Трансформационная экономика и ее особенности в Республике Беларусь

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129077.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Республика Беларусь как и другие постсоциалистические страны в ходе экономических реформ переходит от административно-командной системы к современной рыночной экономике. Вначале преобладала точка зрения (среди белорусских и среди зарубежных экономистов), что этот переход займет годы. Теперь становится ясно, что этот переход растянется на десятилетия. В постсоциалистических странах еще долгое время будет существовать своеобразная, так называемая трансформационная экономическая система, или экономика переходного периода. Это некая смесь элементов административно-командной и современной рыночной систем. В ряде стран к этому добавляются элементы рыночной экономики свободной конкуренции и традиционной хозяйственной системы.

Экономическая теория разработала некоторые подходы к решению проблем переходного периода, однако это были проблемы стран, переходящих от традиционной к современной рыночной системе, т.е. развивающихся стран. Эти решения пригодны лишь частично, а остро необходимое для постсоциалистических стран новое направление экономической теории — экономические проблемы трансформационного периода — еще только в стадии становления. Необходимость перехода от административно-командной экономики к современной рыночной была обусловлена нараставшей недееспособностью нетоварной экономики по мере исчерпания экстенсивных факторов экономического роста.

Таким образом, чрезвычайно актуальной представляется цель работы – исследование понятия трансформационной экономики и особенностей формирования рыночной экономики Республике Беларусь на современном этапе на основе анализа теоретического и практического опыта.

Объект исследования – национальная экономика Республики Беларусь.

Предмет исследования – процесс формирования рыночной системы хозяйствования в Республике Беларусь на современном этапе.

В соответствии с целью исследования, определяются следующие задачи:

- раскрыть сущность понятия трансформационной экономики;

- проанализировать зарубежный опыт формирования рыночной экономики и возможность его применения в условиях Республики Беларусь;

- исследовать состояние и особенности процесса перехода в Республике Беларусь на современном этапе.

В ходе написания работы были использованы учебники и учебные пособия по теории и практике макроэкономических преобразований, международных экономических отношений и конкурентоспособности национальной экономики, статьи и публикации из специализированных журналов. Использованы следующие методы: анализ, синтез, сравнительный, исторических аналогий и др.
Люнет - Вариант №15
Люнет – приспособление для металлорежущего станка, поддерживающее предмет во избежание его прогиба или дрожания при обработке. Данный люнет предназначен для обработки деталей из пруткового материала малых диаметров. Приспособление представляет собой резцовую державку (1), в специальной головке которой запрессован подшипник (4) со сменной втулкой (2). Обрабатываемый пруток пропускается через эту втулку. Чтобы предохранить подшипник от загрязнения, его закрывают крышкой (3). Меняя направляющие вт
User HelpStud : 10 июля 2019
130 руб.
Люнет - Вариант №15 promo
Формування та оптимізація капіталу підприємства ВАТ Городоцька молочна компанія Біла росаqu
Діяльність підприємства в умовах ринкової економіки будь-якої форми власності, організаційно – правового статусу і галузевої спрямованості безпосередньо залежить від фінансового капіталу та його структури. Досягнення стратегічних цілей підприємства також значно залежить від ефективності управління капіталом підприємства та його структурою, тобто визначення загальної потреби в них, формування оптимальної структури, умов їх залучення. Капіталом вважаються вкладення в активи, які перебувають у роз
User Lokard : 25 октября 2013
15 руб.
Зачетная работа по маркетингу. Тест
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User te86 : 9 октября 2013
90 руб.
Исследование операций. Зачет. Билет №2.
Задание 1 Предположим, у вас имеется возможность вложить деньги либо в 7,5%-ые облигации, которые продаются по номинальной цене, либо в специальный фонд, который выплачивает лишь 1% дивидендов. Если существует вероятность инфляции, то процентная ставка возрастает до 8%, и в этом случае номинальная стоимость облигаций увеличится на 10%, а цена акций фонда на 20%. Если прогнозируется спад, то процентная ставка понизится до 6%. При этих условиях ожидается, что номинальная стоимость облигаций подним
User sibguter : 19 октября 2019
159 руб.
up Наверх