Линейные автоматические системы регулирования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-185619.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

1 ПОСТРОЕНИЕ СТАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЪЕКТА

1.1 Статическая модель объекта первого порядка

1.2 Статистическая модель объекта второго порядка

1.3 Расчёт коэффициентов передачи объекта

2 ПОСТРОЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЪЕКТА

2.1 Динамическая модель объекта 1-го порядка без запаздывания

2.2 Динамическая модель объекта 1-го порядка с запаздыванием

2.3 Динамическая модель объекта 2-го порядка без запаздывания

2.4 Динамическая модель объекта 2-го порядка с запаздыванием

3 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА

3.1 Приведение к нормальной системе дифференциальных уравнений

3.2 Решение нормальной системы уравнений методом Рунге-Кутта, с постоянным шагом.

4 ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА

4.1 Частотные характеристики

4.1.1 Расчёт частотных характеристик вручную

4.1.2 Расчёт частотных характеристик в системе MathCAD.

4.2 Расчет расширенных частотных характеристик объекта.

4.2.1 Расчет расширенных частотных характеристик объекта в системе MathCAD13

5 ВЫБОР И РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ РЕГУЛЯТОРОВ

5.1 П - регулятор

5.1.1 Расчёт П - регулятора вручную

5.1.2 Расчёт П - регулятора в системе MathCAD

5.2 И – регулятор.

5.2.1 Расчёт И – регулятора вручную.

5.2.2 Расчёт И – регулятора в системе MathCAD

5.3 ПИ – регулятор

5.3.1 Расчёт ПИ – регулятора вручную

5.3.2 Расчёт ПИ – регулятора в системе MathCAD

6 ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

6.1 Разомкнутые системы

6.2 Замкнутые системы

7 ИССЛЕДОВАНИЕ НА УСТОЙЧИВОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

7.1 Постановка задачи

7.2 Методы исследования САУ на устойчивость

7.3 Проверка устойчивости САУ по критерию Рауса

7.3.1 Замкнутая система с П – регулятором

7.3.2 Замкнутая система с И – регулятором

7.3.3 Замкнутая система с ПИ – регулятором

7.4 Проверка устойчивости систем по частотному критерию Найквиста

7.4.1 Разомкнутая система с П – регулятором

7.4.2 Разомкнутая система с И – регулятором

7.4.3 Разомкнутая система с ПИ-регулятором

7.5 Проверка устойчивости САУ по корням характеристического уравнения

7.5.1 Замкнутая система с П – регулятором по возмущению

7.5.2 Замкнутая система с И – регулятором по возмущению

7.5.3 Замкнутая система с ПИ – регулятором по возмущению

7.6 Проверка устойчивости САУ по критерию устойчивости Гурвица

7.6.1 Замкнутая система с П – регулятором по управлению

7.6.2 Замкнутая система с И – регулятором по управлению

7.6.3 Замкнутая система с ПИ – регулятором по управлению

7.7 Проверка устойчивости САУ по частотному критерию Михайлова

7.7.1 Замкнутая система с П – регулятором по возмущению

7.7.2 Замкнутая система с И – регулятором по возмущению

7.7.3 Замкнутая система с ПИ – регулятором по возмущению

8 ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ

8.1 Постановка задачи. Методы решения

8.2 Построение переходных процессов в замкнутых системах по возмущению

8.2.1 Система с П – регулятором

8.2.2 Система с И – регулятором

8.2.3 Система с ПИ – регулятором

8.3 Построение переходных процессов в замкнутых системах по управлению

8.3.1 Система с П – регулятором

8.3.2 Система с И – регулятором

8.3.3 Система с ПИ – регулятором

9 ОЦЕНКА КАЧКСТВА РАБОТЫ САУ

9.1 Постановка задачи. Критерии качества переходных процессов

9.2 Оценка качества замкнутых САУ по возмущению

9.2.1 Система с П – регулятором

9.2.2 Система с И – регулятором

9.2.3 Система с ПИ – регулятором

9.3 Оценка качества замкнутых САУ по управлению

9.3.1 Система с П – регулятором

9.3.2 Система с И – регулятором

9.3.3 Система с ПИ – регулятором

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ

Автоматизация производственных процессов является одним из главнейших факторов повышения производительности общественно полезного труда и улучшения качества выпускаемой продукции. На этапе проектирования технологического процесса, установки, объекта должен быть выполнен синтез автоматической системы регулирования (АСР) по параметрам будущего объекта. При сооружении объекта необходимо смонтировать элементы АСР и установить настроечные параметры. На работающем объекте, параметры которого очень часто отличаются от проектных или существенно изменяются в процессе длительной эксплуатации, необходимо исследовать объект, построить его математическую модель в виде статической и динамической характеристик, произвести расчет параметров настройки выбранных регуляторов (а часто и выбрать тип регулятора), установить эти параметры и оценить качество функционирования системы "объект - регулятор".

Даже из перечисления работ видно, что трудоемкость проектирования и исследования любых АСР значительна. Трудоемкость вычислений настолько велика, что часто за отведенное время невозможно уложиться с полным расчетом одной АСР, не говоря уже о вариантном переборе различных АСР, о приобретении навыков в системе расчетов и о получении интуитивного понимания различных АСР. Поэтому решение поставленной задачи: за один фрагмент учебных занятий (лабораторные, практические занятия, курсовое проектирование) выполнить вариантный расчет АСР для заданного объекта (дифференциальными уравнениями, передаточной функцией или экспериментальными данными) - может быть найдено только на пути активного взаимодействия в системе "Пользователь - ЭВМ". Такая программа работ может быть дополнена экспериментальным исследованием реального объекта (или его модели, стенда) и настройкой рассчитанных параметров регулятора с проверкой работоспособности всей системы по заданным критериям качества.
Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования - Основы управления техническими системами
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 По дисциплине: Основы управления техническими системами Вариант: 7 Тема: Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования
User KVASROGOV : 24 марта 2024
350 руб.
Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования - Основы управления техническими системами
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Основы управления техническими системами Вариант:№ 1 Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 По дисциплине: Основы управления техническими системами Вариант: 1 Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования (+ РАСЧЕТЫ В ЭКСЕЛЕ)
User KVASROGOV : 19 декабря 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Основы управления техническими системами Вариант:№ 1 Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования
Лабораторная работа №2 исследование устойчивости линейных систем автоматического . регулирования по дисциплине: основы управления техническими системами. вариант 6
Подходит для всех вариантов с последней цифрой пароля 6. Цель работы Ознакомление с методами исследования устойчивости линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР). Исследование влияния структуры системы автоматического регулирования и параметров ее звеньев на устойчивость. Подготовка к работе 3.1. Ознакомиться с методами анализа устойчивости замкнутой системы с помощью частотных и алгебраических критериев, а также определения запасов устойчивости по годографу и логарифми
User Ирина36 : 11 августа 2023
200 руб.
Лабораторная работа №2 исследование устойчивости линейных систем автоматического . регулирования по дисциплине: основы управления техническими системами. вариант 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант: №19. Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 По дисциплине: Основы управления техническими системами Вариант: 19 Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования (+ РАСЧЕТЫ В ЭКСЕЛЕ)
User KVASROGOV : 29 декабря 2021
425 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант: №19. Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования
Аэродромный контейнеровоз
Дипломный проект. Спроектирован контейнеровоз на шасси автомобиля Камаз с манипуляторным оборудованием. Все расчеты и чертежи по разделам выложены полностью. Спецификация к чертежам есть. Следующие разделы: технологический, экономический, производственный, БЖД. Содержание пояснительной записки: 1.Введение. 2.Описание машины. 3.Назначение и область применения. 4.Обзор существующих конструкций. 5.Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность конструкции. 5.1.Выбор базового автомобиля
User madi77 : 21 декабря 2015
500 руб.
Аэродромный контейнеровоз
Курсовая работа по курсу: Теория Телетрафика. Вариант №7
Вариант No7 Задача 1. На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y = 2,8 Эрл. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Рi (i = 0, 1,...,7) при примитивном потоке от N = 7 источников и Pi (i = 0, 1,..., 7) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi = f(i). Вычислить математическое ожидание числа вызовов поступающих на единичном интервале для простейшего и примитивного потока вызовов и произвести сравнение полученных результ
User NewBorsk : 13 января 2014
100 руб.
Чертеж ЗИЛ-43342
Чертеж и техническая характеристика автомобиля прототипа ЗИЛ-433422 Чертеж изначально был сделан в компасе, но потом пересохранен в автокад.
User Laguz : 5 июля 2017
60 руб.
Чертеж ЗИЛ-43342
Державка. Вариант 6. Графическая работа №4
Державка. Вариант 6. Графическая работа №4 Выплнить чертеж одной из деталей. Чертеж + 3d (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 24 августа 2023
100 руб.
Державка. Вариант 6. Графическая работа №4
up Наверх