Сущность и основные модели системы управления качеством продукции в Японии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128884.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение  3
1. Управление трудовыми ресурсами и система «пожизненного найма» в Японии  4
1.1. Особенности управления трудовыми ресурсами  4
1.2.Особенности системы «пожизненного найма» в Японии  6
1.3.Переход от «пожизненного найма» к гибким формам занятости  9
2. Концепции «канбан» и «управление качеством продукции»  13
2.1. Сущность и основные модели системы управления качеством продукции в Японии  13
2.1.1. Кружки качества  15
2.1.2. Программа «Пяти нулей»  19
2.1.3. Суть концепции «канбан» и ее практическое применение  20
Заключение  34
Список использованной литературы  36

ВВЕДЕНИЕ

Японский управленческий опыт уже много лет активно изучают во всех странах мира, и, возможно, наиболее активно его изучают в промышленно развитых странах Запада: предприниматели именно этих стран, столкнувшись с возрастающей конкурентоспособностью японских товаров и с необходимостью прилагать все большие усилия, чтобы удержать свои позиции, столкнулись с необходимостью найти ответы на вопросы: как удалось достичь того, что сегодня называется "японским чудом"; благодаря каким подходам японские компании обеспечивают производство качественной продукции и услуг; какие методы позволяют им делать это быстро и дешево; что и как делают японские фирмы для того, чтобы захватить все новые и новые рынки сбыта. По мнению многих исследователей, эффективность деятельности японских фирм во многом обусловлена особенностями японского менеджмента, что и объясняет актуальность выбранной темы.

В японских учебниках управления дается следующее определение менеджмента: "Этим термином именуется координация и объединение в процессе производства индивидуальных усилий и предоставление работающим побудительных мотивов, которые, во-первых, стимулировали бы координацию и объединение, и, во-вторых, способствовали бы совмещению взглядов и целей всех или, по крайней мере, большинства участников производства."
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №3. Вариант №7
Вариант 7. 1. Создать таблицу для хранения данных о курортах. Таблица должна содержать поле для уникального номера, названия курорта, количества туров в год. 2. Напишите команды для вставки в таблицу 5-7 записей о курортах. Создайте последовательность и используйте ее в командах вставки для заполнения поля уникального номера. 3. Напишите две команды изменения данных: одну - для изменения названия курорта с самым большим номером, вторую - для увеличения вдвое количества туров курорта с самым мале
User Znich : 3 июня 2018
150 руб.
Общение как деятельность. Уровни общения и его особенности
СОДЕРЖАНИЕ 1. Проблема психологии общения 2. Уровни общения и его особенности в различных условиях 3. Общение как обмен информацией Психология общения — один из важнейших вопросов социальной психологии. Само сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания. Возникнув на стыке наук — психологии и социологии, социальная психология до сих пор сохраняет свой особый статус, который приводит к тому, что каждая из «родите
User elementpio : 18 декабря 2012
Зубчатая передача. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Зубчатая передача. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ m=4.5 z1=14 z2=38 Dв1=28 мм Dв2=40 мм Задание к графической работе № 11 Название работы: «Зубчатая передача» Формат: А3 (ГОСТ 2.301-68). Шифр работы:МЧ.00.11 Задание: 1) По таблице 6 в соответствии с номером своего варианта выберите исходные данные для расчета цилиндрической зубчатой передачи. 2) Перенесите в тетрадь таблицу7, выполните расчет шестерни и внесите в таблицу расчетные значения параметров. 3) Перенести в тетрадь таблицу 8, выполните расч
User coolns : 4 июля 2025
150 руб.
Зубчатая передача. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Структура системы стратегического менеджмента
План Введение 1. Сущность стратегического менеджмента 2. Система стратегического менеджмента Заключение Список использованной литературы В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на е
User Aronitue9 : 13 мая 2012
20 руб.
up Наверх