Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Пути повышения эффективности сбытовой деятельностиID: 127886Дата закачки: 14 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности 1.1 Сущность сбытовой деятельности 1.2 Каналы товародвижения 1.3 Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия 2. Оценка сбытовой деятельности на предприятий, на примере ТОО «Global Business-Глобал Бизнес» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Оценка сбытовой деятельности 3. Пути повышения эффективности сбытовой деятельности Заключение Список использованных источников Введение Развитие сектора малого предпринимательства является стратегической необходимостью повышения политической, экономической и социальной стабильности Республики Казахстан. Малое предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами. Сфера малого и среднего бизнеса оказывает все большее воздействие на развитие экономики, процессы ее стабилизации. На сегодняшний день малое и среднее предпринимательство переходит от стартового этапа к этапу развития. Важное значение имеют эффективность деятельности малых и средних предприятий, активизация производственной и инновационной деятельности. Результаты обследований подтверждают такие экономические преимущества малых и средних предприятий как: быстрая адаптация к рыночным условиям; низкая задолженность перед бюджетом и по выплате заработной платы; низкий уровень издержек производства и реализации, в том числе накладных расходов. Размер файла: 35,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4 Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Экзамен по маркетингу. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Экзаменационная работа по дисциплине: "Маркетинг" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Пути повышения эффективности сбытовой деятельности
Вход в аккаунт: