Философия, ее предмет и роль в развитии человека и общества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Вступление (Общее описание намеченной работы)
1. Что есть философия
2. Особенности философского знания в противоположность всего лишь мнению.
3. Структурность философии.
4. Историческая перспектива
5. Влияние философских идей на искусство, науку, экономику, религию и политику.
6. Корректировка социальных теорий и практик с помощью использования философского метода.
7. Заключение. (Актуальность философии для индивидуальной и общественной жизни).
Контрольные вопросы по теме.
В этой работе я намерен рассмотреть теоретический и прикладной аспекты философии. Что есть философия? Каково содержание этого понятия? Какова его структура? Что есть философское знание в сравнении с мнениями разных людей о раличных вещах? Как возникла философия и как она развивалась? Как применялись ее достижения? Какую пользу дало человечеству ее применение и в каких областях? Был ли вред от использования философии, как считали некоторые мыслители и общественные деятели? Индивидуальное и общественное применение достижений философии. Может ли цивилизация существовать без эпистемологического элемента? Может ли человеческая личность жить без культивирования знания?
1. Вступление (Общее описание намеченной работы)
1. Что есть философия
2. Особенности философского знания в противоположность всего лишь мнению.
3. Структурность философии.
4. Историческая перспектива
5. Влияние философских идей на искусство, науку, экономику, религию и политику.
6. Корректировка социальных теорий и практик с помощью использования философского метода.
7. Заключение. (Актуальность философии для индивидуальной и общественной жизни).
Контрольные вопросы по теме.
В этой работе я намерен рассмотреть теоретический и прикладной аспекты философии. Что есть философия? Каково содержание этого понятия? Какова его структура? Что есть философское знание в сравнении с мнениями разных людей о раличных вещах? Как возникла философия и как она развивалась? Как применялись ее достижения? Какую пользу дало человечеству ее применение и в каких областях? Был ли вред от использования философии, как считали некоторые мыслители и общественные деятели? Индивидуальное и общественное применение достижений философии. Может ли цивилизация существовать без эпистемологического элемента? Может ли человеческая личность жить без культивирования знания?
Похожие материалы
«Философия»
leha7872553
: 26 апреля 2023
«Философия»
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./
Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
1. Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
2. Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
3.Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн
299 руб.
Философия
Khl
: 27 ноября 2021
Вопрос №1
Распределите понятия в порядке их ввода в научный обиход:
идолы рода
«вещь—в—себе»
абсолютная идея
воля к власти
Вопрос №2
Соотнесите авторов с их трудами
«Город Солнца» Кузанский
«Об учёном незнании» Кампанелла
«Государь» Монтень
«Опыты» Макиавелли
Вопрос №3
Объединение ученых для рассмотрения глобальных проблем современности называется
Варшавский клуб
Венский кружок
Миланский клуб
Парижский клуб
Римский клуб
Вопрос №4
Соотнесите понятия с их формулировками
Жизнедеятельность людей
400 руб.
Философия
JonFree
: 16 января 2021
К РАЗДЕЛУ 1.
1Определите к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный идеализм;
• дуализм;
• материализм;
• деизм.
относятся следующие высказывания:
1. "Мир есть воплощение абсолютной идеи".(объективный идеализм)
2. "Все предметы, как живые, так и неживые, побуждаются к деятельности их внутренней природой (свабхава) и точно таким же путем они прекращают свою деятельность".(деизм)
2. Определите к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный ид
45 руб.
Философия
Геннадий2
: 29 мая 2020
РАЗДЕЛ 1
1) "Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
4) Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии?
5) Английский философ А.Д. Айер доказывает, что философия не является наукой. В какой мере приведенные аргументы обосновывают вывод о том, что философия - не наука?
) Проанализируйте фразу А.Ф. Лосева. "Если я хочу иметь мировоззрение, то ведь мир - это бес
100 руб.
Философия
Dirol340
: 19 марта 2020
Содержание
1.Мир идей – Эйдесов Платона………………………………………….…3-11
2.Движение и развитие………………………………………………….…12-20
Список литературы……………………………………………………………21
50 руб.
Философия
Татьяна1
: 24 февраля 2020
1.Кто из перечисленных философов является агностиком:
а. Р.Декарт
б. Г.В.Ф.Гегель
в. К.Э.Циолковский
г. Д.Юм
д.Дж. Беркли
е. И.Кант
2. Какое из положений соответствует идеализму?
а. Сознание может существовать до и не зависимо от материи
б. сознание есть продукт материи
в. Сознание неразрывно связано с материей
г. Сознание не всегда отражает материю
3. Утверждение «Я мыслю, следовательно, я существую» высказал
а. Вольтер
б. Фома Аквинский
в. Бэкон
г. Р.Декарт
4. Представители объективного идеали
100 руб.
Философия
CrashOv
: 16 февраля 2020
Вопросы Выполнены по всем разделам
В описании Вопросы К РАЗДЕЛУ 1.
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
• Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
• Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
• Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/.
• Главный
40 руб.
Философия.
studypro3
: 2 августа 2019
Тема 1. Сущность и специфика философского знания. Основные философские направления.
1.3. Философию часто определяют, как область познания, в которой исследуются всеобщие и наиболее глубокие принципы понимания действительности. Раскройте смысл данного определения. Что такое всеобщность и глубина (фундаментальность) философских принципов и категорий? Приведите примеры (2 – 3) философских принципов.
Тема 4. Немецкая классическая философия
4.2. В чём состоит ограниченность эмпирических данных, согла
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.