Основы формирования регионального рынка продовольствия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сбалансированное развитие региональных продовольственных рынков является важным фактором повышения обеспеченности населения продуктами питания, формирования единого рыночного пространства, достижения социальной стабильности. В русле социально-экономических преобразований, проводимых в настоящее время в России, как на уровне Федерации, так и в регионах реализация принципа само - обеспечения населения продовольствием обусловливает необходимость системно-функционального анализа производственно-маркетингового потенциала агропромышленного комплекса региона, субъектно-объектной определенности локальных рынков продовольствия, мотивов поведения и предпочтений участников сделок и выработки на этой основе механизма согласования интересов потребителей, то есть населения, и местных производителей продуктов питания. Это также важно для обеспечения режима устойчивого развития местных продовольственных рынков, с одной стороны, - средствами государственного регулирования, а с другой, - путем реализации технологий регионального маркетинга.
Государственное регулирование продовольственных рынков в настоящее время сводится к формированию элементов законодательной базы, определяющей специфику институциональной организации рынка, функционирование и развитие отношений между субъектами спроса и предложения; разработке стратегических планов развития основных отраслей регионального продовольственного комплекса; осуществлению закупок продовольствия в государственные и региональные фонды; проведению ценовой политики.
Однако, ряд оперативных вопросов, связанных с определением тактических и конкурентных позиций местных производителей продовольствия, выявлением возможностей позиционирования товаров регионального производства на локальном рынке, повышением их привлекательности для потребителей, реализацией исследовательского потенциала региона с целью формирования
информационного поля продовольственного рынка, остается вне государственного регулирования АПК.
Региональные производители продовольствия, ввиду отсутствия средств на организацию маркетинга и реализацию маркетинговых стратегий, не в состоянии самостоятельно решать большинство задач, которые ставит перед ними рынок, поэтому зачастую продукция, произведенная в регионе, не конкурентоспособна по сравнению с импортной или более популярной продукцией других регионов.
Объективная необходимость разработки маркетинговых технологий продвижения продукции местных производителей продовольствия, проявляющаяся в потребностях субъектов рынка, и значимость реализации принципа само - обеспечения населения продуктами питания, определили выбор проблемы и акцент в направлении ее исследования - использование потенциала инструментарных средств регионального маркетинга в механизме регулирования локального продовольственного рынка.
Государственное регулирование продовольственных рынков в настоящее время сводится к формированию элементов законодательной базы, определяющей специфику институциональной организации рынка, функционирование и развитие отношений между субъектами спроса и предложения; разработке стратегических планов развития основных отраслей регионального продовольственного комплекса; осуществлению закупок продовольствия в государственные и региональные фонды; проведению ценовой политики.
Однако, ряд оперативных вопросов, связанных с определением тактических и конкурентных позиций местных производителей продовольствия, выявлением возможностей позиционирования товаров регионального производства на локальном рынке, повышением их привлекательности для потребителей, реализацией исследовательского потенциала региона с целью формирования
информационного поля продовольственного рынка, остается вне государственного регулирования АПК.
Региональные производители продовольствия, ввиду отсутствия средств на организацию маркетинга и реализацию маркетинговых стратегий, не в состоянии самостоятельно решать большинство задач, которые ставит перед ними рынок, поэтому зачастую продукция, произведенная в регионе, не конкурентоспособна по сравнению с импортной или более популярной продукцией других регионов.
Объективная необходимость разработки маркетинговых технологий продвижения продукции местных производителей продовольствия, проявляющаяся в потребностях субъектов рынка, и значимость реализации принципа само - обеспечения населения продуктами питания, определили выбор проблемы и акцент в направлении ее исследования - использование потенциала инструментарных средств регионального маркетинга в механизме регулирования локального продовольственного рынка.
Другие работы
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 6
Z24
: 25 ноября 2025
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ=0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура tºC (рис. 2.3).
Требуется:
1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода.
2. Установить величину напора H в резервуаре.
3. Построить напорную и пьезометрическую линии.
250 руб.
Реорганизация структуры управления туристической организации (4-й семестр)
spectra
: 29 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ О КОМПАНИИ 2
1.1. Местоположение 2
1.2. Состояние помещения 2
1.3. Информационная и телекоммуникационная инфраструктура 2
1.4. Внешнее оформление 2
1.5. Управление бизнесом 2
1.6. Кадры 2
1.7. Закупки и Продажи 2
1.8. Ассортиментная политика 2
1.9. Реклама 2
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 2
2.1 Стратегический анализ деятельности компании 2
2.2. Модель пяти сил конкуренции (модель М. Портера) для данной компании 2
2.3. Базовая страте
120 руб.
Анализ Данных. Зачетная Работа. Билет №8
Дмитрий Николаевич
: 18 апреля 2018
Анализ Данных. Зачетная Экзаменационная Работа. Билет №8
Экзаменационный билет №8
по дистанционному курсу «Анализ данных»
1. Свободный поиск и Прогностическое моделирование: сравнительный анализ.
2. Алгоритмы нейронных сетей и их использование для анализа данных.
120 руб.
Культура и власть
GnobYTEL
: 17 февраля 2013
Культура и власть Оглавление: Введение 1. Понятие культуры 2. Что такое власть? 3. Культура и демократия 4. Культура при тоталитарной власти Заключение Список использованной литературы Введение Противопоставление «культура» - «власть» нуждается в уточнении, поскольку оно восходит к тем временам, когда с точки зрения интеллигенции культура понималась как самостоятельное явление в обществе, функция
которой состоит в том, чтобы критически анализировать, интерпретировать и обозревать все ее составн
5 руб.