Сфера гостиничных услуг: анализ основных результатов деятельности предприятия и пути их улучшения в условиях конкуренции

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128916.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель дипломной работы: изучение основных результатов деятельности предприятия в сфере гостиничных услуг, их анализ и выявление резервов по их улучшению.

Объект исследования: КТСУП «Отель», г. Гомель.

Результаты и новизна исследования: в дипломной работе изучена социально-экономическая сущность гостиничных услуг, показатели деятельности предприятия, функционирующего на рынке гостиничных услуг; проведен экономический анализ основных показателей деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель, предложены резервы и пути их улучшения.

Область применения полученных результатов: в деятельности предприятий гостиничных услуг.

Структура работы: реферат, введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения.

Объем работы: 74 с.

Количество таблиц: 28

Количество рисунков:5

Количество приложений:17

Количество использованных источников:30

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Социально-экономическая сущность гостиничных услуг и их значение для экономики в условиях конкуренции.

1.1 Сущность, особенности функционирования и основные задачи развития предприятий на рынке гостиничных услуг

1.2 Характеристика основных показателей деятельности предприятия, функционирующего на рынке гостиничных услуг

2. Экономический анализ состояния и развития гостиничных услуг КТСУП «Отель» г. Гомель

2.1 Социально-экономическая характеристика деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

2.2 Анализ оборота по услугам и его влияние на конечные результаты деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

2.3 Анализ эффективности использования ресурсов и их влияние на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

3. Резервы и направления улучшения основных результатов деятельности КТСУП «Отель» в условиях конкуренции.

3.1 Резервы улучшения основных результатов деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

3.2 Направления улучшения основных результатов деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ



В условиях рынка организация самостоятельно осуществляет оперативную хозяйственную деятельность, различного вида сделки и операции, получает прибыль, несёт убытки, за счёт прибыли обеспечивает финансовое положение и дальнейшее своё развитие.

Высшей целью деятельности организаций является превышение доходов над затратами, т.е. достижение возможно большей прибыли или возможно высокой рентабельности. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии производства нужных для потребителей услуг, пользующихся спросом.

Реализуя непосредственно цель производства услуг - получение максимальной величины прибыли, - организация реализует и цель общества - наиболее полного удовлетворения постоянно растущих потребностей общества. Обществу нужны не рублёвые эквиваленты, а конкретные товарно-материальные ценности. Акт реализации продукта (работ, услуг) означает и общественное признание.

Соподчиненность этих двух целей - удовлетворение потребностей и получение прибыли - следующая: нельзя получить прибыль, не изучив потребности и не начав производить тот продукт, который удовлетворит потребности. Необходимо изготовить продукт, который удовлетворит потребности и притом по такой цене, которая соответствует платежеспособным потребностям.

А приемлемая цена возможна только в том случае, если организация выдерживает определенный уровень издержек, когда все затраты потребляемых ресурсов меньше, чем получившаяся выручка.

В этом смысле прибыль - непосредственная цель функционирования организации и одновременно результат её деятельности. Если организация не укладывается в режим такого поведения и не получает прибыли от своей производственно-хозяйственной деятельности, то она вынуждена уйти из экономической среды и признать себя несостоятельным и банкротом.
Особенности применения маркетинга в сфере гостиничных услуг
Понятие маркетинг Система и концепция маркетинговой информации Система маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе Сегментация различных гостиничных предприятий Маркетинговая деятельность в гостиничном предприятии Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг Цели и задачи маркетинговых исследований Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия
User Yuliyanaumova : 26 июня 2018
350 руб.
Шпоры в таблице.
теория. Прикладная математика
User Yal : 23 июня 2009
Проект эжлектроснабжения и электрооборудования цеха по производству колбас ОАО УМКК
Технико – экономическое обоснование и выбор схемы ЭСН Расчётная часть Расчёт и выбор элементов ЭСН (автоматов, магнитных пускателей, проводов, кабелей, предохранителей) Расчёт точек короткого замыкания Расчёт потерь напряжения Расчёт электрических нагрузок и выбор типа трансформатора (магистральных кабелей, проводов, компенсирующих устройств) Расчёт освещения цеха и выбор типа светильника Расчёт заземляющего устройства Организационно – технические мероприятия безопасного проведения электромонтаж
User Slolka : 26 июня 2013
25 руб.
Практическая работа ** по дисциплине: Практики противодействия коррупции и антикоррупционная культура.
------------------------------------------------------------------------------ Содержание: 1. Проведите анализ информации, представленной в СМИ за последние 3 месяца по 1 СМИ на выбор 2. Частота упоминаний о коррупции 3. Тематика материалов (разъяснительные, констатирующие, расследующие и др.) 4. Объективность предоставляемой информации Список использованных источников =============================================
User IT-STUDHELP : 29 сентября 2023
250 руб.
promo
ГОСТ Р 51722-2001 Суда малые. Нормы снабжения якорями, якорными цепями, якорными, швартовными и буксирными канатами
Настоящий стандарт распространяется на малые суда с наибольшей длиной свыше 3,1 м (гребные, парусные, парусно-моторные, моторные, в том числе с динамическими принципами поддержания: глиссирующие, на воздушной подушке, на подводных крыльях), поднадзорные Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации. Стандарт не распространяется на надувные лодки, байдарки, каноэ, прогулочные плоты, плавсредства водных аттракционов, спортивные суда. Стандарт устанавливает нормы снабжения ма
User Lokard : 29 июня 2013
5 руб.
up Наверх