О работах по охране природы, улучшению ландшафта, архитектурных форм и облика г. Таганрога

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-394646.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Читая выпуск газеты «Время Таганрога», посвященный 120-летию со дня рождения Владимира Петлякова – известного авиаконструктора, создателя нескольких знаменитых самолётов, в том числе прославленного в годы Великой Отечественной войны пикирующего бомбардировщика Пе–2, ловишь себя на мысли: Сколько же страниц истории страны связано с Таганрогом [4]. Истории возвышенной и трагичной, истории, сопряженной с высокими взлётами и падениями… И сегодня, отдавая должное памяти тех, чьими руками ковалась слава Таганрога, и гордясь современниками, ничем не уступающими предшественникам, мы часто задаём себе вопрос: почему так часто муссируется тема утечки мозгов, неприспособленности молодёжи что-либо делать своими руками и прогрессивно мыслить своими мозгами? Мы на каждом шагу подмечаем копирование Западу, скорбим об утраченных памятниках природы и архитектуры, боимся, что давно уже не первые в космосе, под водой и в Антарктиде. А ведь бояться как раз и не надо, надо действовать: изобретать, предлагать, защищать, внедрять… Ведь ничего просто так не достигается.

Такое начало статьи о природе, ландшафте и дизайне наверняка удивит читателя. И напрасно! Озаботившись проблемой повсеместного возгорания лесов в жаркие месяцы года, наблюдая за ежегодной статистикой утраты тысяч квадратных километров лесных насаждений и осознавая угрозу горящих лесов близлежащим поселениям, мы с недоумением наблюдаем за противоборством человека с огнём, где, как правило, последний побеждает.

Однажды тёплым летним вечером, при обсуждении очередной неутешительной сводки новостей о последних возгораниях и нанесённом ущербе, в нашем кругу - людей, не безразличных к «судьбам нашей Родины», под влиянием статьи о Петлякове в ходе жаркой дискуссии встал вопрос: почему не используются для тушения локальных пожаров таганрогские «Амфибии» Бе-200 или уж совсем простой метод заградительного, а, по обстоятельствам, и направленного взрыва, посредством обычного тротилового шнура. Обсудив характеристики взлетающего с воды самолета, возможные места базирования, и, приняв во внимание особенности обслуживания и хранения, а также учитывая цену вопроса (1 миллиард рублей), мы не нашли ни одного фактора, служившего помехой для взятия на вооружение (природоохранное вооружение!) Бе-200. А уж о тротиловом шнуре и говорить не приходится! Как просто окружить по периметру площадь возгорания таким шнуром, а затем путём укладки его в грунт и с помощью взрывного механизма привести в действие незамысловатое устройство. Таким образом, доставка трактора с бороной не понадобится, а учитывая, что на пересеченной местности использовани
Современные проблемы озеленения заповедной части г. Таганрога
Город Таганрог – несостоявшаяся столица России. Он первый был построен по заранее разработанному генеральному плану, в котором предусматривалась лучевая система улиц, сходившаяся к бывшей крепости, расположенной на берегу Азовского моря. Она учитывала и особенности береговой линии, и градообразующую функцию порта, и направление господствующих ветров. Центральной осью города генеральный план предусматривал ул. Александровскую (ныне ул. Чехова). Главной площадью должна была стать Александровская (
User Qiwir : 17 ноября 2013
5 руб.
Строительства 10-ти этажного жилого здания в г. Таганроге
1.Общие данные……….…….…………………………………………………………………..…. 2. Характеристика района по месту расположения объекта капитального строительства и условий строительства……………………………………………………………........................... 3. Оценка развитости транспортной инфраструктуры………………………...………………..…... 4. Сведения о возможности использования местной рабочей силы при осуществлении строительства…………………………………………………………………………………………… 5. Перечень мероприятий по привлечению для осуществления строительства квалифициров
User Elfa254 : 28 октября 2015
85 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх