Экономические проблемы развития малого бизнеса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение. 3
1. Организационно-экономический механизм деятельности малого бизнеса в Российской Федерации. 7
1.1 Сущность малого бизнеса, его роль в рыночной экономике. 7
1.2 Этапы развития малого бизнеса в Российской Федерации. 27
1.3 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса. 31
2. Малый бизнес в социально-культурной сфере. 53
2.1 Проблемы реализации культурной деятельности в условиях рыночной экономики 53
2.2 Коммерческий сектор в культуре. 60
2.3 Разработка рекомендаций по развитию деятельности праздничного агентства 72
Заключение. 85
Библиография. 90
Введение
Малое предпринимательство – один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства. Малый бизнес – основа рыночной экономики. Именно поэтому такое большое значение сейчас придается «малому и среднему» предпринимательству России.
Малое предпринимательство объективно существует и развивается как относительно самостоятельный сектор современной рыночной экономики, предполагающей сосуществование и взаимодействие предприятий различных типов и размеров, в том числе мелких. В то время как крупный бизнес обеспечивает базовые потребности национального хозяйства, используя эффект экономии на масштабах производства, малые предприятия занимают свою нишу на рынке, удовлетворяя локальный спрос или специфические потребности в специализированной продукции и услугах, в том числе в инновационной сфере.
Огромный потенциал, заложенный в малом предпринимательстве, позволяет рассматривать его как фактор производства наряду с материальными, финансовыми и человеческими ресурсами. В нашей стране малое предпринимательство пока не получило того развития, которое позволило бы ему сыграть подобающую роль в реформировании российской экономики. Возможности предпринимательства в России не только не исчерпаны, но даже не задействованы сколько-нибудь серьезно.
Актуальность изучения проблем малого бизнеса обусловлена тем, что становление малого бизнеса в Российской Федерации происходит в жестком противостоянии бюрократическим структурам, в преодолении сложившейся структуры экономики, особенностью которой является преобладание крупных предприятий. Развитие малого бизнеса является одним из приоритетных направлений экономического развития страны, так как именно он играет важную роль в обеспечении стабильности экономического развития, повышении гибкости и адаптивности национальной экономики к изменяющимся внешним и внутренним условиям.
Введение. 3
1. Организационно-экономический механизм деятельности малого бизнеса в Российской Федерации. 7
1.1 Сущность малого бизнеса, его роль в рыночной экономике. 7
1.2 Этапы развития малого бизнеса в Российской Федерации. 27
1.3 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса. 31
2. Малый бизнес в социально-культурной сфере. 53
2.1 Проблемы реализации культурной деятельности в условиях рыночной экономики 53
2.2 Коммерческий сектор в культуре. 60
2.3 Разработка рекомендаций по развитию деятельности праздничного агентства 72
Заключение. 85
Библиография. 90
Введение
Малое предпринимательство – один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства. Малый бизнес – основа рыночной экономики. Именно поэтому такое большое значение сейчас придается «малому и среднему» предпринимательству России.
Малое предпринимательство объективно существует и развивается как относительно самостоятельный сектор современной рыночной экономики, предполагающей сосуществование и взаимодействие предприятий различных типов и размеров, в том числе мелких. В то время как крупный бизнес обеспечивает базовые потребности национального хозяйства, используя эффект экономии на масштабах производства, малые предприятия занимают свою нишу на рынке, удовлетворяя локальный спрос или специфические потребности в специализированной продукции и услугах, в том числе в инновационной сфере.
Огромный потенциал, заложенный в малом предпринимательстве, позволяет рассматривать его как фактор производства наряду с материальными, финансовыми и человеческими ресурсами. В нашей стране малое предпринимательство пока не получило того развития, которое позволило бы ему сыграть подобающую роль в реформировании российской экономики. Возможности предпринимательства в России не только не исчерпаны, но даже не задействованы сколько-нибудь серьезно.
Актуальность изучения проблем малого бизнеса обусловлена тем, что становление малого бизнеса в Российской Федерации происходит в жестком противостоянии бюрократическим структурам, в преодолении сложившейся структуры экономики, особенностью которой является преобладание крупных предприятий. Развитие малого бизнеса является одним из приоритетных направлений экономического развития страны, так как именно он играет важную роль в обеспечении стабильности экономического развития, повышении гибкости и адаптивности национальной экономики к изменяющимся внешним и внутренним условиям.
Другие работы
Индо-пакистанский конфликт
akrupina
: 8 декабря 2014
Описание Индо-пакистанского конфликта с начала до наших дней. Анализ современной ситуации.
10 руб.
Графическая работа места пребывания инвалидов согласно требованиям нормативных документов
Trapi
: 23 апреля 2023
Вариант 7: Вход в общественное или производственное здание (сооружение), обустроенное для маломобильных групп населения (МГН) (согласно требованиям п. 6.1. «Входы» СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»).
130 руб.
Архитектоника объемных форм
Aronitue9
: 15 июня 2012
Дисциплина - Архитектоника объемных форм.
Анализ тектонической организации костюма в историческом аспекте.
Разработка плоскостной монокомпозиции с использованием тектонических свойств различных текстильных и природных материалов.
Разработка серии макетов объемно-пространственной структуры костюма.
Человек никогда, даже в эпоху первобытности, не довольствовался лишь тем, что ему подарила природа. Он активно создавал множество объектов для удовлетворения своих индивидуальных и общественных потребн
40 руб.
Зачет по дисциплине: Интерфейсы и протоколы цифровых систем коммутации. Билет №2
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2019
Вариант 2
1. Понятие протокола в телекоммуникациях. Свойства протоколов.
2. Назначение, процедуры и физические характеристики цифровой абонентской сигнализации EDSS1.
340 руб.