Совершенствование конкурсного заключения контракта и его коммерческой реализации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В России переход от централизованного обеспечения материальными ресурсами всех юридических лиц к их полной самостоятельности в этом вопросе был осуществлен чрезвычайно резко. В результате предприятия и организации столкнулись с целым рядом новых для себя проблем: поиск хозяйственных партнеров, оценка конъюнктуры рынка необходимых им материальных ресурсов, определение оптимальной цены покупки продукции и условий ее поставок, установление рациональной системы платежей за приобретаемые ресурсы, проведение юридически и экономически грамотной договорной работы и т.д. И далеко не всегда и не все оказались в состоянии эффективно решать эти задачи, причем не только в первый период перехода к рыночным отношениям, но и сейчас, по истечении достаточно длительного времени.
В первоначальный период перехода к рыночным отношениям преобладало мнение, что рынок сам по себе все расставит на свои места и укажет хозяйствующим субъектам рациональные пути организации хозяйственной деятельности, отводя исполнителям некую пассивную роль следования рыночным установкам. На самом деле все оказалось гораздо сложнее. Это в условиях централизованного управления экономикой, планового регулирования материальных потоков роль непосредственных исполнителей была пассивной. За него решали: от кого, сколько и какой продукции он получит, какую цену за эту продукцию должен заплатить. Теперь каждое предприятие должно это определять самостоятельно. Но рынок сам по себе не укажет на эффективного поставщика и оптимальную цену закупаемой продукции, покупатель должен самостоятельно выявить ее на рынке, предпринимая активные действия в данном направлении, иначе он просто разорится.
Достаточно быстро выяснилось, что в ряде секторов народного хозяйства рыночный механизм формирования хозяйственных связей не может действовать с необходимой эффективностью без принятия специальных мер. Прежде всего, данная проблема коснулась рынка государственных закупок.
Существующие в настоящее время технологии закупки товаров, работ и услуг для нужд коммерческих и государственных предприятий и организаций базируются на традиционных подходах к осуществлению коммерческой деятельности, подготовке материалов и документов, а также принятия организационных и управленческих решений.
Практика показывает, что для такой сложной и многоуровневой системы, как закупки в целом и конкурсные торги, в частности, данные подходы, а также соответствующие им технологии и инструментальные средства устарели и не обеспечивают в полном объеме эффективное ее функционирование.
Основной целью при проведении закупочной кампании, если ее сформулировать в наиболее общем виде, является обеспечение заданного результата, приобретение требуемого количества материальных ресурсов установленного качества, с наименьшими затратами. Для этого покупатель должен найти поставщика, который в состоянии предложить ему минимальную цену за продаваемые ресурсы. На поиски такого контрагента по торговой сделке и направлены все процедуры, проводимые в рамках организации и проведения закупочной кампании. В случае необходимости, кроме основного требования - минимальная цена, задаются и некоторые ограничения, определяющие дополнительные требования покупателя к поставляемому товару и характеру самой поставки. Они могут включать требования к качеству продукции, срокам поставки, формам и срокам платежей и т.п.
В России переход от централизованного обеспечения материальными ресурсами всех юридических лиц к их полной самостоятельности в этом вопросе был осуществлен чрезвычайно резко. В результате предприятия и организации столкнулись с целым рядом новых для себя проблем: поиск хозяйственных партнеров, оценка конъюнктуры рынка необходимых им материальных ресурсов, определение оптимальной цены покупки продукции и условий ее поставок, установление рациональной системы платежей за приобретаемые ресурсы, проведение юридически и экономически грамотной договорной работы и т.д. И далеко не всегда и не все оказались в состоянии эффективно решать эти задачи, причем не только в первый период перехода к рыночным отношениям, но и сейчас, по истечении достаточно длительного времени.
В первоначальный период перехода к рыночным отношениям преобладало мнение, что рынок сам по себе все расставит на свои места и укажет хозяйствующим субъектам рациональные пути организации хозяйственной деятельности, отводя исполнителям некую пассивную роль следования рыночным установкам. На самом деле все оказалось гораздо сложнее. Это в условиях централизованного управления экономикой, планового регулирования материальных потоков роль непосредственных исполнителей была пассивной. За него решали: от кого, сколько и какой продукции он получит, какую цену за эту продукцию должен заплатить. Теперь каждое предприятие должно это определять самостоятельно. Но рынок сам по себе не укажет на эффективного поставщика и оптимальную цену закупаемой продукции, покупатель должен самостоятельно выявить ее на рынке, предпринимая активные действия в данном направлении, иначе он просто разорится.
Достаточно быстро выяснилось, что в ряде секторов народного хозяйства рыночный механизм формирования хозяйственных связей не может действовать с необходимой эффективностью без принятия специальных мер. Прежде всего, данная проблема коснулась рынка государственных закупок.
Существующие в настоящее время технологии закупки товаров, работ и услуг для нужд коммерческих и государственных предприятий и организаций базируются на традиционных подходах к осуществлению коммерческой деятельности, подготовке материалов и документов, а также принятия организационных и управленческих решений.
Практика показывает, что для такой сложной и многоуровневой системы, как закупки в целом и конкурсные торги, в частности, данные подходы, а также соответствующие им технологии и инструментальные средства устарели и не обеспечивают в полном объеме эффективное ее функционирование.
Основной целью при проведении закупочной кампании, если ее сформулировать в наиболее общем виде, является обеспечение заданного результата, приобретение требуемого количества материальных ресурсов установленного качества, с наименьшими затратами. Для этого покупатель должен найти поставщика, который в состоянии предложить ему минимальную цену за продаваемые ресурсы. На поиски такого контрагента по торговой сделке и направлены все процедуры, проводимые в рамках организации и проведения закупочной кампании. В случае необходимости, кроме основного требования - минимальная цена, задаются и некоторые ограничения, определяющие дополнительные требования покупателя к поставляемому товару и характеру самой поставки. Они могут включать требования к качеству продукции, срокам поставки, формам и срокам платежей и т.п.
Другие работы
Экономическая оценка разработки и внедрения в производство новой техники
evelin
: 4 ноября 2013
В настоящее время для обеспечения высокой эффективности общественного производства определяющее значение имеет правильный экономический подход к планированию, производству и эксплуатации создаваемых производственных и непроизводственных машин, а также устройств преобразовательной техники. Поэтому при осуществлении мероприятий научно-технического (НТП) необходимо правильно давать экономическую оценку разработке и внедрению новой техники.
В рамках данного дипломного проекта производится расчет эк
5 руб.
Механизм поворота манипулятора с шарнирно сочлененной стрелой. Проект лесовозного тягача с гидроманипулятором на базе КрАЗ - 6437-Технология машиностроения-Детали машин. Оборудование
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июня 2020
Механизм поворота манипулятора с шарнирно сочлененной стрелой сборочный чертеж-Проект лесовозного тягача с гидроманипулятором на базе КрАЗ - 6437-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодо
399 руб.
Степень конформности у людей с разным уровнем субъективного контроля
alfFRED
: 14 октября 2013
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Локус контроля как психологический фактор, характеризующий тип личности. 7
1.1 История возникновения методики со стороны теории социального научения Дж. Роттера. 7
1.2 Характеристика типов личности с разным локусом контроля. 12
1.3 Последователи Дж. Роттера и их методики. 16
1.4 Конформность. 18
1.5 Эксперимент Соломона Эша. 19
1.6 Конформность как акцентуация характера. 22
Глава 2. Определение взаимосвязи между локусом контроля и конформностью 26
2.1
Особенности ввоза на таможенную территорию Республики Беларусь табачных изделий, подлежащих маркировке акцизными марками
Elfa254
: 2 августа 2013
Содержание
Особенности ввоза на таможенную территорию Республики Беларусь табачных изделий, подлежащих маркировке акцизными марками
Требования к маркировке табачных изделий
Особенности представления отчета об использовании акцизных марок
Требования к поврежденным акцизным маркам
Список использованных источников
Особенности ввоза на таможенную территорию Республики Беларусь табачных изделий, подлежащих маркировке акцизными марками
Прежде всего, необходимо отметить, что Декрет Президента Республи
10 руб.