Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Сущность и основные модели системы управления качеством продукции в ЯпонииID: 128179Дата закачки: 15 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 3 1. Управление трудовыми ресурсами и система «пожизненного найма» в Японии 4 1.1. Особенности управления трудовыми ресурсами 4 1.2.Особенности системы «пожизненного найма» в Японии 6 1.3.Переход от «пожизненного найма» к гибким формам занятости 9 2. Концепции «канбан» и «управление качеством продукции» 13 2.1. Сущность и основные модели системы управления качеством продукции в Японии 13 2.1.1. Кружки качества 15 2.1.2. Программа «Пяти нулей» 19 2.1.3. Суть концепции «канбан» и ее практическое применение 20 Заключение 34 Список использованной литературы 36 ВВЕДЕНИЕ Японский управленческий опыт уже много лет активно изучают во всех странах мира, и, возможно, наиболее активно его изучают в промышленно развитых странах Запада: предприниматели именно этих стран, столкнувшись с возрастающей конкурентоспособностью японских товаров и с необходимостью прилагать все большие усилия, чтобы удержать свои позиции, столкнулись с необходимостью найти ответы на вопросы: как удалось достичь того, что сегодня называется "японским чудом"; благодаря каким подходам японские компании обеспечивают производство качественной продукции и услуг; какие методы позволяют им делать это быстро и дешево; что и как делают японские фирмы для того, чтобы захватить все новые и новые рынки сбыта. По мнению многих исследователей, эффективность деятельности японских фирм во многом обусловлена особенностями японского менеджмента, что и объясняет актуальность выбранной темы. В японских учебниках управления дается следующее определение менеджмента: "Этим термином именуется координация и объединение в процессе производства индивидуальных усилий и предоставление работающим побудительных мотивов, которые, во-первых, стимулировали бы координацию и объединение, и, во-вторых, способствовали бы совмещению взглядов и целей всех или, по крайней мере, большинства участников производства." Размер файла: 60,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Общий и стратегический менеджмент Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Селф-менеджмент Тест 95 баллов 2023 год Организация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Мировая экономика. Синергия. Тест. Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Сущность и основные модели системы управления качеством продукции в Японии
Вход в аккаунт: