Сфера гостиничных услуг: анализ основных результатов деятельности предприятия и пути их улучшения в условиях конкуренции

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128916.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель дипломной работы: изучение основных результатов деятельности предприятия в сфере гостиничных услуг, их анализ и выявление резервов по их улучшению.

Объект исследования: КТСУП «Отель», г. Гомель.

Результаты и новизна исследования: в дипломной работе изучена социально-экономическая сущность гостиничных услуг, показатели деятельности предприятия, функционирующего на рынке гостиничных услуг; проведен экономический анализ основных показателей деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель, предложены резервы и пути их улучшения.

Область применения полученных результатов: в деятельности предприятий гостиничных услуг.

Структура работы: реферат, введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения.

Объем работы: 74 с.

Количество таблиц: 28

Количество рисунков:5

Количество приложений:17

Количество использованных источников:30

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Социально-экономическая сущность гостиничных услуг и их значение для экономики в условиях конкуренции.

1.1 Сущность, особенности функционирования и основные задачи развития предприятий на рынке гостиничных услуг

1.2 Характеристика основных показателей деятельности предприятия, функционирующего на рынке гостиничных услуг

2. Экономический анализ состояния и развития гостиничных услуг КТСУП «Отель» г. Гомель

2.1 Социально-экономическая характеристика деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

2.2 Анализ оборота по услугам и его влияние на конечные результаты деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

2.3 Анализ эффективности использования ресурсов и их влияние на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

3. Резервы и направления улучшения основных результатов деятельности КТСУП «Отель» в условиях конкуренции.

3.1 Резервы улучшения основных результатов деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

3.2 Направления улучшения основных результатов деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ



В условиях рынка организация самостоятельно осуществляет оперативную хозяйственную деятельность, различного вида сделки и операции, получает прибыль, несёт убытки, за счёт прибыли обеспечивает финансовое положение и дальнейшее своё развитие.

Высшей целью деятельности организаций является превышение доходов над затратами, т.е. достижение возможно большей прибыли или возможно высокой рентабельности. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии производства нужных для потребителей услуг, пользующихся спросом.

Реализуя непосредственно цель производства услуг - получение максимальной величины прибыли, - организация реализует и цель общества - наиболее полного удовлетворения постоянно растущих потребностей общества. Обществу нужны не рублёвые эквиваленты, а конкретные товарно-материальные ценности. Акт реализации продукта (работ, услуг) означает и общественное признание.

Соподчиненность этих двух целей - удовлетворение потребностей и получение прибыли - следующая: нельзя получить прибыль, не изучив потребности и не начав производить тот продукт, который удовлетворит потребности. Необходимо изготовить продукт, который удовлетворит потребности и притом по такой цене, которая соответствует платежеспособным потребностям.

А приемлемая цена возможна только в том случае, если организация выдерживает определенный уровень издержек, когда все затраты потребляемых ресурсов меньше, чем получившаяся выручка.

В этом смысле прибыль - непосредственная цель функционирования организации и одновременно результат её деятельности. Если организация не укладывается в режим такого поведения и не получает прибыли от своей производственно-хозяйственной деятельности, то она вынуждена уйти из экономической среды и признать себя несостоятельным и банкротом.
Особенности применения маркетинга в сфере гостиничных услуг
Понятие маркетинг Система и концепция маркетинговой информации Система маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе Сегментация различных гостиничных предприятий Маркетинговая деятельность в гостиничном предприятии Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг Цели и задачи маркетинговых исследований Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия
User Yuliyanaumova : 26 июня 2018
350 руб.
Информатика. Лабораторная работа 4
Лабораторная работа № 4 Обработка одномерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов. Порядок выполнения лабораторной работы 1. Изучить способы описания одномерных массивов. 1. Разработать схему алгоритма. Предусмотреть в алгоритме ввод значений элементов массива с клавиатуры или их генерацию с помощью функции RND. Исходный массив должен быть выведен на экран. 2. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическо
User den245 : 23 июня 2011
100 руб.
Відповідність традиційного і нестандартного у логіці особистісно орієнтованого навчання на урока
„Відповідність традиційного і нестандартного у логіці особистісно орієнтованого навчання на уроках української мови і літератури” Мета: Показати учням красу та багатство української мови за допомогою народної творчості, творів поетів. Викликати бажання вивчати рідну мову, здобувати знання, милуватися її красою; розвивати мовлення учнів; творчі здібності школярів; виховувати любов до рідного слова, до рідної землі, свого народу. Обладнання: на стіні плакати з висловами видатних людей про мову,
User Elfa254 : 25 октября 2013
10 руб.
Основы оптической связи
решение задачь и ответы на вопроссы по предмету основы оптической связи Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой диспе
User Сергей2429 : 27 марта 2016
600 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет 1
Билет №1 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end; a = -5; b = 10; x = 0; y = 7
User xtrail : 27 июля 2025
200 руб.
up Наверх