Изменение производственной функции в условиях научно-технической революции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-233056.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1.Понятие научно-технической революции и информации. 7

1.1. СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИИ 8

1.1.2. Что такое информация 8

1.2. Понятие информационного взрыва 11

1.3. Понятие информационной революции 12

1.4. Понятие информационной формации 14

2. Понятие производственной функции 18

2.1. МОДИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ. 18

2.2. Производственная функция 25

3. ЭНДОГЕННЫЙ ЭФФЕКТ ИНФОРМАЦИИ 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

ВВЕДЕНИЕ

Стремительный рост темпов научно-технической революции и компьютеризации всех сфер деятельности общества привели к выделению некоторых понятий, казавшихся обыденными и тривиальными еще несколько лет назад. Такими феноменами, занимающими в нашей повседневной жизни все более значимое место, становятся информация и порождаемые ею производные понятия.

Экспоненциальный прирост количества информации, циркулирующей сегодня в мире, превратил ее из второстепенного ресурса в фактор, решающим образом влияющий практически на все сферы общественной жизни, отражая тем самым возрастающую информационную зависимость общества.

Информация все активнее начинает выполнять функции, которые традиционно принадлежали материальным компонентам экономической системы. В частности, информация становится средством производства, сырьем, товаром, капиталом, обслуживающим производственные процессы.

Подобное течение экономических процессов требует принципиально новых качеств от людей, участвующих в производстве и управляющих его ходом. Прежде всего, необходимы глубокие знания методологии развития систем и управления трансформационными процессами. Переход к информационным товарам и услугам заставляет коренным образом трансформировать и социально-экономические отношения, которые были основой построения общества.

Общемировые тенденции постиндустриального развития, необходимость более глубокого исследования закономерностей функционирования рынка и практические потребности общества выдвигают сегодня на первый план проблемы, связанные с изучением информации как общенаучного феномена (предмет исследования) и исследованием разнообразных информационных аспектов, влияющих на социальные процессы (объект исследования). Информация как важнейший фактор производства, вовлекает в обращение значительную часть материальных ресурсов и формирует информационный потенциал социально-экономической системы.

Современная научно-техническая революция является составной частью более широкого явления, связанного с переходом мирового сообщества в новое цивилизационное состояние. Третья (после агрикультурной и индустриальной) цивилизационная революция кардинальным образом меняет основы жизнеустройства человечества, его материально-производственные, социокультурные и духовные условия существования и развития. (Современная цивилизационная революция включает в себя три основные составляющие: информационную революцию, биотехнологическую революцию и интенсивную глобализацию социальной жизни.)
Научно техническая революция в мировом хозяйстве.
Все развитие человеческой цивилизации тесно связано с научно-техническим прогрессом. Но на фоне этого прогресса бывают отдельные периоды быстрых и глубоких изменений производительных сил. Таким был период промышленных переворотов в ряде стран в XVIII-XIX вв., который ознаменовал переход от ручного к крупному машинному производству. И тем более таковым стал период современной НТР, начавшейся в середине XX в. Научно-техническая революция (НТР) — это период времени, в течение которого происходит к
User DocentMark : 5 ноября 2013
Сущность научно-технического прогресса и научно-технических революций 19-20 вв. и их экономическое значение для стран Европы, Азии и Америки
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Сущность и основные особенности НТП и НТР……………………………… 5 1.1 Основные понятия научно-технического прогресса, его направления и формы. 5 1.2 Научно-техническая революция: понятие, сущность и основные направления.. 7 Глава 2 Значимость научно-технического прогресса для стран……………………….. 11 2.1 Европа………………………………………………………………………………….. 11 2.2 США…………………………………………………………………………………… 13 2.3. Азия……………………………………………………………………………………. 15 Гла
User bikovka96 : 11 декабря 2017
150 руб.
Сущность научно-технического прогресса и научно-технических революций 19-20 вв. и их экономическое значение для стран Европы, Азии и Америки
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх