Изменение производственной функции в условиях научно-технической революции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.Понятие научно-технической революции и информации. 7
1.1. СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИИ 8
1.1.2. Что такое информация 8
1.2. Понятие информационного взрыва 11
1.3. Понятие информационной революции 12
1.4. Понятие информационной формации 14
2. Понятие производственной функции 18
2.1. МОДИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ. 18
2.2. Производственная функция 25
3. ЭНДОГЕННЫЙ ЭФФЕКТ ИНФОРМАЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ВВЕДЕНИЕ
Стремительный рост темпов научно-технической революции и компьютеризации всех сфер деятельности общества привели к выделению некоторых понятий, казавшихся обыденными и тривиальными еще несколько лет назад. Такими феноменами, занимающими в нашей повседневной жизни все более значимое место, становятся информация и порождаемые ею производные понятия.
Экспоненциальный прирост количества информации, циркулирующей сегодня в мире, превратил ее из второстепенного ресурса в фактор, решающим образом влияющий практически на все сферы общественной жизни, отражая тем самым возрастающую информационную зависимость общества.
Информация все активнее начинает выполнять функции, которые традиционно принадлежали материальным компонентам экономической системы. В частности, информация становится средством производства, сырьем, товаром, капиталом, обслуживающим производственные процессы.
Подобное течение экономических процессов требует принципиально новых качеств от людей, участвующих в производстве и управляющих его ходом. Прежде всего, необходимы глубокие знания методологии развития систем и управления трансформационными процессами. Переход к информационным товарам и услугам заставляет коренным образом трансформировать и социально-экономические отношения, которые были основой построения общества.
Общемировые тенденции постиндустриального развития, необходимость более глубокого исследования закономерностей функционирования рынка и практические потребности общества выдвигают сегодня на первый план проблемы, связанные с изучением информации как общенаучного феномена (предмет исследования) и исследованием разнообразных информационных аспектов, влияющих на социальные процессы (объект исследования). Информация как важнейший фактор производства, вовлекает в обращение значительную часть материальных ресурсов и формирует информационный потенциал социально-экономической системы.
Современная научно-техническая революция является составной частью более широкого явления, связанного с переходом мирового сообщества в новое цивилизационное состояние. Третья (после агрикультурной и индустриальной) цивилизационная революция кардинальным образом меняет основы жизнеустройства человечества, его материально-производственные, социокультурные и духовные условия существования и развития. (Современная цивилизационная революция включает в себя три основные составляющие: информационную революцию, биотехнологическую революцию и интенсивную глобализацию социальной жизни.)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.Понятие научно-технической революции и информации. 7
1.1. СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИИ 8
1.1.2. Что такое информация 8
1.2. Понятие информационного взрыва 11
1.3. Понятие информационной революции 12
1.4. Понятие информационной формации 14
2. Понятие производственной функции 18
2.1. МОДИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ. 18
2.2. Производственная функция 25
3. ЭНДОГЕННЫЙ ЭФФЕКТ ИНФОРМАЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ВВЕДЕНИЕ
Стремительный рост темпов научно-технической революции и компьютеризации всех сфер деятельности общества привели к выделению некоторых понятий, казавшихся обыденными и тривиальными еще несколько лет назад. Такими феноменами, занимающими в нашей повседневной жизни все более значимое место, становятся информация и порождаемые ею производные понятия.
Экспоненциальный прирост количества информации, циркулирующей сегодня в мире, превратил ее из второстепенного ресурса в фактор, решающим образом влияющий практически на все сферы общественной жизни, отражая тем самым возрастающую информационную зависимость общества.
Информация все активнее начинает выполнять функции, которые традиционно принадлежали материальным компонентам экономической системы. В частности, информация становится средством производства, сырьем, товаром, капиталом, обслуживающим производственные процессы.
Подобное течение экономических процессов требует принципиально новых качеств от людей, участвующих в производстве и управляющих его ходом. Прежде всего, необходимы глубокие знания методологии развития систем и управления трансформационными процессами. Переход к информационным товарам и услугам заставляет коренным образом трансформировать и социально-экономические отношения, которые были основой построения общества.
Общемировые тенденции постиндустриального развития, необходимость более глубокого исследования закономерностей функционирования рынка и практические потребности общества выдвигают сегодня на первый план проблемы, связанные с изучением информации как общенаучного феномена (предмет исследования) и исследованием разнообразных информационных аспектов, влияющих на социальные процессы (объект исследования). Информация как важнейший фактор производства, вовлекает в обращение значительную часть материальных ресурсов и формирует информационный потенциал социально-экономической системы.
Современная научно-техническая революция является составной частью более широкого явления, связанного с переходом мирового сообщества в новое цивилизационное состояние. Третья (после агрикультурной и индустриальной) цивилизационная революция кардинальным образом меняет основы жизнеустройства человечества, его материально-производственные, социокультурные и духовные условия существования и развития. (Современная цивилизационная революция включает в себя три основные составляющие: информационную революцию, биотехнологическую революцию и интенсивную глобализацию социальной жизни.)
Похожие материалы
Научно техническая революция в мировом хозяйстве.
DocentMark
: 5 ноября 2013
Все развитие человеческой цивилизации тесно связано с научно-техническим прогрессом. Но на фоне этого прогресса бывают отдельные периоды быстрых и глубоких изменений производительных сил. Таким был период промышленных переворотов в ряде стран в XVIII-XIX вв., который ознаменовал переход от ручного к крупному машинному производству. И тем более таковым стал период современной НТР, начавшейся в середине XX в.
Научно-техническая революция (НТР) — это период времени, в течение которого происходит к
Сущность научно-технического прогресса и научно-технических революций 19-20 вв. и их экономическое значение для стран Европы, Азии и Америки
bikovka96
: 11 декабря 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Сущность и основные особенности НТП и НТР……………………………… 5
1.1 Основные понятия научно-технического прогресса, его направления и формы. 5
1.2 Научно-техническая революция: понятие, сущность и основные направления.. 7
Глава 2 Значимость научно-технического прогресса для стран……………………….. 11
2.1 Европа………………………………………………………………………………….. 11
2.2 США…………………………………………………………………………………… 13
2.3. Азия……………………………………………………………………………………. 15
Гла
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.