Автогрейдер среднего типа с шарнирно-сочлененной рамой
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Введение
1. Общая часть
1.1. Анализ существующих типов машин
1.2. Обоснование необходимости разработки денного типа машин
1.3. Основная часть
1.3.1. Расчет основных параметров
1.3.2. Тяговый расчет
1.3.3. Расчет на прочность
2. Экономический расчет
2.1. Выявление, назначение и область применения новой техники
2.2. Система расчета экономической эффективности новой машины
2.3. Выбор базисного варианта
2.4. Выявление конструктивно-эксплуатационных особенностей новой машины
2.5. Расчет капитальных затрат
2.6. Расчет производительности
2.7. Расчет годовых текущих затрат
2.8. Определение экономического эффекта
3. Технологическая часть
4. Охрана труда
5. Охрана окружающей среды
6. Обеспечение безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Автогрейдер ДЗ-122А предназначен для землеройно-профилировочных работ, строительства, ремонта и содержания дорог.
Автогрейдер может использоваться на работах по резанию и перемещению грунта, распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планированию откосов, насыпей, устройству корыт и боковых каналов, очистке дорог от снега, для смешивания грунта с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги.
Автогрейдер выпускается в следующих модификациях:
ДЗ-122А-1 – автогрейдер с гидромеханической коробкой передач (базовая модель);
ДЗ-122А-2 – автогрейдер с гидромеханической трансмиссией и системой автоматики “Профиль - 10”;
ДЗ-122А-3 – гидромеханическая трансмиссия и система автоматики “Профиль-20”;
ДЗ-122А-4 – механическая трансмиссия и система автоматики “Профиль - 10”;
1. Общая часть
1.1. Анализ существующих типов машин
1.2. Обоснование необходимости разработки денного типа машин
1.3. Основная часть
1.3.1. Расчет основных параметров
1.3.2. Тяговый расчет
1.3.3. Расчет на прочность
2. Экономический расчет
2.1. Выявление, назначение и область применения новой техники
2.2. Система расчета экономической эффективности новой машины
2.3. Выбор базисного варианта
2.4. Выявление конструктивно-эксплуатационных особенностей новой машины
2.5. Расчет капитальных затрат
2.6. Расчет производительности
2.7. Расчет годовых текущих затрат
2.8. Определение экономического эффекта
3. Технологическая часть
4. Охрана труда
5. Охрана окружающей среды
6. Обеспечение безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Автогрейдер ДЗ-122А предназначен для землеройно-профилировочных работ, строительства, ремонта и содержания дорог.
Автогрейдер может использоваться на работах по резанию и перемещению грунта, распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планированию откосов, насыпей, устройству корыт и боковых каналов, очистке дорог от снега, для смешивания грунта с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги.
Автогрейдер выпускается в следующих модификациях:
ДЗ-122А-1 – автогрейдер с гидромеханической коробкой передач (базовая модель);
ДЗ-122А-2 – автогрейдер с гидромеханической трансмиссией и системой автоматики “Профиль - 10”;
ДЗ-122А-3 – гидромеханическая трансмиссия и система автоматики “Профиль-20”;
ДЗ-122А-4 – механическая трансмиссия и система автоматики “Профиль - 10”;
Дополнительная информация
В ходе разработки дипломного проекта " Автогрейдер среднего типа с шарнирно-сочлененной рамой " было достигнуто увеличение произ¬водительности с 125 погм/час до 174,13 пог.м/час, а также увеличе¬ние технического ресурса до первого капитального ремонта с 7800 мото.ч. до 9600 мото.ч. Проведенные прочностные расчеты подтвер¬дили надежность измененной конструкции. Предполагаемый годовой экономический эффект составит 28249,7 тыс.руб при сравнении новой модели с базовой машиной.
Похожие материалы
Автогрейдер среднего типа с шарнирно - сочлененной рамой
VikkiROY
: 16 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая часть
1.1. Анализ существующих типов машин
1.2. Обоснование необходимости разработки денного типа машин
1.3. Основная часть
1.3.1. Расчет основных параметров
1.3.2. Тяговый расчет
1.3.3. Расчет на прочность
2. Экономический расчет
2.1. Выявление, назначение и область применения новой техники
2.2. Система расчета экономической эффективности новой машины
2.3. Выбор базисного варианта
2.4. Выявление конструктивно-эксплуатационных особенностей новой машины
2.5. Расчет ка
850 руб.
Другие работы
Совершенствование тарифной системы оплаты труда на предприятиях электросвязи (на примере РУП "Белтелеком")
Qiwir
: 15 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Проблемы оценки труда и заработной платы в современных условиях
1.1 Сущность, виды и функции заработной платы
1.2 Формы и системы оплаты труда, их сущность и виды
1.3 Проблемы совершенствования законодательной базы Республики Беларусь по заработной плате
2. Организационно-управленческая структура РУП "Белтелеком", его характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности
2.1 История создания и развития РУП "Белтелеком"
2.2 Организационная структура упр
10 руб.
Теория электрической связи (ТЭС)
vlanproekt
: 28 сентября 2013
Список вопросов:
- Информационные параметры сообщений и сигналов
- Взаимная информация
- Критерии помехоустойчивости приема непрерывных сообщений;
- Теорема Шеннона для дискретного канала связи с шумами (основная теорема кодирования)
- Критерий качества приема дискретных сообщений
- Эффективность систем передачи информации
- Шум квантования в системах передачи с ИКМ
- Оптимальный приемник Котельникова
- Приемник Котельникова ДАМ
- Системы с обратной связью
- Корректирующие коды, классификация
-
90 руб.
Передня підвіска на косих ричагах легкового автогмобіля
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2019
Креслення виконано в програмі автокад на форматах А1 (2 формата А1). Передня підвіска на косих ричагах легкового автогмобіля
30 руб.
Правовой статус должностных лиц таможенных органов России
evelin
: 28 декабря 2013
Содержание
Введение 5
1. Понятие должностного лица органа государственной власти 8
1.1 Проблема законодательного и теоретического закрепления понятия должностного лица 8
1.2 Правовой статус должностного лица органов государственной власти: понятие, признаки, элементы 16
2. Правовой статус должностных лиц таможенных органов 18
2.1 Система нормативно-правовых актов, определяющая правовой статус должностных лиц таможенных органов 18
2.2 Основные элементы правового статуса должностного лица т
15 руб.