Организация службы маркетинга на примере фармацевтической отрасли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Украинская фармацевтическая академия, г. Харьков
Переход к рыночной экономике показал, что в современных условиях способны выжить лишь те фармацевтические предприятия, которые наиболее адекватно реагируют на запросы рынка лекарственных средств и состояние макросреды. В сфере фармацевтической деятельности большинство руководителей осознало необходимость создания специализированных отделов, выполняющих функции сбора, обработки и анализа коммерческой информации — как внутренней, так и внешней. Такими отделами должны стать службы маркетинга.
Службы маркетинга фармацевтических предприятий формируются для выработки стратегии и тактики поведения предприятия на рынках товаров и услуг. Целью их функционирования является обеспечение выживаемости фармацевтических предприятий различных форм собственности, основанной на совершенствовании производства и реализации продукции, удовлетворении потребностей и запросов потребителей.
Работа фармацевтических предприятий ориентирована на концепцию социально-этичного маркетинга, главным условием которой является не только обеспечение долговременного благополучия самого предприятия, но и общества в целом. Маркетинг в фармации представляет собой не столько функцию бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарств и их реализацию.
Маркетинговые исследования базируются на глубоком и разностороннем изучении потребностей фактических и потенциальных потребителей лекарственных препаратов, на анализе состояния их производства и предложения, уровня и динамики цен, а также других факторов, которые указывают на развитие фармацевтического рынка.
Маркетинговая служба имеет важное значение в реализации концепции маркетинга. Маркетинговые структуры большей частью зависят от размеров и вида деятельности предприятия, специфики продукции, а также от общей структуры управления предприятием.
Переход к рыночной экономике показал, что в современных условиях способны выжить лишь те фармацевтические предприятия, которые наиболее адекватно реагируют на запросы рынка лекарственных средств и состояние макросреды. В сфере фармацевтической деятельности большинство руководителей осознало необходимость создания специализированных отделов, выполняющих функции сбора, обработки и анализа коммерческой информации — как внутренней, так и внешней. Такими отделами должны стать службы маркетинга.
Службы маркетинга фармацевтических предприятий формируются для выработки стратегии и тактики поведения предприятия на рынках товаров и услуг. Целью их функционирования является обеспечение выживаемости фармацевтических предприятий различных форм собственности, основанной на совершенствовании производства и реализации продукции, удовлетворении потребностей и запросов потребителей.
Работа фармацевтических предприятий ориентирована на концепцию социально-этичного маркетинга, главным условием которой является не только обеспечение долговременного благополучия самого предприятия, но и общества в целом. Маркетинг в фармации представляет собой не столько функцию бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарств и их реализацию.
Маркетинговые исследования базируются на глубоком и разностороннем изучении потребностей фактических и потенциальных потребителей лекарственных препаратов, на анализе состояния их производства и предложения, уровня и динамики цен, а также других факторов, которые указывают на развитие фармацевтического рынка.
Маркетинговая служба имеет важное значение в реализации концепции маркетинга. Маркетинговые структуры большей частью зависят от размеров и вида деятельности предприятия, специфики продукции, а также от общей структуры управления предприятием.
Другие работы
Задание по метрологии
anderwerty
: 1 июня 2015
Задание No 1
11. В офисе размещено N рабочих станций (РС) сети, на которых постоянно должны работать N операторов. Определить, сколько РС необходимо иметь в резерве, чтобы обеспечить непрерывную работу операторов с заданной вероятностью Рзад = 0.3 в течение времени t0, если интенсивность отказов каждой РС l=const.
Задание No 2
11. Генератор импульсов содержит один рабочий блок, один блок в нагруженном резерве и один блок в ненагруженном резерве. При неработоспособности рабочего блока или бло
80 руб.
Реферат: Проблемы страхования автотранспорта в России
evelin
: 28 августа 2013
ИСТОРИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ.. 2
До советский период. 2
Советский период. 2
СТРАХОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА В РОССИИ СЕГОДНЯ.. 2
ПРОБЛЕМЫ ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ ОШИБОК ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СТРАХОВАНИЯ 2
Пределы правоспособности страховщика. 2
Момент заключения договора страхования. 2
Существенные условия договора страхования. 2
ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА В РОССИИ.. 2
Мошенничество. 2
Определение страховой стоимости имущества. 2
Определение ущерба и размера страховой выплаты.. 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 2
Литература
5 руб.
Расчет полочного элеватора
OstVER
: 27 августа 2014
Расчет элеватора (Определение шага расстановки полок, Выбор конструкции и размеров цепи и звездочек, Определение распределенных нагрузок от груза и движущихся элементов, Тяговый расчет, Выбор размеров тягового элемента)
Расчет привода элеватора (Кинематический расчет, Выбор редуктора и вариатора, Расчет открытой конической передачи)
Проектирование узлов конвейера и привода (Расчет приводных валов и подбор их опор, Проверка подшипника качения, Расчет винтового натяжного устройства, Проектирование
40 руб.
Расчетно-графическое задание №2. Транзисторы. Вариант № 9
xtrail
: 17 марта 2013
Задача №1.
Тип транзистора: КП312А
Uси = 6 В
Uзи = -3,6 В
Цель работы: По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Задача №2
Тип транзистора: КТ902А
Uкэ = 15 В
Цель работы: Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить
h – параметры биполярного транзистора и построить зависимости
200 руб.