Тезисы по работе В. Полтеровича "Почему не идут реформы"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Полтерович указывает на то, что, проводя реформы в экономике в 90-ые годы, были совершены все ошибки, какие только могли быть: приватизацию средних по размеру предприятий следовало отложить, можно было избежать спада ВВП в 40%, обойти проблему нелегитимности частной собственности, ошибкой так же была либерализация цен, которая в свою очередь породила кризисы неплатежей и бартеризацию экономики.
Многие авторы выделяют четыре группы всех этих неудач:
1) непрофессионализм государственных депутатов;
2) чиновники в свою очередь не предприняли никаких действий для осуществления этой программы;
3) политики не настаивали на своей программе;
4) народ не принимает, предложенного правительством.
Однако, как замечает Полтерович, за последние десятилетия эти пункты подвергаются сомнению.
Тезисы Полтеровича:
1. Составляя реформу, реформатор обязан учитывать: расклад политических сил, особенности массовой культуры, распространение коррупции, технологический уровень страны, проект должен удовлетворять определенным стандартам, содержать детальный план и технические обоснования. Все это должно основываться на накопленном опыте, теории и усовершенствовании методов прикладных социально-экономических исследований.
2. Проект реформы должен состоять из разделов, включающих в себя анализ опыта передовых экономик, включая тот период, когда их ВВП на душу населения был равен с нашим нынешним уровнем. Также важно изучить опыт стран, которые лишь немного обогнали нас в развитии институциональной экономики. Анализ опыта других стран позволил бы нашим законодателям избежать многих ошибок.
3. Проектировщик должен стремиться разбить реформу на такие этапы, которые бы были понятны, как парламентариям, так и избирателям. Должны быть предусмотрены возможности корректировки этих этапов.
Многие авторы выделяют четыре группы всех этих неудач:
1) непрофессионализм государственных депутатов;
2) чиновники в свою очередь не предприняли никаких действий для осуществления этой программы;
3) политики не настаивали на своей программе;
4) народ не принимает, предложенного правительством.
Однако, как замечает Полтерович, за последние десятилетия эти пункты подвергаются сомнению.
Тезисы Полтеровича:
1. Составляя реформу, реформатор обязан учитывать: расклад политических сил, особенности массовой культуры, распространение коррупции, технологический уровень страны, проект должен удовлетворять определенным стандартам, содержать детальный план и технические обоснования. Все это должно основываться на накопленном опыте, теории и усовершенствовании методов прикладных социально-экономических исследований.
2. Проект реформы должен состоять из разделов, включающих в себя анализ опыта передовых экономик, включая тот период, когда их ВВП на душу населения был равен с нашим нынешним уровнем. Также важно изучить опыт стран, которые лишь немного обогнали нас в развитии институциональной экономики. Анализ опыта других стран позволил бы нашим законодателям избежать многих ошибок.
3. Проектировщик должен стремиться разбить реформу на такие этапы, которые бы были понятны, как парламентариям, так и избирателям. Должны быть предусмотрены возможности корректировки этих этапов.
Похожие материалы
Институциональный анализ тезисов работы Капелюшникова Р.И. "Дорога к рабству и дорога к свободе: полемика Ф.А. Хайека с тоталитаризмом"
Lokard
: 13 ноября 2013
Введение
Данная работа посвящена институциональному анализу тезисов работы Капелюшникова Р.И «Дорога к рабству и дорога к свободе: полемика Ф.А. Хайека с тоталитаризмом», использующихся как основа анализа кейса по материалам диссертации Г. Явлинского на тему «Социально-экономическая система России и проблема ее модернизации».
Задачи данной работы заключаются в следующем: 1) выделить основную тему и тезисы в работе Капелюшникова Р.И.; 2) привести пример кейса, который будет проанализирован в со
10 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет №6
svh
: 22 сентября 2016
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
Решение:
Формализуем задачу. Введем множество X – множество всех прямых на плоскости и отношение R = {x, y∈ X : x пересекает y}.
Если это отношение является отношением эквивалентности, то оно должно быть рефлексивно, симметрично и транзитивно. Проверим наличие этих свойств.
200 руб.
Тесты по курсу «Организация и планирование производства»
Dusya
: 3 октября 2012
1. В системе сетевого планирования и управления используются
2. На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются
3. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:
.
.
.
57. Корректировка линейного графика производится путем перехода:
55 руб.
Каузальные теории референции
evelin
: 27 февраля 2013
Как мы видели при обсуждении конвенциональности значения, использование понятия конвенции не решает проблему индивидуирующих функций, т.е. процедуру прослеживания индивидов сквозь возможные миры. Эта проблема обладает относительной независимостью от формальных проблем семантики возможных миров.
Для решения задачи идентификации предмета обозначения привлекается понятие дескрипции, понимаемой при этом как языковая (текстовая) характеристика предмета по некоторым из его признаков, которая может упо
5 руб.
Тема №3. История создания общевоинских уставов ВС РФ.
studypro3
: 30 июля 2018
Оглавление
Введение 3
История создания общевоинских уставов ВС РФ 5
Заключение 11
Список использованных источников 13
300 руб.