Реконструкция молочной фермы КСУП «Звезда» Чечерского района с разработкой приставки к ПРТ-7 для измельчения грубых кормов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке):
Введение.
1. Характеристика хозяйства и фермы.
1.1. Общие сведения о хозяйстве.
1.2. Природно- климатические условия.
1.3. Специализация хозяйства.
1.4. Характеристика растениеводства и животноводства.
1.5. Характеристика технической базы хозяйства.
1.6. Характеристика молочной фермы.
1.7. Обоснование темы проекта.
2. Технологическая часть.
2.1. Расчёт структуры стада фермы.
2.2. Механизация приготовления кормов. 2.2.1. Обоснование рациона кормления животных. 2.2.2. Обоснование типа хранилищ для кормов и определение потребности в них. 2.2.3. Расчёт линии приготовления и раздачи кормов. 2.2.4. Выбор оборудования для приготовления и раздачи кормов.
2.3. Механизация уборки навоза. 2.3.1. Расчёт выхода навоза. 2.3.2. Расчет потребности в навозохранилищах.
2.4. Выбор и расчёт оборудования по поддержанию микроклимата в помещении фермы. 2.4.1. Расчёт вентиляции. 2.4.2. Расчёт отопления. 2.4.3. Расчёт потребности в паре.
2.5. Расчёт технологической линии водоснабжения фермы и автопоения животных.
2.6. Проектирование генерального плана фермы и помещения коровника.
3. Конструкторская часть.
3.1. Обоснование конструкторской разработки.
3.2. Описание устройства, процесса работы и регулировки.
3.3. Технологические, конструкторские и энергетические расчёты.
3.4. Условия эксплуатации.
4. Экономическая часть.
4.1. Разработка технологической карты комплексной механизации молочной фермы.
4.2. Расчёт эксплуатационных затрат.
4.3. Расчёт экономической эффективности механизации молочно-товарной фермы на 400 голов КСУП «Звезда». 4.4. Расчёт экономической эффективности конструкторской разработки.
5. Охрана труда.
5.1. Состояние охраны труда на КСУП «Звезда».
5.2. Мероприятия по созданию благоприятных и здоровых условий труда на КСУП «Звезда».
5.3. Требования безопасности при работе для приготовления грубых кормов ПРТ-7 И. Выводы. Литература.
Приложения.
Перечень графического и иллюстрационного материала (с точным указанием обязательных чертежей):
Анализ хозяйственной деятельности 1 лист Ф. А1
Генеральный план 1 лист Ф. А1
План разрез коровника на 200 голов 1 лист Ф. А1
Приспособление для измельчения грубых кормов. Общий вид. 1 лист Ф. А1
Узловые чертежи и рабочие чертежи деталей 3 листа Ф. А1
Технологическая карта комплексной механизации 1 лист Ф. А1
Технико- экономические показатели дипломного проекта 1 лист Ф. А1
Введение.
1. Характеристика хозяйства и фермы.
1.1. Общие сведения о хозяйстве.
1.2. Природно- климатические условия.
1.3. Специализация хозяйства.
1.4. Характеристика растениеводства и животноводства.
1.5. Характеристика технической базы хозяйства.
1.6. Характеристика молочной фермы.
1.7. Обоснование темы проекта.
2. Технологическая часть.
2.1. Расчёт структуры стада фермы.
2.2. Механизация приготовления кормов. 2.2.1. Обоснование рациона кормления животных. 2.2.2. Обоснование типа хранилищ для кормов и определение потребности в них. 2.2.3. Расчёт линии приготовления и раздачи кормов. 2.2.4. Выбор оборудования для приготовления и раздачи кормов.
2.3. Механизация уборки навоза. 2.3.1. Расчёт выхода навоза. 2.3.2. Расчет потребности в навозохранилищах.
2.4. Выбор и расчёт оборудования по поддержанию микроклимата в помещении фермы. 2.4.1. Расчёт вентиляции. 2.4.2. Расчёт отопления. 2.4.3. Расчёт потребности в паре.
2.5. Расчёт технологической линии водоснабжения фермы и автопоения животных.
2.6. Проектирование генерального плана фермы и помещения коровника.
3. Конструкторская часть.
3.1. Обоснование конструкторской разработки.
3.2. Описание устройства, процесса работы и регулировки.
3.3. Технологические, конструкторские и энергетические расчёты.
3.4. Условия эксплуатации.
4. Экономическая часть.
4.1. Разработка технологической карты комплексной механизации молочной фермы.
4.2. Расчёт эксплуатационных затрат.
4.3. Расчёт экономической эффективности механизации молочно-товарной фермы на 400 голов КСУП «Звезда». 4.4. Расчёт экономической эффективности конструкторской разработки.
5. Охрана труда.
5.1. Состояние охраны труда на КСУП «Звезда».
5.2. Мероприятия по созданию благоприятных и здоровых условий труда на КСУП «Звезда».
5.3. Требования безопасности при работе для приготовления грубых кормов ПРТ-7 И. Выводы. Литература.
Приложения.
Перечень графического и иллюстрационного материала (с точным указанием обязательных чертежей):
Анализ хозяйственной деятельности 1 лист Ф. А1
Генеральный план 1 лист Ф. А1
План разрез коровника на 200 голов 1 лист Ф. А1
Приспособление для измельчения грубых кормов. Общий вид. 1 лист Ф. А1
Узловые чертежи и рабочие чертежи деталей 3 листа Ф. А1
Технологическая карта комплексной механизации 1 лист Ф. А1
Технико- экономические показатели дипломного проекта 1 лист Ф. А1
Похожие материалы
Звезды и люди
alfFRED
: 12 августа 2013
Парадоксально, но сегодня, в эру лазеров и спутников, в самом технически развитом обществе за всю историю человечества процветает астрология – предсказание судьбы объекта по расположению звезд и планет в момент его рождения. В переводе с греческого слово астрология означает «учение о звездах». В последнее время в печати появилось огромное количество публикаций, как поддерживающих астрологию, так и клеймящих ее. Что же это такое астрология, как появилась и какие задачи она решает?
Астрология возн
5 руб.
Блеск звезд
alfFRED
: 12 августа 2013
Глядя на звездное небо, можно заметить, что звезды различны по своей яркости, или, как говорят астрономы, по своему видимому блеску. Наиболее яркие звезды условились называть звездами 1-й звездной величины; те из звезд, которые по своему блеску в 2,5 раза (точнее, в 2,512 раза) слабее звезд 1-й величины, получили наименование звезд 2-й звездной величины. К звездам 3-й звездной величины отнесли те из них. которые слабее звезд 2-й величины в 2,5 раза, и т. д. Самые слабые из звезд, доступных невоо
10 руб.
Звезды и их изучение
Elfa254
: 9 августа 2013
Звёзды, самосветящиеся небесные тела, состоящие из раскалённых газов, по своей природе сходные с Солнцем. Солнце кажется несравненно больше звезды только благодаря близости его к Земле: от Солнца до Земли свет идёт 81/3 мин, а от ближайшей звезды (Центавра - 4 года 3 мес. Из-за больших расстояний от Земли звезда и в телескоп видны как точки, а не как диски (в отличие от планет). Число звёзд, видимых невооружённым глазом на обоих полушариях небесной сферы в безлунную ночь, составляет около 5 тыс.
10 руб.
Звезды и их судьба
evelin
: 30 декабря 2012
Введение.
С древних времен люди видели на небе звезды, и хотели понять, что они из себя представляют. Объяснить природу звезд пытались с древних времен, однако понять, что такое звезда смогли только в XX в., но и сейчас есть немало загадок.
Звезды - это одна из основных форм вещества во Вселенной. В них сосредоточена большая часть вещества во вселенной. В основном звезды расположены в галактиках, вне галактик звезды редки.
Многие небесные “туманности”, если смотреть на них в телескоп, также оказ
10 руб.
Солнце - наша звезда
alfFRED
: 13 августа 2013
Солнце – ближайшая к нам звезда. Расстояние до него по астрономическим меркам невелико: лишь 8 минут идет свет от Солнца до Земли. Но как повезло нам, жителям Земли!
Солнце – это не заурядный желтый карлик, как раньше было принято говорить. Это звезда, около которой есть планеты, содержащие много тяжелых элементов. Это звезда, которая образовалась после взрывов сверхновых, она богата железом и другими элементами. Около которой смогла сформироваться такая планетная система, на третьей планете кот
5 руб.
«Падающие звезды» и метеориты
Elfa254
: 9 августа 2013
Падающие звезды» и метеориты
В темную безоблачную ночь можно заметить, как вдруг, словно сорвавшись со своего места, пролетит по небу «звезда» и мгновенно исчезнет. Такая падающая «звезда» называется метеором. Метеоры появляются потому, что в земную атмосферу влетают с огромной скоростью мельчайшие твердые крупинки, весящие доли грамма. Такие крупинки в бесчисленном количестве движутся в межпланетном пространстве и почти непрерывно налетают на Землю. Они движутся с очень большой скоростью, в сре
Писательская звезда Аркадия Аверченко
Qiwir
: 6 сентября 2013
В 1905 году он ещё никому не известный служащий в Харькове, а три года спустя- редактор и ведущий автор наиболее популярного в России юмористического журнала “Сатириконъ”. C 1910 года один за другим выходят сборники его веселых, и, простите за неуместность, прикольных рассказов, некоторые из которых менее чем за десятилетие выдержали более 20 изданий. В театрах ставятся многие его пьесы и юмористические скетчи, его острых, на злобу дня написанных фельетонов побаивается правая и левая печать.
Та
Почему звезды называются именно так?
alfFRED
: 12 августа 2013
Многие люди искренне удивляются, как астрономы разбираются во множестве звезд, видимых на небе? Можно ли придумать универсальную систему индивидуальных обозначений для небесных объектов, если их общее количество непрерывно растет с развитием наблюдательной техники? Ответ на подобный вопрос скорее всего должен быть отрицателен. Но как же тогда астрономы понимают друг друга и безошибочно находят на небе именно то, что им нужно? Тем более, что некоторые астрономические названия кажутся разработанны
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.