Статистико-экономический анализ себестоимости продукции ООО "Маруся"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128777.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Теоретические основы статистики себестоимости продукции

1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости

1.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость.

1.3 Система показателей себестоимости продукции.

2. Статистико-экономический анализ себестоимости продукции.

2.1 Характеристика структуры затрат на производство продукции.

2.2 Индексы себестоимости товарной продукции.

3. Снижение себестоимости как фактор социально – экономического развития предприятия.

Заключение.

Список используемой литературы.

Введение

В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость. [5;4].

Большинство коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении.

Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. [4;3].
Статистика
Тема Абсолютные и относительные величины По данным таблицы рассчитать поквартально проценты установленного планового задания и проценты выполнения плана по выпуску продукции; Расчетные данные оформить в таблице. Тема Средние величины По данным таблицы рассчитать средний стаж работника Тема Показатели динамики По данным выпуска товарной продукции рассчитать аналитические показатели динамики и заполнить таблицу Тема Графическое изображение статистичес
User tish1983 : 10 июня 2021
300 руб.
Статистика
ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 3 1. ВИДЫ И СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ............................................. 4 1.1.Исходные данные.................................................................. 7 1.2. Построение вариационных рядов распределения.......................... 8 1.3. Анализ вариационных рядов распределения................................. 10 1.4. Оценка параметров генеральной совокупности на основе выборочных данных..........
User Alekx900 : 12 января 2020
400 руб.
Статистика
Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным: Определите группировочный признак (возьмите за основу капитал банка). Образуйте 4 группы банков с равными интервалами. Определите величину интервала. Обозначьте границы групп Произведите отбор показателей, характеризующих группы, и определите их величины по каждой группе
User karaleva : 8 января 2020
200 руб.
Статистика
Статистика
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы. Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330 Решение: Средняя численность работников (1) ∑y – с
User Катрина23 : 30 января 2018
255 руб.
Статистика
Решение ситуационных задач (СИБИТ Омск, 1 курс) Вариант 19 (1312)
User Ksysha7348 : 23 января 2018
200 руб.
Статистика
Шифр 1311 Порядок выполнения работы Средние величины Для описания статистических данных одним из наиболее простых и эффективных методов является метод средних величин. По отдельным значениям статистического признака хi, полученным в результате наблюдения, рассчитывается средняя величина, характеризующая всю изучаемую совокупность данных. Среднее арифметическое вычисляется по правилу:
User SNF : 23 мая 2017
Статистика
Контрольная работа Вариант № 6-7 Задача 1. По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Задача 2 Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым. Задача 3 Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оц
User mahaha : 4 марта 2017
35 руб.
Статистика
Билет № 8 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Корреляционно-регрессионный анализ используется: 1. при анализе тенденции развития ряда 2. при изучении взаимосвязей 3. при распределении единиц по какому-либо признаку 4. при проведении выборочного наблюдения 2. Какая формула соответствует средней гармонической:
User Katyuka : 23 октября 2016
100 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.4 Вариант 7
Компрессор всасывает 100 м³/ч воздуха при давлении р1. Конечное давление воздуха составляет р2. Определить мощность двигателя в кВт для привода компрессора при изотермическом сжатии.
User Z24 : 16 октября 2025
120 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.4 Вариант 7
Государственное управление, исполнительная власть
Введение Глава 1. Общетеоретические проблемы эффективности государственного управления 1.1. Управление, как социальное явление 1.2. Специфика государственного управления 1.3. Цель, функции и принципы государственного управления 1.4. Особенности государственного управления в современной России Глава 2. Исполнительная власть 2.1. Понятие, характерные черты и определение органа исполнительной власти 2.2. Принципы организации и деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации Глава 3.
User GnobYTEL : 21 марта 2013
15 руб.
Розрахунково-графічна робота з цивільного захисту
Розрахунково-графічна робота складається зі вступу, основної частини, висновків, списку використаних джерел з 4 найменувань. Зміст роботи викладено на 12 сторінках друкованого тексту, включаючи 2 таблиці та 1 додаток. В роботі розраховані основні показники, що характеризують масштаби викиду СДОР на ОГД, а саме: глибина розповсюдження зараженої хмари, ширина зони хімічного зараження, площа зони хімічного зараження, час підходу зараженої хмари
User GnobYTEL : 23 января 2012
20 руб.
Английский язык. экзамен. билет № 9. семестр 2
Билет №9 СМОТРИТЕ ФОТО Задание: перевести текст на русский язык. Bespoke handsets for all Headquartered in the UK, with operations in the Netherlands, Hong Kong and China, Sendo, a new mobile phone company, launched recently with the intention of offering high-performance, competitively-priced, reliable products and services to the cellular industry.
User 7059520 : 13 марта 2015
50 руб.
Английский язык. экзамен. билет № 9. семестр 2
up Наверх