Стратегии дифференцированного ценообразования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цена есть объективная категория, ее величина обусловлена действием законов спроса и предложения и денежного обращения.
Цена - сложная экономическая категория. Все процессы производства и реализации товаров, основные экономические отношения в обществе, а также создание, распределение и использование денежных накоплений фокусируются в цене. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения.
Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное – формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цен ложатся издержки производства и обращения [1. с. 192].
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным регулятором цен является рынок, утверждение цен отсутствует. Базой для цен становятся мировые цены.
Формирование цен осуществляется на уровне предприятия (фирмы)-изготовителя, а согласование их с заказчиком (потребителем) осуществляется в момент заключения с ним прямого договора или в момент акта купли-продажи. При свободных ценах избыток (недостаток) доходов сразу отражается на уровне цен, происходит перераспределение доходов, изменяются направления инвестиций и таким образом восстанавливается равновесие в экономике.
Однако в условиях высокой концентрации, специализации производства, когда преобладает монополизм производителя, на свободное ценообразование прямо или косвенно оказывает регулирующее воздействие государство.
Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. В наиболее общем виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней. [2. с. 65].
Цена - сложная экономическая категория. Все процессы производства и реализации товаров, основные экономические отношения в обществе, а также создание, распределение и использование денежных накоплений фокусируются в цене. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения.
Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное – формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цен ложатся издержки производства и обращения [1. с. 192].
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное сквозное планирование. Основным регулятором цен является рынок, утверждение цен отсутствует. Базой для цен становятся мировые цены.
Формирование цен осуществляется на уровне предприятия (фирмы)-изготовителя, а согласование их с заказчиком (потребителем) осуществляется в момент заключения с ним прямого договора или в момент акта купли-продажи. При свободных ценах избыток (недостаток) доходов сразу отражается на уровне цен, происходит перераспределение доходов, изменяются направления инвестиций и таким образом восстанавливается равновесие в экономике.
Однако в условиях высокой концентрации, специализации производства, когда преобладает монополизм производителя, на свободное ценообразование прямо или косвенно оказывает регулирующее воздействие государство.
Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. В наиболее общем виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней. [2. с. 65].
Другие работы
Лабораторные работы №1,2,3,4,5 по дисциплине: Операционные системы. Для всех вариантов.
IT-STUDHELP
: 23 апреля 2017
Лабораторная работа No1: Обработка прерываний клавиатуры
Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и ча
140 руб.
Расчет и разработка механизма управления ковшом одноковшового гидравлического экскаватора ЭО-4224
OstVER
: 4 октября 2014
Дипломный проект: «Расчет и разработка механизма управления ковшом одноковшового гидравлического экскаватора ЭО-4224»
В дипломном проекте рассчитывается механизм управления ковшом экскаватора с оборудованием обратная лопата. Произведено обоснование темы проекта, указано на целесообразность применения оборудования обратная лопата на земляных работах, приведена классификация оборудования гидравлических экскаваторов. Описаны особенности рабочих процессов, даны рекомендации по их оптимизации. Прове
500 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине "Спутниковые и радиорелейные системы передач" тема: "Проектирование спутниковых систем связи и вещания". Вариант 05.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Проектирование спутниковых систем связи и вещания
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Пункты передающей и приемной станции ССВ с географическими координатами (долгота, широта):
г. Хабаровск (135.47 в.д; 48.42 с.ш)
г. П. - Камчатский (158.38 в.д; 53.27 с.ш)
Исходные данные к расчету СВ приведены в таблице 1
Таблица 1
Параметр Значение
Nтв 3
fвверх, МГц 6050
fвниз, МГц 3725
ŋпрмзс 0,85
ŋпрдка 0,9
ŋпрмка 0,7
ŋпрдзс 0,5
B 1,1
ŋA 0,95
qA 0,7
DAзс, м 12
(G_(〖ПРМ〗_ка )/Т_∑▒КА ),дБВт/К
-7
ЭИМка, дБВт 44
1000 руб.
Готовый тест с ответами "Управленческий учет и анализ". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП
kolonokus1
: 22 июня 2025
1. (подразделение) – структурная единица организации, имеющая собственное руководство и наделена определёнными функциями и полномочиями по решению поставленных перед ней задач и целей.
вид бизнеса
организационная единица
подразделение компании
центр прибыли
центр доходов
2. затраты - это такие затраты на единицу продукта или услуги, которых удалось бы избежать, если бы данная единица не была бы произведена или предоставлена.
предельные
постоянные
контролируемые
косвенные
3. затраты - затраты в
280 руб.