Формирование ассортимента, качества и оценка конкурентоспособности косметических товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров
1.1 Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров
1.2 Потребительские свойства косметических товаров
1.3 Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров
1.4 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров
1.5Требования, предъявляемые к качеству косметических товаров
1.6 Методы оценки конкурентоспособности косметических товаров
Глава 2. Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2 Анализ ассортимента косметических товаров, реализуемых магазином №114 ООО «Южный»
2.3 Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»
Глава 3. Направления совершенствования ассортимента и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»
3.1 Направления совершенствования ассортимента косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный
3.2 Направления повышения конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Трудно представить себе жизнь современного человека без использования косметических товаров. Косметические средства не имеют пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент косметических средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители косметических средств.
В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент. К косметическим предприятиям России относятся: АО «Свобода» (Москва), «Рассвет» (Москва), «Новая Заря» (Москва), концерн «Калина» (Екатеринбург), «Северное сияние» (Санкт-Петербург), «Невская косметика» (Санкт-Петербург), «Грим» (Санкт-Петербург), «Сувенир» (Краснодар), «Линда» (Москва), «Гармония Плюс» (Москва), «Грин Мама» (Москва).
Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами.
Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной косметической промышленности, повышению спроса на российские товары.
Практически на всех косметических предприятиях имеются достаточно профессиональные отделы маркетинга. Каждый из них использует свою стратегию и тактику поведения на рынке. Наибольшую активность на рынке проявляют ПКФ «Невская косметика» и концерн «Калина». Ими осуществляется разумная рекламная и маркетинговая политика. В то же время достаточно широко используются малозатратные и достаточно эффективные средства паблик рилейшн. Чаще всего деятельность фабрик освещается в центральной и региональной прессе, потому что при сравнительно небольших затратах здесь можно дать достаточно большой объем информации как о самом производителе, так и о его продукции, охватив при этом значительную часть целевой аудитории. Кроме средств паблик рилейшн, наши производители как основное средство продвижения своей продукции используют мерчендайзинг в розничной сети, предусматривающий правильную выкладку товаров.
Введение
Глава 1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров
1.1 Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров
1.2 Потребительские свойства косметических товаров
1.3 Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров
1.4 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров
1.5Требования, предъявляемые к качеству косметических товаров
1.6 Методы оценки конкурентоспособности косметических товаров
Глава 2. Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2 Анализ ассортимента косметических товаров, реализуемых магазином №114 ООО «Южный»
2.3 Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»
Глава 3. Направления совершенствования ассортимента и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»
3.1 Направления совершенствования ассортимента косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный
3.2 Направления повышения конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Трудно представить себе жизнь современного человека без использования косметических товаров. Косметические средства не имеют пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент косметических средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители косметических средств.
В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент. К косметическим предприятиям России относятся: АО «Свобода» (Москва), «Рассвет» (Москва), «Новая Заря» (Москва), концерн «Калина» (Екатеринбург), «Северное сияние» (Санкт-Петербург), «Невская косметика» (Санкт-Петербург), «Грим» (Санкт-Петербург), «Сувенир» (Краснодар), «Линда» (Москва), «Гармония Плюс» (Москва), «Грин Мама» (Москва).
Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами.
Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной косметической промышленности, повышению спроса на российские товары.
Практически на всех косметических предприятиях имеются достаточно профессиональные отделы маркетинга. Каждый из них использует свою стратегию и тактику поведения на рынке. Наибольшую активность на рынке проявляют ПКФ «Невская косметика» и концерн «Калина». Ими осуществляется разумная рекламная и маркетинговая политика. В то же время достаточно широко используются малозатратные и достаточно эффективные средства паблик рилейшн. Чаще всего деятельность фабрик освещается в центральной и региональной прессе, потому что при сравнительно небольших затратах здесь можно дать достаточно большой объем информации как о самом производителе, так и о его продукции, охватив при этом значительную часть целевой аудитории. Кроме средств паблик рилейшн, наши производители как основное средство продвижения своей продукции используют мерчендайзинг в розничной сети, предусматривающий правильную выкладку товаров.
Похожие материалы
Формирование ассортимента в розничной торговле
alfFRED
: 19 ноября 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………...............................................3
Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
1.1. Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров….......................................…5
1.2. Формирование ассортимента товаров. Порядок формирования ассортимента товаров в магазине......………………………………………………………………………..............................................12
2.1. Организационно-правовая характ
10 руб.
Применение метода кластерного анализа при формировании ассортимента
evelin
: 2 ноября 2012
Введение: постановка проблемы
Мое исследование посвящено рынку оптовой торговли колбасными изделиями. Я считаю, что проблема, которую я выделил – эффективное формирование ассортимента – на данный момент актуальна и интересна.
В наше время существует большое количество оптовых складов, которые различаются по следующим критериями:
- склады фирм-производителей
- склады, ориентирующиеся на местных производителей
- склады, ориентирующиеся на импортную продукцию
В сложившихся условиях конкуре
20 руб.
Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Введение. 3
Глава 1. Литературный обзор. 4
1.1.Состояние рынка торговли рыбных товаров в России. 4
1.2. Состояние рыбохозяйственного комплекса Каспийского региона. 7
1.3.Тенденции развития ассортимента рыбных кулинарных товаров. 11
1.4. Факторы, влияющие на формирование ассортимента рыбной кулинарии 14
1.5.Показатели ассортимента и возможности их управления. 19
Выводы и постановка задач. 26
Глава 2. Практическая часть. 27
2.1. Маркетинговые исследования рынка продукции рыбной кулинарии города
4 руб.
Современные тенденции развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров
VikkiROY
: 3 марта 2015
Теоретические основы ассортимента и рынка пушно-меховых товаров
Торговая классификация и ассортимент пушно-меховых товаров
Особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России
Состояние рынка торговли пушно-меховых товаров
Анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров (на примере ОАО «СИПР»)
Общая характеристика ассортимента пушно-меховых товаров ОАО «СИПР»
Анализ ассортимента пушно-меховых товаров по основным показателям
Предложения по усовершенствованию структуры ас
265 руб.
Формирование оптимального ассортимента продукции
Elfa254
: 26 сентября 2013
Договор - наиболее устойчивая во времени правовая форма. Ее история насчитывает тысячелетия. Возможность применения договоров на протяжении столь длительного периода объясняется тем, что речь идет о гибкой правовой форме, в которую могут облекаться различные по характеру общественные отношения. Несмотря на изменение ее социально-экономического содержания, сама по себе конструкция договора как порождение юридической техники остается неизменной.
С течением времени расширялся состав возможных учас
5 руб.
Изучение особенностей формирования ассортимента товаров в торговом предприятии ОАО ЦУМ-Минск
alfFRED
: 31 марта 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………………….3
Краткая характеристика торгового предприятия ОАО «ЦУМ-Минск»…………………………………………………………………………………………………..6
Широта, глубина, полнота ассортимента универмага…………………………………………………………………………………………….7
Анализ соответствия фактического наличия товара утверждённому ассортиментному перечню секции «Часы» ОАО «ЦУМ-Минск» …………………………………………………………………………........................................9
Основные положения ассортиментной политики предприятия по формиро
10 руб.
Факторы, сохраняющие качество товаров. Современные методы консервирования. Формирование ассортимента рыбных консервов
Lokard
: 15 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Литературный обзор
1.1. Факторы, сохраняющие качество продуктов
1.2. Характеристика условий хранения продуктов
1.3. Характеристика методов хранения товаров
1.4. Консервирование, характеристика методов консервирования
1.5. Современные методы хранения товаров, их влияние на качество товаров
1.6. Современные методы консервирования, их значение
1.7. Проблемы качества продуктов в современных условиях
ГЛАВА 2. Практическая часть
2.1. Свойства и показатели
15 руб.
Сущность, формирование и управление ассортиментом предприятия
Lokard
: 16 октября 2013
В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.
Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представ
10 руб.
Другие работы
Сравнительная характеристика файловых систем FAT32 и NTFS
Lokard
: 6 октября 2013
Содержание
1.Введение
2.Основная часть
Глава 1. Общие сведения о файловых системах
1.1 Что такое файловая система
1.2 Определение файловой системы
1.3 Распространенные файловые системы
1.4 Типы файлов
1.5 Логическая организация файла
Глава 2 Файловая система FAT32
2.1 Структура
2.2 Кластеры
Глава 3. Файловая система NTFS
3.1 MFT и его структура
3.2 Каталоги
3.3 Сравнение FAT и NTFS
3. Заключение
4. Техника безопасности
5. Список используемой литературы
1. Введение
В настоящее в
15 руб.
Отчет по практике: Системы управления кадрами
Slolka
: 5 октября 2013
Введение
В представленном отчете содержится описание действующей на КОАО «Азот» системы управления кадрами. Описание представляет собой документацию к существующей системе управления. Данная документация была разработана на основании функциональных особенностей описываемого проекта.
Рассматриваемая в отчетном проекте программа была написана для структурного подразделения – КОАО «Азот»
Основными целями данного отчетного проекта являются:
- описание существующей автоматизированной системы «Шта
10 руб.
Роль и функции оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке
alfFRED
: 27 марта 2014
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой торговли - планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу, определена промежуточным положением оптовой торговли. В ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться опера
10 руб.
Расчет дизельного двигателя
Aronitue9
: 11 мая 2012
Содержание
стр.
Введение………………………………………………………………… 3
Исходные данные………………………………………………………. 3
1. Тепловой расчёт …………………………………………………….. 4
1.1. Топливо…………………………………………………………… 4
1.2. Параметры рабочего тела……………………………………….. 4
1.3. Параметры остаточных газов…………………………………… 4
1.4. Процесс впуска………………………………………………….. 5
1.5. Процесс сжатия………………………………………………….. 6
1.6. Процесс сгорания……
42 руб.