометрическую линии.
User Z24 : 25 ноября 2025
250 руб.
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 6
Реорганизация структуры управления туристической организации (4-й семестр)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ О КОМПАНИИ 2 1.1. Местоположение 2 1.2. Состояние помещения 2 1.3. Информационная и телекоммуникационная инфраструктура 2 1.4. Внешнее оформление 2 1.5. Управление бизнесом 2 1.6. Кадры 2 1.7. Закупки и Продажи 2 1.8. Ассортиментная политика 2 1.9. Реклама 2 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 2 2.1 Стратегический анализ деятельности компании 2 2.2. Модель пяти сил конкуренции (модель М. Портера) для данной компании 2 2.3. Базовая страте
User spectra : 29 марта 2014
120 руб.
Анализ Данных. Зачетная Работа. Билет №8
Анализ Данных. Зачетная Экзаменационная Работа. Билет №8 Экзаменационный билет №8 по дистанционному курсу «Анализ данных» 1. Свободный поиск и Прогностическое моделирование: сравнительный анализ. 2. Алгоритмы нейронных сетей и их использование для анализа данных.
120 руб.
Анализ Данных. Зачетная Работа. Билет №8
Культура и власть
Культура и власть Оглавление: Введение 1. Понятие культуры 2. Что такое власть? 3. Культура и демократия 4. Культура при тоталитарной власти Заключение Список использованной литературы Введение Противопоставление «культура» - «власть» нуждается в уточнении, поскольку оно восходит к тем временам, когда с точки зрения интеллигенции культура понималась как самостоятельное явление в обществе, функция которой состоит в том, чтобы критически анализировать, интерпретировать и обозревать все ее составн
User GnobYTEL : 17 февраля 2013
5 руб.
up Наверх