Государственная политика в области занятости
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Государственная политика занятости является выражением конституционных прав граждан социального государства на свободное использование своих способностей для предпринимательской и иной экономической деятельности, включая свободное распоряжение своими способностями к труду и выбор видов деятельности. Исходя из этого принципы государственной политики занятости, сформулированные в ст.5 Закона РФ “О занятости населения в Российской Федерации”, нуждаются в дополнении.
Представляется, что в их число нужно включить обязательства государства по формированию рациональной структуры занятости. Она должна отвечать общественным потребностям и требованиям рынка, способствовать достижению сбалансированности предложения рабочей силы и рабочих мест, созданию новых рабочих мест и повышению эффективности существующих, развитию трудового и интеллектуального потенциала, а также совершенствованию систем обучения и переобучения, распределительных отношений в трудовой сфере.
Что касается политики на рынке труда, то будучи составной частью общей политики занятости она призвана решать относительно частные задачи, связанные с ликвидацией возникающих дисбалансов и диспропорций в сфере труда в процессе функционирования рыночной экономики. Ее основная задача – минимизация социально-экономических издержек безработицы и повышение мобильности и конкурентоспособности рабочей силы. В качестве объекта политики государства на рынке труда выступает незанятое экономически активное население, а в качестве субъектов – Министерство труда и социального развития и Федеральная служба занятости в лице своих региональных центров.
Если попытаться кратко сформулировать основной тезис политики занятости на этапе стабилизации и экономического роста, то, он может звучать следующим образом: государство с помощью инструментов макроэкономического регулирования должно создать максимально благоприятные условия для тех, кто может и хочет эффективно работать, и поддержать тех, кто в силу объективных обстоятельств работать не может.
Из этого следует, что, во-первых, проблемы занятости должны стоять в центре экономической политики правительства, во-вторых, государство несет ответственность за развитие системы эффективных рабочих мест, в-третьих, бремя по решению проблемы обеспечения занятости и нормального уровня трудовы
Представляется, что в их число нужно включить обязательства государства по формированию рациональной структуры занятости. Она должна отвечать общественным потребностям и требованиям рынка, способствовать достижению сбалансированности предложения рабочей силы и рабочих мест, созданию новых рабочих мест и повышению эффективности существующих, развитию трудового и интеллектуального потенциала, а также совершенствованию систем обучения и переобучения, распределительных отношений в трудовой сфере.
Что касается политики на рынке труда, то будучи составной частью общей политики занятости она призвана решать относительно частные задачи, связанные с ликвидацией возникающих дисбалансов и диспропорций в сфере труда в процессе функционирования рыночной экономики. Ее основная задача – минимизация социально-экономических издержек безработицы и повышение мобильности и конкурентоспособности рабочей силы. В качестве объекта политики государства на рынке труда выступает незанятое экономически активное население, а в качестве субъектов – Министерство труда и социального развития и Федеральная служба занятости в лице своих региональных центров.
Если попытаться кратко сформулировать основной тезис политики занятости на этапе стабилизации и экономического роста, то, он может звучать следующим образом: государство с помощью инструментов макроэкономического регулирования должно создать максимально благоприятные условия для тех, кто может и хочет эффективно работать, и поддержать тех, кто в силу объективных обстоятельств работать не может.
Из этого следует, что, во-первых, проблемы занятости должны стоять в центре экономической политики правительства, во-вторых, государство несет ответственность за развитие системы эффективных рабочих мест, в-третьих, бремя по решению проблемы обеспечения занятости и нормального уровня трудовы
Другие работы
Уплотнения вала консольного насоса ТКН 315-125-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 июня 2016
Уплотнения вала консольного насоса ТКН 315-125-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
387 руб.
Сборник задач по гидравлике ЮУрГУ Задача 90
Z24
: 25 ноября 2025
Определить напор воды Н в баке (рис. 80) с учетом всех сопротивлений, если pо=80 кПа, расход воды Q=1,3 л/с, длины участков: l1=2 м, l2=1,5 м, l3=1 м; диаметры: d1=25 мм, d2=40 мм, d3=20 мм, d4=10 мм, материал труб – алюминий, tВОДЫ=15 ºС. Коэффициент сопротивления сопла принять равным ζСОП=0,05.
280 руб.
Проектирование системы водоснабжения и канализации жилого здания
Aronitue9
: 25 января 2015
Содержание:
Расчетная часть:
Проектирование систем холодного водоснабжения
Выбор расчетной длины сети
Определение расчетных расходов воды
Гидравлический расчет системы холодного водоснабжения
Подбор счетчика воды
Определение требуемого напора воды на вводе в здание
Проектирование системы внутренней канализации
Трассировка сети водоотведения в здании и на участке
Определение расчетных расходов стояков
Гидравлический расчет дворовой канализации
Графическая часть:
План типового этажа; План подвала;
25 руб.
Оценка денежного потока инвестиционного проекта
Slolka
: 5 ноября 2013
Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты и понятие инвестиционного проекта 4
1. 1. Понятие инвестиционного проекта и проектного цикла 4
1. 2. Классификация инвестиционных проектов 6
1.3. Процесс принятия инвестиционного решения 8
2. Денежные потоки инвестиционного проекта 11
2.1. Понятие денежного потока 11
2.1.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности 13
2.1.2. Денежный поток от операционной деятельности 15
2.2. Дисконтирование денежных потоков 16
2.3.Влияние инфляции на
5 руб.