Статистико-экономический анализ себестоимости продукции ООО "Маруся"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы статистики себестоимости продукции
1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости
1.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость.
1.3 Система показателей себестоимости продукции.
2. Статистико-экономический анализ себестоимости продукции.
2.1 Характеристика структуры затрат на производство продукции.
2.2 Индексы себестоимости товарной продукции.
3. Снижение себестоимости как фактор социально – экономического развития предприятия.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость. [5;4].
Большинство коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении.
Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. [4;3].
Введение
1. Теоретические основы статистики себестоимости продукции
1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости
1.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость.
1.3 Система показателей себестоимости продукции.
2. Статистико-экономический анализ себестоимости продукции.
2.1 Характеристика структуры затрат на производство продукции.
2.2 Индексы себестоимости товарной продукции.
3. Снижение себестоимости как фактор социально – экономического развития предприятия.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость. [5;4].
Большинство коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении.
Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. [4;3].
Похожие материалы
Статистика
tish1983
: 10 июня 2021
Тема Абсолютные и относительные величины
По данным таблицы рассчитать поквартально проценты установленного планового задания и проценты выполнения плана по выпуску продукции; Расчетные данные оформить в таблице.
Тема Средние величины
По данным таблицы рассчитать средний стаж работника
Тема Показатели динамики
По данным выпуска товарной продукции рассчитать аналитические показатели динамики и заполнить таблицу
Тема Графическое изображение статистичес
300 руб.
Статистика
Alekx900
: 12 января 2020
ВВЕДЕНИЕ................................................................................. 3
1. ВИДЫ И СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ............................................. 4
1.1.Исходные данные.................................................................. 7
1.2. Построение вариационных рядов распределения.......................... 8
1.3. Анализ вариационных рядов распределения................................. 10
1.4. Оценка параметров генеральной совокупности на основе выборочных данных..........
400 руб.
Статистика
karaleva
: 8 января 2020
Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным:
Определите группировочный признак (возьмите за основу капитал банка). Образуйте 4 группы банков с равными интервалами. Определите величину интервала. Обозначьте границы групп
Произведите отбор показателей, характеризующих группы, и определите их величины по каждой группе
200 руб.
Статистика
Катрина23
: 30 января 2018
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы.
Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года
Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330
Решение:
Средняя численность работников
(1)
∑y – с
255 руб.
Статистика
Ksysha7348
: 23 января 2018
Решение ситуационных задач (СИБИТ Омск, 1 курс)
Вариант 19 (1312)
200 руб.
Статистика
SNF
: 23 мая 2017
Шифр 1311
Порядок выполнения работы
Средние величины
Для описания статистических данных одним из наиболее простых и эффективных методов является метод средних величин. По отдельным значениям статистического признака хi, полученным в результате наблюдения, рассчитывается средняя величина, характеризующая всю изучаемую совокупность данных. Среднее арифметическое вычисляется по правилу:
Статистика
mahaha
: 4 марта 2017
Контрольная работа
Вариант
№ 6-7
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда.
Задача 2
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3
Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оц
35 руб.
Статистика
Katyuka
: 23 октября 2016
Билет № 8
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
100 руб.
Другие работы
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.4 Вариант 7
Z24
: 16 октября 2025
Компрессор всасывает 100 м³/ч воздуха при давлении р1. Конечное давление воздуха составляет р2. Определить мощность двигателя в кВт для привода компрессора при изотермическом сжатии.
120 руб.
Государственное управление, исполнительная власть
GnobYTEL
: 21 марта 2013
Введение
Глава 1. Общетеоретические проблемы эффективности государственного управления
1.1.
Управление, как социальное явление
1.2.
Специфика государственного управления
1.3.
Цель, функции и принципы государственного управления
1.4.
Особенности государственного управления в современной России
Глава 2. Исполнительная власть
2.1.
Понятие, характерные черты и определение органа исполнительной власти
2.2.
Принципы организации и деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации
Глава 3.
15 руб.
Розрахунково-графічна робота з цивільного захисту
GnobYTEL
: 23 января 2012
Розрахунково-графічна робота складається зі вступу, основної частини, висновків, списку використаних джерел з 4 найменувань. Зміст роботи викладено на 12 сторінках друкованого тексту, включаючи 2 таблиці та 1 додаток. В роботі розраховані основні показники, що характеризують масштаби викиду СДОР на ОГД, а саме: глибина розповсюдження зараженої хмари, ширина зони хімічного зараження, площа зони хімічного зараження, час підходу зараженої хмари
20 руб.
Английский язык. экзамен. билет № 9. семестр 2
7059520
: 13 марта 2015
Билет №9
СМОТРИТЕ ФОТО
Задание: перевести текст на русский язык.
Bespoke handsets for all
Headquartered in the UK, with operations in the Netherlands, Hong Kong and China, Sendo, a new mobile phone company, launched recently with the intention of offering high-performance, competitively-priced, reliable products and services to the cellular industry.
50 руб.